пробег 10 тыщ... Загорелось масло! Заехал к ОД, влили литр - уровень поднялся по щупу чуть выше минимума... Что за хрень? так должно жрать масло на обкатке или нужно уже начинать выносить моск ОД?
нифига себе... что тут нормальновго то? еще ни одной машины не было, чтоб кроме омывайки заливал бы еще чтонитбудь!
Новая машина. Обкатку проводил. Масло по верхней грани. Ни малейшего признака жора-по привычке с субар смотрю раз в 2-3 дня. Ищите утечку-быть не должно.
Много... Вот стоит такой же двигатель на А5 (и там такой же объем 8.2 л заливки масла). При достаточно жесткой езде (двигатель крутится хорошо и частенько) ужор масла НЕ БОЛЕЕ 200-300 мл за 15 тыс. Уже 60 тыс. Хотя на первых 15 тыс. ужор был чуть больше - где-то около 700 мл.
Даж када масло из выхлопной трубы будет течь, они и то могут не заметить ))) З.Ы. Тут, как мне кажется, самое главное - наблюдение в динамике. 1-1,5 литра масла за 15 тыс. км в конечном итоге погоды не делают, но!!!! если через 30 тыс. это превращается в 3 л, а еще через 30 - уже в 5, то это плохой симптом. У моего знакомого таким образом на 80 тыс. заменили по гарантии двигатель.
ну, на словах может быть. а на практике - я бы посмотрел на того, у кого это получилось В ТЕХ УСЛОВИЯХ. машине было почти два года, до конца гарантии оставалось две недели. Да и нужно было ли? во всем остальном машина-то была совершенно беспроблемная, время в ремзоне не проводила. Двигатель по гарантии поменяли, с тех пор он проехал больше 70 тыс. км - ни одного нарекания ни по машине, ни по двигателю, двигатель МАСЛО ЕСТ НЕ БОЛЬШЕ 0.5 Л НА 15 ТЫС.
не думаю, что двигатель сменили быстрее чем 30 суток! если нет, то сам бог велел забрать новый автомобиль и компенсацию в виде денег!)))
Не поверите, но с момента обращения и сдачи авто до момента выезда - 20 суток... сам бы не поверил, если б не был свидетелем. Мастер хороший был, все оперативно провел. И такое бывает, изредка ))))
не верю! (с)))) если у них тока движка уже стояла в ремзоне, атакого не бывает по определению, ибо они даже плюшевый пеерключатель привозят только под заказ!
так, побежал щуп смотреть. а вообще это наверное не нормально. масло должно ходить от замены до замены
Варианты: рукой под интеркуллер на земле под сливной пробкой Больше найти место такому количеству масла не представляю. Если, как думаю, швыряет в турбинку, то по-любому, найти концы сможете. Дефектовку надо делать. если честно, то еще раз помотрел на щуп. Может Вы переливаете и меряете неправильно?
у знакомого на ку7 один раз на 12тыщах долил литр а то загорелась масленка и все!диллер сказал ничего при обкатке нормальное явление.на своем моторе от замены до замены ничего не добавляется.
да я не доливал и не мерял! Загорелась масленка, я заехал к дилеру, заливал и мерял мастерприемщик...
да там и так уже с каждым моим заездом мозгов все меньше и меньше... боюсь что на всю гарантию не хватит!))))