Добрый день! Уже три раза ремонтировал турбину. Полностью расскажу историю, может кто-то поможет или вынесет что-то полезное для себя. Ауди А4 В7 2,0 TFSI. пробег на сегодня 102.000 км. Америкос. Где-то на 93.000 км периодически при оборотах выше 2000 (резкий разгон) во впуск начало загонять масло, которое сгорало в цилиндрах с облаком белого дыма, потерей мощности и прочее. Помимо того, что это с виду не эстетично и на тебе все обращают внимание, так это еще и опасно когда это случается при обгоне. Загнал авто на СТО. В интеркулере было около 2-х литров масла. Вердикт был что масло гонит турбина - ремонт. На фирме ремонтирующей турбины сказали что причина выхода из строя - некачественное масло, хотя лил Кастрол по допускам. Сделали - собрали.. машина стала резвой, но история повторяется на 97.000, опять полный интеркулер масла, турбину сняли, ротор перегрет, грешили что ремонт турбины был некачественный.. причины повышенное давление картерных газов или забит катализатор. Меняю клапан ВКГ. По ошибкам кроме пропусков зажигания 001056 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold - Эффективность ниже порога P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 97646 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2053 /min Нагрузка: 18.0 % Скорость: 59.0 km/h Температура: 61.0°C Температура: 16.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.224 V Турбину снова отремонтировали, катализатор высверлили.. машина тянет.. но на 102.000 проблема та-же.. и снова ремонт 9вал ротора перегрет и снова полный интеркулер масла. Был снят и почищен маслоотделитель, промыты каналы в клапанной крышке, патрубки, проверено соответствие номеров ревизий клапана ВКГ и трубки отвода газов. Компрессия во всех цилиндрах 10. проехал 10 километров. Не хочу выкидывать деньги в дальнейшем. ПЛИЗ ДАЙТЕ СОВЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ.
а канал подачи и слива масла с турбины чистили? давление картерных газов если высокое, то масло не будет течь через турбину. а высокое давление может быть из-за вкг или например кольца на поршнях совсем стёрлись и вкг не справляется. ещё надо давление масла мерить манометром.
Обычная история из серии скупой платит дважды ну и далее все помнят... Сделайте выводы, если не хотите и дальше менять турбины и покупайте новые, а не восстановленные.
Причина была в том, что в клапанной крышке была небольшая трещина. Замена решила проблему. Проблему решил парниша с мозгами на гаражах, а не консилиум спецов на СТО, приговорившие турбину.