Трехконтактыне свечи - миф или реальность?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mixage, 22 мар 2011.

  1. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #1 mixage, 22 мар 2011
    Последнее редактирование: 22 мар 2011
    По "госту" на мой мотор требуются свечи NGK трехконтактные? Можно ли заменить обычными? Кто что пользует? Оправдана ли "трехконтактность" в таком возрасте и с нашим топливом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stas76

    stas76 Участник форума

    6 мар 2011
    107
    A80/B3 1.8S,NE 87г
    Менял свечи, трехконтактные NGK стоят 213 р. за шт.,в магазине сказали можно заменить на одноконтактные NGK по 100 р.шт., их и купил, пока без нареканий:nod:
     
  3. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    да трёхконтактные, а куда ещё обычнее, тут оригинал то стоит 240р/шт., или русские хотите за 80р.? не вижу смысла экономить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. мордовия-спорт

    мордовия-спорт Участник форума

    2 мар 2011
    127
    90 2.3 20w AKПП
    на малых скоростях и средних оборотах двигателя разницы нет.вообщем к каждому двигателю в зависимости от мощности подбирают свои свечи,а разница между трех и одноконтактными в принципе почти нет.пробег одинаковый.
     
  5. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Я как то пробовал. Родные стояли вообще без маркировки, только значек (W+кольца). Потом ставил NGK трехэлектродные, так как каие были не найдешь. Тоже без проблем. А вот аналог БОШ с одним электродом активно не понравились. Мотор подколбашивает, на рывок притупливает. Вернул NGK - все путем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Настоящие свечи купить очень тяжело в основном одно фуфло. Немцы не дураки трех электродные значит надо трех электродные. Когда купил свою машину решил свечи поменять для пробы поставил APS ДВРМ поначалу ни какой разницы но примерно 3 тысячи и электроды отгорели. Поставил NGK одноконтактные вроде ни чего но с запуском в сильные морозы вообще плохо. Короче достал из мусорного ведра BERU которые стояли ,по маркировки посмотрел они рекомендованы заводом на этот двигатель, поставил и до сих пор нет проблем. Кстати сравнивал их с аналогичными в магазине - ни чего общего! Думаю их установили в германии перед продажей авто в Россию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Согласн целиком и полностью!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    значит NGK советуете, говорят у них большое кол-во подделок,
     
  9. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Ну уж батенька, мы вам тут ничем помочь не сможем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    рекомендую свечи finwhale(не реклама). Сам и друзья на таких. Во первых отличное качество,во вторых их не подделывают
    тестирование с ними можно прочитать
    http://www.toyota-club.net/files/05-01-10/05-01-10_rem_ar_svechi-1.htm
    Не пожелеете

    В свечах с одним електродом массы со временем бывает уплывает зазор при чем иногда только на одной свечке и двигатель начинает троить (а ты ищи проблему дядя ломай голову), плюс в сильные морозы добиться искры отзалившей одноелектродной свечи тяжелее чем от трехелектродной, а особенно в двигателе с возрастом. Еще при работе на обагащенной смеси или при поездах на небольшие растояния електрод массы набирает на себя столько нагара что возрастает расход топлива из-за плохой искры приходиться откручивать и чистить. Я выбираю трехелектродные тут нет смысла экономить 100 руб.
     
  11. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Тоже за трехелектродные.Если с завода такие их и нужно ставить.Хотя есть люди на свечах от ваза классики ездиют и ничего (по их словам).
     
  12. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    можно одноэлектродные. лишь бы калильное число совпадало.
     
  13. Vitalik1368

    Vitalik1368 Новичок

    12 мар 2011
    5
    A100/44 1.8 4B 90г
    Подарил друг соточку-старушку, проехали мы с ней больше 30 т.км, никаких проблем с запуском до сих пор в любую погоду. Решил поинтересоваться что же за свечи у нас с ней... оказались винвалы 3-х эл-дные! Зачёт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bratella

    Bratella Новичок

    12 янв 2008
    99
    Audi 80 b3 90г.в.
    Как-то по совету одного товарища поставил одноконтактные свечи,который сказал,что на нашем бензине не один типа фиг какие свечи засирать. Стрелка тахометра стала прыгать. Я бы не сказал,что обороты скакали. Неправильно показывал именно тах. После установки 3х контактных все нормализовалось. Не знай в чем разница)
     
  15. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
  16. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    три электрода это всего лишь увеличенный срок службы (в те времена фрицы во все ресурс вкладывали), а продувка и искрообразование у одноконтакта лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Ну не знаю... Ставил "наш бош" одноэлектродный, мне не понравилось - мотор сильнее вибрировал и реакция на педаль какая-то невнятная. Вернул NGK на место.
     
  18. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    вообщет надо ставить по калильному числу и правильный зазор выставлять, а 3 контактные должны по ресурсу выигрывать - и не думайте что искра будет сразу в три электрода бить, он пробьёт там где ей легче......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dog

    Dog Bad e-mail

    19 мар 2011
    69
    Audi 80/b4 2.0 94г
    Три контакта обуславливается гарантированной искрой в нужный момент, по этому на однаконтактных приколбашевает двигатель и расход увеличевается
     
  20. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Ставил свечи, рекомендованные в теме выше.

    з.ы. Про искру в три электрода - зачет! ))