Здравствуйте уважаемые одноклубники! Так бы и катался на своей без проблемной B3 с DZ, но что то стало жарковато в наших краях и решил прикупить машинку с холодом. После метаний между японками и немцами остановился на A4 с 1.8T кватро. Прошу помощи в выборе между тремя претендентками: 1. Первая 419т.р. 2002г.в в РФ 2005 4 хозяина 110т.км. 2. Вторая 434т.р. 2003г.в в РФ 2009 1 хозяин 111т.км. но из США и говорят такой пробег не реальный от туда 3. Третья 447т.р. 2003г.в в РФ 2008 2 хозяина 160т.км. говорит что новая турбина. Помогите советом старожилы и гуру форума. На какой остановится? Куда смотреть при покупке? Спасибо всем за отзыв и коментарии
Все 3 американки, 1.8т кваттра автомат европейки не бывают. 100% пробег у всех смотан. У второй фары от Европы и в бампере нет омываек, возможно была бита в морду. 3 более менее. Имхо ни какая, по таким ценам хорошие авто не продают.
Не спеши главное.На авто.ру в6 кваттро, предложений масса.Можно найти норм вариант и за 450.Учти на последние деньги 10 летний авто не покупают, надо иметь запас 20-30 т.р.Кидай ссылки на понравившиеся,будем смотреть.
в сентябре купил себе 2003 В6 TQ автомат америкос, отдал 490, доволен, но лобыч на замену ( считаю расходником, стоит еще родное), поменял уже кат (поставил пламягас, стоимость около 10 000 с перепрошивкой), из подвески только задние стойки стаба приговорены ( 2000 оригинал), ремень и все фильтра ( 10 000 ). Все варианты которые я смотрел до 480 000 были очень сильно ушатанные, одна была норм тех состоянии НО фары европа и телевизор (пластик ) промовилен. Еще кстати очень большая засада автомат, хоть он и надежен достаточно, но попасть на 50 000 после покупки есть шанс
Да ну нафик не может быть!!!!!!! Ого первый раз такое вижу.Европейка 1.8 т ,кваттро ,автомат.Честно даже немного в шоке.Или тут фото разных машин.Коробка без спорт режима а шильдники кваттро везде есть . У американок фары с оранжевыми катафотами и крышка багажника с местом под квадратный номер.
По описанию да.Можно посмотреть. Очень интересно какая там коробка,мультик или обычная гидротрансформаторная.
По вину: G0Z Вариатор 1X0 Передний привод Или вин неправильный, или полный привод сам наколхозил, или от кватры только наклейки там...недорого в экзисте продаются
вариатора (мультитроника) на кваттре быть не может. как и полного привода на европейке с акпп и 1.8т. если внимательно посмотреть, видно, что шильды висят криво и спереди и сзади, выхлоп тоже кривой. мое имхо - битая и в жопу и в морду одновременно - все з/ч просто взяли на разборке с европейки, включая и руль. то, что привезли из Германии тоже не показатель - там американок много. попробуй позвони, попроси вин или хотя бы фото приборки, крыши изнутри, магнитолы и ключей зы или это редкой масти развод - тупо приклеили шильды кваттро, а она монопривод - такой случай был однажды с соткой, ребята кваттру покупали, а оказалась переднеприводной...
Обычный гидротрансформатор надежнее и практически не убиваем.Они стоят только на кваттро американках. С передним приводом мультики.До 04 года не отличаются надежностью и ремонтирует их нормально пару контор всего.
Да я тоже знаю что кваттро автомат европек не бывает. Ну блин мало-ли.Это как партию А4 В8 в 08 году в Калуге собрали.
я сам на 100% не уверен, просто на где то на фруме была темка, это обсуждалось, а так на автосру нашел пару, не факт конечно, что европа (вин надо) а по фото похоже http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15365335-8156.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16437738-da9e.html