22 февраля 2013 года число поклонников сообщества Audi Russia (http://www.facebook.com/Audiru) в социальной сети Facebook превысило 200 тысяч человек. Согласно рейтингу SocialBakers официальная страница Audi Russia возглавляет шорт-лист всех автомобильных компаний российского сегмента на Facebook и в 9 раз превышает рейтинг ближайших конкурентов. Кроме того, страница входит в Топ 5 бренд-сообществ Facebook в России. Страница Audi в русскоязычном сегменте Facebook была создана летом 2010 года. Сегодня сообщество Audi Russia предлагает уникальный видео- и аудио-контент, новости, фотографии, конкурсы, информацию о новых моделях и предложениях и многое другое. Специальный комментарий для российской пресс-службы Audi дает Денис Терехов, известный эксперт в области SMM: «Audi хорошо работает с аудиторий Facebook: вовлекающий контент, много лайков и перепостов, найден общий язык с фанатами бренда. В целом стратегию работы Audi как премиум-бренда в социальных сетях считаю верной. Компания выбрала ключевой площадкой Facebook и добилась впечатляющих результатов в 200 тыс. фанатов. Многие, даже массовые бренды об этом могут только мечтать». Страница динамично развивается, привлекая новых участников сообщества: за последний год аудитория увеличивалась со скоростью 1 подписчик каждые 7-8 минут. Среднемесячная аудитория проекта превышает 400 000 человек, а количество просмотров информации за время существования сообщества составляет более 10 миллионов. «Стремление к инновациям – это неотъемлемая черта марки Audi, – комментирует новость Елена Смирнова, глава марки Audi в России. – Сегодня самые прогрессивные люди не представляют своей жизни без Интернета и социальных СМИ. Поэтому неудивительно, что число фанатов Audi Russia на Facebook значительно превышает аналогичные показатели ближайших конкурентов. Символично, что именно в эти дни авторитетный американский журнал Technology Review включил Audi в топ 50 самых инновационных компаний в мире». Помимо качественного контента, публикуемого на странице Audi Russia в социальной сети Facebook, поклонники могут получить профессиональный комментарий специалиста по поводу покупки или эксплуатации автомобиля, познакомиться с другими фанатами марки, получить подробную информацию о марке и ее событиях и даже, например, следить в реальном времени за новостями с Международного автосалона в Женеве, стартующего в начале марта. Самыми популярными темами, собравшими наибольшее количество «лайков» и комментариев за последнее время, стали премьера нового Audi A3, дебют Audi R8 на Московском Международном Автосалоне 2012 года и фотогалерея с изображениями Audi RS 7 Sportback. Помимо социальной сети Facebook, сообщество Audi Russia представлено на популярных в России ресурсах Twitter и Youtube. http://www.audi.ru/ru/brand/ru/comp...2013~02~audi_russias_triumph_on_facebook.html