Ребята, выручайте. Audi A6 C6 2008 год, 2.0 дизель, автомат. Года 2 назад после покупки и проехав тыс 20 км - диагностировал поломку двухмассового маховика, ок, поехал на СТО, купил, там же поставили новый. Проехал еще 20 тыс км - те же все признаки. Думаю, да ладно? Еду к официалам - да, маховик. ОК, под замену, но уже с 2-х летней гарантией. Проехал еще 20 тыс км - та же песня! Пошла вибрация при заводке двигателя, полюбому опять маховик. Помогите, откуда растут ноги?
Подпишусь! Тоже менял маховик, но ближе к 200 тыс. , где то читал что это расходник 150-200 тыс.км, признаки хруст при трогание и на резком наборе скорости. Я так понял там пружине приходит капец.
Нашли в итоге в чём проблема? Входной вал в коробке ОД диагностировали? Если он сильно люфтит (норма до 0,35мм помоему), то маховик как раз через 15-20 тыщ и умирает... Сам сейчас думаю что делать с маховиком, как его поменять чтоб без головняков.
Не пришло в голову диагностировать, да и негде. Убил, второй раз менять через 20 тыс. просто не потяну. А вот после замены маховика озадачился, до сих пор осадочек, дело в том, что время от времени на холостых, мотор колбасить начинает, особенно после пробега по трассе или когда на газ притопишь, через какое то время всё успокаивается. Такое чувство, что маховик не отцентрованный попался или прицепили его не в тандем коленвала, может кто знает в чём проблема может быть ? Сорри, что влез со своими проблемами.