Почему когда выключаю зажигание двигатель "колбасит" т.е. он останавливается не сразу, а секунду другую трясется?
Если трясет двигатель после выключения зажигания - это "калийное" зажигание. Когда рабочая смесь в цилиндрах воспламеняется не от эл. искры, а от нагретого нагара в цилиндрах. Происходит это из-за неправильного зажигания, богатой смеси, плохого бензина или изношенных маслосъемных колец. Самый простой способ избавиться - это залить в бак присадку для снятия нагара. Но причину все равно найти надо . Успехов,
Это калильное зажигание, которое появляется от самопроизвольного зажигания смеси из-за ее сжатия в цилиндрах на горячем двигателе при выключенном зажигании. По идее, после выключения дв-ля топливо не должно попадать во впускной коллектор, а отсекаться форсункой (типа как электромагнитный клапан в карбе), тогда и воспламеняться будет нечему. а форсунка управляется мозгами (ЭБУ) на основе инфы от нескольких датчиков. Домысливаю, что, выключая дв-ль на ХХ (не с газом же!), должен быть замкнут концевик отпущенного положения дроссельной заслонки (ХХ), тогда, видимо мозги будут готовы вовремя отсечь подачу топлива при снятии питания (выключении зажигания), и лишнего в коллектор не плеснется. Но не утверждаю, надо все проверять.
Умных к умным, а меня к тебе. От хорошего бензина такго никогда не будет ( если зажигание +-10 градусов выставлено ).