Собственно сабж. Кто ставил данные триподы? Как качество, сложна ли установка, требуется ли подъемник? Еще момент. Триподы просятся уже на замену, но нужно ли менять внешний шрус заодно? Или же поменять в нем смазку? Проблем с внешним шрусом нет, но на сильном морозе первое время поскрипывает пока не покрутится немного, видать смазки мало уже, густеет, не менялась она.
А с каких пор Febest стал китайским? Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили....
Тоже интересует этот вопрос. Про фебест где-то читал, что они только упаковывают, в интернете много отзывов про них, а так это тот же Китай типа asva и что внутренние лучше только оригинал ставить, всётаки менять их не часто, но и разница в цене приличная...
ааааа..... при чем стойки то вообще? т.е.выбор стоит что менять либо стойки, либо трипойды? Фебест да это китай чистый
Про асву верно. Чем отличаются от оригинала эти триподы - качество изготовления игольчатого подшипника. Качество самого метала. Качество изготовления.
В екзиcте оригинал, если не ошибаюсь по 13.500р, в Москве по 9500р находил. А так многие пишут, что Китай может проходить и меньше 5т.км, хотя у кого как, но тоже рискованно, всё таки не хочется деньги выбрасывать... Мне вот самому надо менять, хочется найти компромисс или аналог нормального качества, вроде читал хорошие шрусы spidan или лобро, но не нашёл, есть ли они на наши авто
Штаб-квартира (юр адрес) может находиться хоть на Луне, китай от этого не перестанет быть китаем... но - на ффокусы триподов нормальных не найдешь, поэтому "за неимением горничной пользуют садовника" - то бишь люди ставят и даже умудряются ездить... долго ездить... знаю лично человека, который уже 30ку за полгода прошел на фебесте...
На своей менял смазку по кругу, в трипоидах мне показалось ломаться нечему. Там прсто смазка высыхает так же как и в карданных шрусах.
есть конторы, которые ремонтируют триподы, пока с таким не эксперементировали. можно поставить и китай, но скупой платит дважды
Трипод с люфтом уже. Выработка есть. Ищу нормальный трипод. В отзывах пишут что и 30.000 км ходят, я за 3 года 25.000 проехал, хотя езжу каждый день. В моем экзисте 15000/штука показывается.
2dorogkin, ну тут два варианта либо ступичный подшипник, но они долго очень ходят и это врядле либо шрус что более вероятно, надо смазку заменить пока не поздно ) первые звоночки