Тряска bre на p и n

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Tana4er, 2 фев 2019.

  1. Tana4er

    Tana4er Новичок

    27 дек 2018
    4
    Иркутская обл.
    #1 Tana4er, 2 фев 2019
    Последнее редактирование: 2 фев 2019
    Всем привет ! Стал, с недавних пор, счастливым (или нет, пока ещё не понял) обладателем Audi A6 c4 универсал с двигателем 2.0 tdi BRE 2008 год сажевый удалён пред владельцем. Во время покупки сразу обратил внимание на вибрацию, точне не вибрацию, а перебои (как пропуски зажигания на бензине) работы двс. Курил весь интернет, зарегестрировался на вашем форуме, ну и понял, что это тема не новая и можно положить на это болт :) купил. Проездил месяц, тряска то есть то нет, начало жутко бесит (люблю когда машина по тех части в идеале), ну и решил заморочиться.
    Что было сделано:
    1 менял заправки
    2 пробовал ездить с пустым и полным баком
    3 поменял маховик
    4 отрегулировал насос форсунки (результат был, весомый, но проблема не решилась)
    5 почистил егр ( так и не понял почему его не убили вместе с сажевым)
    6 сделал опрессовку впускного тракта, заменил все резинки которые подсывали
    7 промыл систему подачи топлива через стэнд, который подключается к тнвд, жижей Вингс (об этом чуть ниже важный пункт)
    8 даже Аккум новый поставил
    9 обгонный ролик на генераторе поменял
    10 масла фильтра и и.д. Тоже поменял.
    11 разбирал косу насос форсунок ( все пины живые, но на некоторых проводах есть небольшие протертости, но не до жил, ну на сколько я увидел)
    Вот после всех манипуляций тряска присутствует, стала намного меньше чем была, но есть. Ошибок Вася не нашёл, в 13 группе все около 0.
    Так вот о промывке вингсом, заметил очень интересную закономерность, когда мне промывали систему, то сервисмены закольцевали подачу с обратной (которые идут из бака), на подачу тнвд они надели спец аппарат, который под давление 0,5-0,7 атмосферы загонял очищающую жижу в насос тнвд, а обратку с тнвд они просто заткнули (грубо говоря). Так вот, на этой жиже двс работал ровненько, никапельки вибрации, я уже обрадовался, думал проблема была в засронных форсунках. Мыли все это дело 2 часа в несколько этапов ( на холостых, постояла, на 2х тыс оборотах, постояла, на холостых, постояла, на 3х тыс, постояла, потом просто погоняли пока жижа не подошла к концу(1 литр)). Снимают они значит свою приблуду с машины, собирают все на место, я выезжаю из сервиса и фигушки, вибрация так и осталась ... закрадываются мысли что проблема где то в баке, может там сетка есть какая нибудь или ещё что, а может клапан обратки какой нибудь не держит... если есть у вас какие нибудь мысли, озвучьте пожалуйста! если нужны логи или ещё какие показания, скажите какие и все выложу :) живу в маленьком городе и людей занимающихся такими машинами просто нет, она походу у меня вообще одна такая здесь :)
     
  2. Tana4er

    Tana4er Новичок

    27 дек 2018
    4
    Иркутская обл.
    #2 Tana4er, 3 фев 2019
    Последнее редактирование: 3 фев 2019
    Дополняю...
    залез сегодня в бак ( 1 час и 50 мать его минут я откручивал пластиковое кольцо удерживающее насос) и увидел вот что:
    Как я понял, все эта штуковина не разборная... но не для русских... при помощи монтажного фена, плоской отвертки и какой то матери, я разобрал на 3 части эту штуку, 1 верхняя крышка со штуцерами, 2 чёрная промежуточная крышка которая закрывает сам насос ну и 3 корпус с насосом внутри, который я так и не решился разбирать дальше, так как запасных насосов у меня в гараже не завалялось :)
    При помощи керосина, очистителя форсунок вингс я как смог промыл эту хреновину . После все продул компрессором и понял что оказывается там, внутри, на дне есть фильтр-сеточка которую раньше из за дерьма даже и видно не было. С чувством выполнено долга, я слепил все это дело обратно. Трясущимися руками завожу машину... завелась и... короче работает тряска уменьшилась почти до 0, но минимальная присутствует .. :(
    Добрые люди подскажите куда рыть ? Я так понимаю этот нагар из за колец на насос форсунках ..??
     

    Вложения:

  3. Tana4er

    Tana4er Новичок

    27 дек 2018
    4
    Иркутская обл.
    Добрые люди подскажите куда рыть ? Я так понимаю этот нагар из за колец на насос форсунка .?
     
  4. Tana4er

    Tana4er Новичок

    27 дек 2018
    4
    Иркутская обл.
    Че, так никто и не победил что ли??
     
  5. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Осталось промыть бак и поменять насос что не решились вскрывать и правильно что не скрывали. По черноте не подскажу, не дезилист.
     
  6. Ariets

    Ariets Новичок

    11 янв 2018
    1
    Украина
    Привет. У меня тоже bre. Симптомы все один в один. Вибрациии на p и n исключительно на хх на прогретом двс. Уже больше как пол года такая проблема. Не могу найти решение. По вашему совету попробую почистить топливный насос. Посмотрим...
    Хотел спросить, вы написали, что вибрации пропали практически в 0 после чистки сетки топливного насоса. Не могу понять, почему ее состояние влияет на роботу двс на хх, но при езде никак не сказывается на динамике разгона? Симптомы плохой работы топливного насоса совсем другие.

    А у вас как обстоят дела с проблемой вибрации bre? Нашли решение?