Здравствуйте . Совсем не разбираюсь в дизелях , т.к ездю на бензиновых . Посоветуйте , что делать . ААT 2.5 на холостом ходу очень сильно трясёт двигатель . Сделали кап ремонт , но не знаем . как настроить угол прыска , если я правильно выразился . На сто , ничего внятного не сказали , вернее сказали , что не делают ( дизельный СТО )Потери мощности нет , немного туповата . 1 Откуда сильная вибрация на ХХ ? 2 Как настраивают угол впрыска ? 3 Где находится диагностический разьём ? 4 Можно ли самому сделать диагностику системы , скажем с помощь ноутбука ? Ещё раз извиняюсь , полный профан в дизелях .
1. Возможно подача сильно завышена, и трясет. (lДа и угол далеко от идеального наверняка) 2. С помощью ваг-кома и ноутбука 3. Под капотом, перед водителем в черной коробке 2 разъема - черный и белый. 4. Можно если есть шнур к примеру VAG 409.1
диагностику можно и нужно делать ноутбуком, покупаешь шнурок для вагкома и диагностишь угол настраивается тоже через него погляди сверху есть тема старая " О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!" там с самого начала про угол пишут ЗЫ машинка старая, сам лично с такими не работал упс...
Какой именно кабель ,нужен для этого дизеля , чтоб не ошибиться при заказе . Они с разными номерами .
Нужен VAG-COM 409.1 и переходник obdII -> 2x2. Можешь на ебэй поискать, там можно за копейки найти. Мне 250 руб обошелся с доставкой
OBD 2 белый и чёрный они подключаются к диагностическому разьёму машины , правильно понимаю ? Получается , нужно 2 шнурка .
На пальцах - тот, кт. синий за 1000 и тот, кт. с 2-ным хвостом за 400. http://www.ecutool.ru/category/vw-audi-seat-skoda/
Под капотом ничего не нашёл , нашёл под задним сидением , выкладываю фотки . Думаю , что диагностический разьём этот, на первых фотках и получается шнурок нужен теперь один или не так ?
Нет его там , сегодня смотрел , не чёрного , не белого . Единственный белый разьём , на последней фотке , но это управление ТНВД .
Сначала нужно с разьёмом разобраться , если на первых фотках диагностический разьём , тогда шнурок нужно купить будет один , а не два . вот тут уже возможны варианты .
Признаю , поспешил с выводами , при внимательном осмотре , диагностические разьёмы найдены , я просто ожидал их увидеть в другом виде . Прошу не пинаться . На форуме , кто то распространяет диагностические шнурки или мне показалось ?