Всем привет. Машина А6 2004 г.в. Двигатель 2.4 BDV. Машина шла на ОАЭ, то есть для стран с жарким климатом. Вопрос такой: когда должен включаться вентилятор охлаждения расположенный спереди радиатора (со стороны бампера).Видел такие на моторах 2.7.
Фотку бы посмотреть, мало у кого комплектация авто для жаркого климата. На обычных авто стоит вискомуфта и электрический вентилятор который включается либо при включении климата либо при t ОЖ около 110 градусов.
видимо об этом ты нам должен рассказать имхо: исходя из погоды на ближнем востоке , полагаю что компрессор кондиционера там скорее работает чем выключен. ну а радиатор кондиционера актуален при работающем компрессоре. т.е. и вентиллятор этого радиатора вероятно связан именно с режимом работы компрессора ... но может и включаться при: - превышении определенной температуры наружного воздуха - превышении определенной температуры ОЖ он у тебя вообще не включается?
На 2,4 никогда не ставили спереди эл.вентилятор, он ставился только на 2.7 и на 4.2 У тебя ктото приколхозил. чтобы было все пофеншую - можно поставить блок управлениями эл.вентиляторами от А6 3.0, (4B0959501H 600Вт) он как раз для работы с двумя вентиляторами А включается он одновременно с внутренним эл.вентиятором
Для жаркого климата вполне возможно что ставили. Мне кажется он включается когда есть опасность перегрева. Попробуй нагреть авто до 110t должен включиться по идее.
Может быть он включается вместе со 2-й скоростью вентилятора который за радиатором. Просто предполагаю, т.к. такого устройства нет на моем авто.
возможно я тебя расстрою,но ставили,вот тоже машина с передним вентом с завода так что это не миф и не колхоз .
Забыл написать самое главное. Работа вентиляторов проверяется в тесте исполнителей климата в независимости от наличия газа в кондее, температуры за бортом и температуры ОЖ. Включаться должны параллельно.
При включении климы первая скорость как минимум должна включаться. Не думаю, что там какой то особый блок стоит. Проверни его рукой немножко, когда умирает, бывает с некоторых положений стартануть не может.
Включается при включении климата вместе с вторым, который после радиатора...Если при прямой подаче электричества работает, а при включении климата не работает то возможно блок управления крякнул...расположен под левым лонжероном под бампером...
а кто нибудь колхозил дополнительный вентилятор? а то летом при жаое +30 с включеным кондером Т жижи поднимается до 110градусов! думал поставить дополнительный!
я знаю вместо винта на виске ставят электрический,насчет дополнительного не слыхал,если в +30 поднимается до 110 то смотри чистоту радиаторов и между ними,если все в норме,то и при +35+40 греться не должна. 110 эт ты по приборке смотришь?
ага, как и та накладка слева, которая ставилась только с 3,0 моторами В ЕТКЕ такую комплектацию покажешь?
человек с ниоткуда и ездящий ни на чем,а что еще тебе показать? сейчас речь про вентилятор или про накладку?или может про шины поговорим,на которых машина с конвейера сошла? или может еще о чем? по факту речь про дополнительный вентилятор,который ставился на ограниченной партии машин для стран с жарким климатом,на фото машина на которой штатно стоить такой вентилятор,а о том какая накладка,диски,шины или еще что то неординарное про данную машину речи не идет и твои великие остроты не уместны.