Доброго времени суток, ребятки помогите, может кто сталкивался с таким же геммором. Суть - загорается сразу три ошибки ABS,ESP и пневма, начинают сильно плавать обороты, машинка дергается как параличная, потом гаснут, потом опять загораются, если не горят долго - обороты как влитые едет нормально, расход нормальный, пневма работает во всех режимах. Началось после замены подкачивающего насоса в системе охлаждения, разбирали весь верх снимали паук. но собрали все четко как было, все прокладки оригинал новые поставили. а еще снимали привод поменяли пыльник внутреннего шруса. урод 2001г., мотор are задолбал он меня, вторая ошибка в жизни после свадьбы к диагносту заеду конечно, но опасаюсь разводилова, может кто сталкивался с такой х..й
сегодня заехал к товарищу, он диагностит но по меринам, подцепили васю почитали ошибки, помимо всякого неактуального типа подубитых катов, критических ошибок выдало 2: 1. торчит даже в блоке тормозов, нет сигнала нагрузки от двигателя (непостояно); 2. слабый сигнал дмрв ребятки вопросов собственно два, если кто сталкивался: 1.сигнал нагрузки считывается с расходомера?????? 2.как то резко началось, без прелюдии так сказать :d, это скорее всего дмрв или проводку посмотреть стоит, расходомер в принципе не особо дорогой, но менять рабочий на другой не особо хочется. и симптоматика все таки странная - на холодную с утра, мотор трясет гирлянда горит, новый год в общем, но по мере прогрева, когда минуточек 20-30 проедешь уже, все пропадает и можно проездить несколько часов, выскочит разок и сразу гаснет, а пока холодная просто перл харбор какой то!!!
Мульен раз перетирали тут эту тему. 95 процентов-сильная дырка в системе. Хитачи воздухомеры-надежные, на моей памяти была его смерь только один раз, во всех остальных случаях он был исправен. аре-отличный мотор, но судя по "некритичным ошибкам типа умерших катов"-в данном случае сильно запущенный и необслуженный. Так для затравки-ошибка эта некритичная легко может привести к кончине турб и коллекторов, а это рублей 120 с работой)
Спроси на форуме может кто посоветуют кого из грамотных диагностов. Твоя причина поломки не сеть проблема. Всё делается.
Добрый вечер. Была такая же ошибка после разборки верха мотора для замены прокладок фазокрутилок. Пол дня искал оказалось проводок от фишки на дмрв отломился. Такие же ошибки показывала диагностика. Посмотри под резиновым колпачком на разъеме дмрв. Припаял и все нормализовалось .
про некритичные ошибки написал в контексте данной проблемы )) машинку взял недавно, потихоньку протряхиваю... нечего ерничать! фишку посмотрели сразу, резиновый колпачек снимал вроде все целое, разьем побрызгали контакт спреем, результата ноль. хитачи фирма надежная не спорю, только сам по себе узел деликатный )) да и машинке 10 лет, у народа поспрашивал говорят бывает вылетает... да и симптомы все таки дмрв, неисправность плавающая, по мере прогрева и езды уходит, если б глючила проводка торчала б постоянно, наверно... короче попробую подкинуть расходомер все равно заказал уже, судя по всему все таки это он зараза, поменяю напишу, спасибо за участие ребят
Поторопился заказывать-приехал бы, мы бы тебе дали покатать исправный хитачи, посмотрел бы как себя поведет. Ложаться обычно боши, просто для подавляющего большинства что хитачи что бош-одно и тоже, такими мелочами люди себе голову не забивают.
подкинул новый дмрв, все гуд, ошибки ушли, обороты как влитые, прет на всех режимах, расход даже подупал немного работает как часики, даже старый чек который перманентно выскакивал, после двух заводов ушел короче опять радует машинка интересно надолго.... ребятки спасибо всем за участие, так что и на хитачи бывает проруха сам з.ч. занимался почти 4 года, знаю что в начале 2000-х тысячных и ауди и мерсы на топовые модели с завода ставили хитачи, что очень снизило отказы, но 10 лет это срок как скажет колян из реальных пацанов, так что вот так тооо
кстати бош ващпе не делает на v-образники ауди расходомеры, только пирбург и оригинал на пирбурге кстати затерт оригинальный номер, так что переплачивать и заказывать оригинал смысла нет, придет тот же пирбург, походу хитачи поставлялся только на конвейер!!!
загляни под капот машины с 27тт до 2000года выпуска сильно удивишься марке расходомера. по твоему вопросу-видимо реально крутые ремонтеры поломали или недосадили разъем,вот все и заработало когда его переставил
блин ну ты зануда я ж написал в первом сегодняшнем, что хитачи начали ставить в начале 2000х гг., отказов было много даже в гарантийный период и не только у аудюх, 220-е тоже хворали, я ж сказал что СЕЙЧАС! боши не делают, я даж дилеру боша позвонил спросил, что за дискриминация! Кстати пирбург тоже походу просто упаковывает хитачи, под наклейкой с номером пирбурга номер хитачи и затертый О.Е. а на ребят гнать не буду, знаю их тыщу лет как себя, никогда не косячат, а если вдруг всегда скажут, просто совпало... сам разьемы перепроверил когда началось, все было защелкнуто. удивляться не привык, не удивился даже когда разобрал М54 бумеровский в 99г. приехавший кстати от официалов (на эвакуаторе правда), а там притирочная паста на седлах клапанов не смытая после типа переборки головы
Я себе той весной на свой 27тт заказывал бош и пришел бош. кстати вместо боша хитачи просто так не встанет-разъемы разные, калибровки в прошивке совсем друие
Извените за такой вопрос. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=236950&d=1317365269 Есть корпус этого расходомера воздуха? Очень надо, на своей сломал крепление. Кидайте в личку информацию. Спасибо!
твою .... проездил день нормально, с утра завел опять та же хрень... загнался на подьемник сам просмотрел весь вкг, все пучком все затянуто, ну нету не заложенных конструкцией лишних дырок в системе!!! Парни сознались что когда разбирали, помыли снятый дроссель, подскажите надо адаптировать, и как делать, шнур и ноут с васькой есть. ну не похоже на дырку в системе, ошибки и дерганье только на холостых или под сброс газа, на ходу все гуд и если дать под сраку потом долго не загораеться.... обороты плавают один в один, как если снять на заведенную разьем с дросселя ((((
Яж говорю хитачи надежные. В общем залезь в память абс-есп посмотри. Если она опять пишет что потерян сигнал нагрузки от блока двигателя, то очевидно, что дроссель и его адаптации тут непричем. И дырки глазами не найти никогда-только опресовывать.
концевик педали тормоза деталь конечно ненадежная, но убей меня как может влиять на работу движки?!???))) ошибка по концевику торчала бы в блоке тормозов изначально! Короче прописал дроссель, все пропало, откатал 2 дня полет нормальный. Был сильно засран, мыли на снятую, поэтому видать и не мог поймать конечные положения. Алгоритм адаптации следующий (если кому надо): 1. заходим 01 двигатель; 2. 04 базовые установки; 3. 60 заслонка - запустить адаптацию. расходомер тож кстати кончился, ошибка низкий сигнал MAF ушла на новом, а на старом опять выскакивать начала, просто совпало все это. А отсутствие сигнала нагрузки только снимается с дмрв, а причиной может быть что угодно!!! Согласен на битурбо процентов на 90 это воздух на входе, но все таки надо смотреть симптоматику. Поеду после нового года пламегасишки врежу вместо катов, а то в натуре турбины приедут...