Трясет при трогании

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Artem71, 20 сен 2017.

  1. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    На холодную( двигатель не прогрет ) при трогании начинает сильно трясти , приходится как бы задерживать сцепление и побольше подгазовывать , работает на хх ровно переключается все четко тихо ни щелчков ни скрежитов не ударов , сцепление не буксует , особенно проявляется когда трогаешься под бугор или выворачиваешь руль , по мере прогрева проходит . В чем может быть причина, спасибо. Audi c4 2.5
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Причина в несоответствии рассчитанной в ЭБУ порции ТВС (длительности впрыска), реальным возможностям твоего мотора.
    Данная ситуация ведёт к дальнейший деградации двигателя, и в итоге скоро тот же неприятный эффект будет наблюдаться и в прогретом режиме двигателя. Я быстро и качественно устраняю такие дефекты управления, так что если уже актуально, то можешь приехать на реабилитацию мотора. По расстоянию не так уж и далеко.
     
  3. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Можно поподробнее узнать в чем заключается суть реабилитации
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #4 Petrovish, 21 сен 2017
    Последнее редактирование: 21 сен 2017
    Это аппаратная доработка (по управлению) штатной системы впрыска, выглядит в демонстрационном варианте подключения так:
    https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/46.html
    У этой спектры 1,6 л. пробег в режиме такси уже под 800 тыс. км. и сильно отстающий по компрессии 3-й цилиндр, но несмотря на это с компенсационным управлением хромой мотор работает идеально ровно.
    И так же уверенно-бодро преодолевает крутые подъёмы на 5-й со строго фиксированным положением педали газа, без просадки оборотов двигателя.
    https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/44.html
    Расход по трассе в установившемся режиме упал с 8-ми л. на 5-ть, и это с пассажирами и багажом.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Доработка ????? :rollingeyes:
    Нахуа доработка, если достаточно привести в порядок штатную систему !

    Артем, начни с диагностки, выкладывай данные. Возможных причин много, надо понять какая из них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    С каких групп начать?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На ХХ - 1,4,13
    и разгон с дерганьем, группы 1,10,4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    У меня происходит не дергание а вибрация по салону , и это происходит только при трогание во всех остальных режимах работает безупречно
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если коробка механика, то может быть виновником двухмассовый маховик.
    Ну и еще оторваные подушки движка и коробки !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Если что то с маховиком почему посторонних звуков и признаков умирания нету ни скрежетов ни ударов да и на хх все ровно работает только начинает умирать? Да и подушки если бы были оторваны тоже бы на хх вибрировало или не обязательно?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Маховики кончаются по разному. Со скрежетом это вообще редкие запущенные случае. Чаще просто вибрации в разных режимах.
    Ты меня не уговаривай, если да если.... бери и проверяй.
    Нагрузка на на мотор при ХХ и при троганьи координально отличается !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Я вас не уговариваю , а себя , хочется надеяться на лучшее ) хорошо буду смотреть спасибо
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А она и есть там на данный момент в исходном порядке, просел в сопряжениях ЦПГ только сам мотор.
    И в этом случае менять подушки и маховики - пустая трата средств.
    И вопрошающий, скоро в этом на своём уже опыте убедится.
    Недостаток опыта всегда компенсируется неоправданными финансовыми расходами.
     
  14. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Проблема оказалась куда проще чем можно было себе представить был порван шланг от подающий магистрали к кронштейну фильтра не сильно но порван при стоянки подсасывала воздух что я заметил случайно в прозрачном шланге , видимо пока не выгнал насос воздух подачи не хватало , сейчас шланг благополучно поменян , проблема исчезла полностью , заводится стала намного лучше и после заводки не троит вообщем все стало тише и мягче ( и почему я раньше на это не обратил внимания не понимаю) , вопрос проехал после замены шланга около 50 км посмотрел в прозрачный шланг но там пузыречек диаметром с иголку ( ну очень очень маленький но есть) где то ещё подсасывает , или что он до сих пор не выгнал остаток?
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Жаль не успел ЦПГ поменять...
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Или съездить на "реабилитацию".
     
    ДенисБелгород нравится это.
  17. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Интересно его за это заблокировали ?
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я не знаю, но цитаты из книги про основы проектирования дизелей всем уже надоели.
     
  19. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Ну нам хорошо дезель заново проектировать не пришлось , у нас проблемы не такие глобальные смотреть надо где ещё воздух поступает . А проектами пусть инженеры занимаются
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Самое вероятное - колечко резиновое под термоклапаном фильтра. Ну и дальше, к баку.