На холодную( двигатель не прогрет ) при трогании начинает сильно трясти , приходится как бы задерживать сцепление и побольше подгазовывать , работает на хх ровно переключается все четко тихо ни щелчков ни скрежитов не ударов , сцепление не буксует , особенно проявляется когда трогаешься под бугор или выворачиваешь руль , по мере прогрева проходит . В чем может быть причина, спасибо. Audi c4 2.5
Причина в несоответствии рассчитанной в ЭБУ порции ТВС (длительности впрыска), реальным возможностям твоего мотора. Данная ситуация ведёт к дальнейший деградации двигателя, и в итоге скоро тот же неприятный эффект будет наблюдаться и в прогретом режиме двигателя. Я быстро и качественно устраняю такие дефекты управления, так что если уже актуально, то можешь приехать на реабилитацию мотора. По расстоянию не так уж и далеко.
Это аппаратная доработка (по управлению) штатной системы впрыска, выглядит в демонстрационном варианте подключения так: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/46.html У этой спектры 1,6 л. пробег в режиме такси уже под 800 тыс. км. и сильно отстающий по компрессии 3-й цилиндр, но несмотря на это с компенсационным управлением хромой мотор работает идеально ровно. И так же уверенно-бодро преодолевает крутые подъёмы на 5-й со строго фиксированным положением педали газа, без просадки оборотов двигателя. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/44.html Расход по трассе в установившемся режиме упал с 8-ми л. на 5-ть, и это с пассажирами и багажом.
Доработка ????? Нахуа доработка, если достаточно привести в порядок штатную систему ! Артем, начни с диагностки, выкладывай данные. Возможных причин много, надо понять какая из них.
У меня происходит не дергание а вибрация по салону , и это происходит только при трогание во всех остальных режимах работает безупречно
Если коробка механика, то может быть виновником двухмассовый маховик. Ну и еще оторваные подушки движка и коробки !
Если что то с маховиком почему посторонних звуков и признаков умирания нету ни скрежетов ни ударов да и на хх все ровно работает только начинает умирать? Да и подушки если бы были оторваны тоже бы на хх вибрировало или не обязательно?
Маховики кончаются по разному. Со скрежетом это вообще редкие запущенные случае. Чаще просто вибрации в разных режимах. Ты меня не уговаривай, если да если.... бери и проверяй. Нагрузка на на мотор при ХХ и при троганьи координально отличается !
А она и есть там на данный момент в исходном порядке, просел в сопряжениях ЦПГ только сам мотор. И в этом случае менять подушки и маховики - пустая трата средств. И вопрошающий, скоро в этом на своём уже опыте убедится. Недостаток опыта всегда компенсируется неоправданными финансовыми расходами.
Проблема оказалась куда проще чем можно было себе представить был порван шланг от подающий магистрали к кронштейну фильтра не сильно но порван при стоянки подсасывала воздух что я заметил случайно в прозрачном шланге , видимо пока не выгнал насос воздух подачи не хватало , сейчас шланг благополучно поменян , проблема исчезла полностью , заводится стала намного лучше и после заводки не троит вообщем все стало тише и мягче ( и почему я раньше на это не обратил внимания не понимаю) , вопрос проехал после замены шланга около 50 км посмотрел в прозрачный шланг но там пузыречек диаметром с иголку ( ну очень очень маленький но есть) где то ещё подсасывает , или что он до сих пор не выгнал остаток?
Ну нам хорошо дезель заново проектировать не пришлось , у нас проблемы не такие глобальные смотреть надо где ещё воздух поступает . А проектами пусть инженеры занимаются