По "госту" на мой мотор требуются свечи NGK трехконтактные? Можно ли заменить обычными? Кто что пользует? Оправдана ли "трехконтактность" в таком возрасте и с нашим топливом?
Менял свечи, трехконтактные NGK стоят 213 р. за шт.,в магазине сказали можно заменить на одноконтактные NGK по 100 р.шт., их и купил, пока без нареканий
да трёхконтактные, а куда ещё обычнее, тут оригинал то стоит 240р/шт., или русские хотите за 80р.? не вижу смысла экономить.
на малых скоростях и средних оборотах двигателя разницы нет.вообщем к каждому двигателю в зависимости от мощности подбирают свои свечи,а разница между трех и одноконтактными в принципе почти нет.пробег одинаковый.
Я как то пробовал. Родные стояли вообще без маркировки, только значек (W+кольца). Потом ставил NGK трехэлектродные, так как каие были не найдешь. Тоже без проблем. А вот аналог БОШ с одним электродом активно не понравились. Мотор подколбашивает, на рывок притупливает. Вернул NGK - все путем.
Настоящие свечи купить очень тяжело в основном одно фуфло. Немцы не дураки трех электродные значит надо трех электродные. Когда купил свою машину решил свечи поменять для пробы поставил APS ДВРМ поначалу ни какой разницы но примерно 3 тысячи и электроды отгорели. Поставил NGK одноконтактные вроде ни чего но с запуском в сильные морозы вообще плохо. Короче достал из мусорного ведра BERU которые стояли ,по маркировки посмотрел они рекомендованы заводом на этот двигатель, поставил и до сих пор нет проблем. Кстати сравнивал их с аналогичными в магазине - ни чего общего! Думаю их установили в германии перед продажей авто в Россию.
рекомендую свечи finwhale(не реклама). Сам и друзья на таких. Во первых отличное качество,во вторых их не подделывают тестирование с ними можно прочитать http://www.toyota-club.net/files/05-01-10/05-01-10_rem_ar_svechi-1.htm Не пожелеете В свечах с одним електродом массы со временем бывает уплывает зазор при чем иногда только на одной свечке и двигатель начинает троить (а ты ищи проблему дядя ломай голову), плюс в сильные морозы добиться искры отзалившей одноелектродной свечи тяжелее чем от трехелектродной, а особенно в двигателе с возрастом. Еще при работе на обагащенной смеси или при поездах на небольшие растояния електрод массы набирает на себя столько нагара что возрастает расход топлива из-за плохой искры приходиться откручивать и чистить. Я выбираю трехелектродные тут нет смысла экономить 100 руб.
Тоже за трехелектродные.Если с завода такие их и нужно ставить.Хотя есть люди на свечах от ваза классики ездиют и ничего (по их словам).
Подарил друг соточку-старушку, проехали мы с ней больше 30 т.км, никаких проблем с запуском до сих пор в любую погоду. Решил поинтересоваться что же за свечи у нас с ней... оказались винвалы 3-х эл-дные! Зачёт!
Как-то по совету одного товарища поставил одноконтактные свечи,который сказал,что на нашем бензине не один типа фиг какие свечи засирать. Стрелка тахометра стала прыгать. Я бы не сказал,что обороты скакали. Неправильно показывал именно тах. После установки 3х контактных все нормализовалось. Не знай в чем разница)
три электрода это всего лишь увеличенный срок службы (в те времена фрицы во все ресурс вкладывали), а продувка и искрообразование у одноконтакта лучше.
Ну не знаю... Ставил "наш бош" одноэлектродный, мне не понравилось - мотор сильнее вибрировал и реакция на педаль какая-то невнятная. Вернул NGK на место.
вообщет надо ставить по калильному числу и правильный зазор выставлять, а 3 контактные должны по ресурсу выигрывать - и не думайте что искра будет сразу в три электрода бить, он пробьёт там где ей легче......
Три контакта обуславливается гарантированной искрой в нужный момент, по этому на однаконтактных приколбашевает двигатель и расход увеличевается