Одновременно с Audi RS6 в Мюнхене была представлена не столь «горячая», но куда более доступная новинка — Audi S3. Отныне двухлитровый мотор «эски» выдает уже не 265, а 300 л.с. На первый взгляд, и без того форсированный мотор 2.0 TFSI не изменился: тот же рабочий объем — 1984 см3, то же давление наддува — 1,2 бара. Тогда за счет чего мощность «эски» удалось поднять с прежних 265 до 300 л.с.? На новом моторе реализованы многие технологии, что появились в последние годы. Это и комбинированный впрыск топлива (непосредственно в цилиндры и во впускной коллектор), и система регулировки хода клапанов на выпуске, омываемый охлаждающей жидкостью выпускной коллектор, помогающий мотору поддерживать оптимальный тепловой режим. Средний расход топлива — всего 6,9 л/100 км. Скошенный снизу руль доступен и при заказе обычных Audi A3, а для «эски» это базовое оснащение В спортивных сиденьях электрифицирована только регулировка поясничного подпора Как и прежде, Audi S3 — это полноприводный автомобиль и по-прежнему с шестиступенчатыми коробками передач — либо с обычной механической, либо с преселективным «роботом» S tronic. А вот гамма кузовов стала шире — к трех- и пятидверным хэтчбекам прибавился седан. О, быстрый седан — это по-нашему, по-российски! Жаль, для «публичных слушаний» седаны пока не готовы, а потому беру ключи от трехдверного хэтчбека. Диета для S3 (меры по снижению веса) От базовой «трешки» версия S3 отличается более выразительным диффузором в заднем бампере и четырьмя патрубками системы выпуска, 18-дюймовыми колесами и нарядной радиаторной решеткой с брошкой «S3», а самая яркая примета — хромированные корпуса зеркал. Стоп! А где противотуманные фары? На их месте — лишь хромированные «лычки». Действительно, противотуманок как таковых нет, а вместо них — специальные секции в блок-фарах. В «базе» весь «свет» — ксеноновый, а за доплату Audi S3 может быть укомплектован полностью светодиодными фарами. Кстати, впервые в гольф-классе! Причем и те и другие фары адаптивные и реагируют не только на повороты руля, но и на подсказки навигационной системы — поворачиваются в сторону искривлений дороги. И, конечно, автоматически переключаются с дальнего света на ближний при появлении встречных или попутных автомобилей. Четвертинка шкалы тахометра отдана под индикатор давления наддува — когда зажигаются все восемь светодиодов, давление достигает максимальных 1,2 бара Благодаря русифицированному сервису Audi Connect можно узнать расписание вечеринок в ближайших клубах Германии В салоне — эффектные кожаные сиденья с красными лацканами, да и повсюду здесь красные прострочки и окантовки. Но основное отличие от базовой модели — «срезанный» по хорде руль с шильдиком «S3». На малой скорости он делает всего 2,2 оборота от упора до упора — автомобиль укомплектован рулевым механизмом с переменным передаточным отношением и регулируемым уровнем усилия. Но само усилие — с легким синтетическим привкусом. Хорошо хоть, забравшись в меню настроек Audi Drive Select, уровень «тяжести» руля можно изменить, выбрав один из трех режимов. Форсированный до 300 л.с. двигатель 2.0 TFSI — с комбинированным впрыском (непосредственно в цилиндры и во впускной коллектор), системой регулировки фаз на впуске и выпуске, системой изменения хода выпускных клапанов Valvelift и турбокомпрессором увеличенной производительности. Двигатель рассчитан на 98-й бензин и соответствует нормам Евро-6 Внешние скоростные характеристики двигателя 2.0 TFSI Мне больше понравился режим Comfort, а в промежуточном режиме Auto и особенно в режиме Dynamic руль становится неестественно «тугим». Вкоре я перевел в комфортный режим и магнитореологические амортизаторы подвески, хотя поначалу «зажал» до предела все что можно! Потрясся — и понял, что даже для острой, динамичной езды мне хватит и «комфортных» настроек. Хотя, положа руку на сердце, на Audi S3 мне хотелось скорее просто ездить, а не гонять. Слишком уж хороша шумо- и виброизоляция салона — и искусственно нарушать эту идиллию псевдоспортивным звуком выпускной системы или «дубовыми» амортизаторами было неохота. Не провоцирует на «подвиги» и коробка передач — даже в «ручном» режиме она работает мягко, округло, без имитации «кулачковых» переключений. А когда я все же стартовал, активировав Launch Control, то был неприятно удивлен. Резко отпуская педаль тормоза, я был готов к моментальному пинку, а вместо него — полусекундная заминка. Похоже, что даже в режиме Launch Control электроника больше заботится о сохранности трансмиссии, нежели о выигранных на старте секундах. Мощный, быстрый и по-немецки добротный автомобиль с богатым и современным набором опций. Но неспортивный. По-настоящему спортивная «трешка» Audi появится лишь через пару лет — и это будет Audi RS3. С каким мотором? Представители Audi держат это в тайне. Но в силу нынешней экофобии можно предположить, что новый RS3 лишится пятицилиндрового двигателя объемом 2,5 литра — и под капотом окажется тот же мотор 2.0 TFSI, но форсированный уже до… Делайте ваши ставки, господа. Принимаются также ставки на российские цены Audi S3, которые будут сформированы только в середине лета — за ориентир можно взять цену на полноприводный BMW 135i xDrive — 2 млн 50 тысяч рублей. А поставки первых «эсок» в Россию ожидаются лишь в сентябре. Подвеска Audi S3 занижена относительно стандартной «трешки» на 25 мм: от земли до пластиковой защиты моторного отсека — 115 мм Олег Растегаев http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=129244&SECTION_ID=7317
По городу пуля на трассе 3.0tfsi после 200лучше пойдет мне кажеться Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Интересно, насколько этот мотор отличается от обновленного а4 2.0тфси? Турбина понятно, но если я вкорячу К04, у меня тоже будет 300 сил с ресурсом тыс на 200 хотябы? И 5.5 сек до ста? Вобще кстати странная цифра 5.2, мне кажется быстрее должна ехать, хотя момент по графику явно задушен.. (ради коробки?), хотя наверняка это тот же с-трон что и на кватровых а4 2.0т, а он вроде до 600 момента легко держит. Кароч как обычно вопросов больше, чем ответов. И кстати, у ВАГа получается product cannibalization этой S3 и нового голфа Р, не?
Если переобулся уже то сам попробуй, по мне так она едет хорошо до 180-190 после уже такое ощущение что ей тяжкова то уже. Плюс нужно учитывать что эска на 300-350 кило тяжелей.
Я смогу попробовать только когда соберу ее .у меня S4 горелая))) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Как процесс продвигается?))) зы если по теме то новая трешка мне оч.понравилась по ощущениям только зеркала неудобно расположенны.
Процессы идет быстрее чем ждали проводку Электрик восстанавливает.все уже для сборки есть остались провода и привязать блоки Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk