камрады приобрел девайс BMW 325i xDrive Business Plus из дополнений купил только фирменные диски 17" вчера забрал - отмахал пиццот км за ночь + сутки делюсь впечатлениями (принимая ) позитива у аффто много, рулится, подлец, великолепно, выглядит так. что глаза от радости моргать перестают. короче, все классические плюсы бумера есть и они вопият но немного об негативе от баварцев разные они - ауди и бумер роднит их, конечно, позитивное качество, продуманность и на редкость поганые стоковые сидушки (как можно ставить такое дерьмо в авто ценником почти в 1900 труб пока понять не могу). В остальном разные. Вот взять хоть запах: ауди пахнет как-то приятно и благородно. Бумер, наверное, тоже, но от запаха салона глаза режет. В стоке музыка бмв немногим лучше звучит средней руки полифонически подкованного мобильника. Послушав сие, сразу понимаешь, почему ауди спокойно убрала из стока сабвуфер: ауди звучит существенно лучше, а так ведь можно и филки стричь за это. бумер принципиально ненавидит наш асфальт. он буржуй - ему немецкие автобаны подавай, где нет ни трещин, ни ям разнокалиберных мастей... Даром что полноприводный: чуть что в асфальте на промилле отличается от идеальной прямой, сразу может метнуться куда нибудь в сторону на метр-другой. Переднеприводные А4 намного (!!!) лучше держат на наших дорогах прямую, в отличае от бумера можно пальцем придерживать руль. Короче, бумер - нервная машина, начиная от копейки, заканчивая х5 То. что авторецеркуляция работает фигово как-то не вызывает удивления, но климат тоже как то не очень пока приноровился обеспечивать уют напрягает Бардачок - это классовый изгой. Мелкий. неудобный и вообще ни о чем.... самый серьезный трабл у автомобиля - это дилеры. придется терпеть... в общем, автомобиль с характером, совершенно не для жизни, а для езды, потому что чем быстрее едешь тем он лучше... собака реальный провокатор, повороты любит подозрительным оказался и расход топлива. В смешанном режиме (пробки 20% + город без пробок 50% + мкад 30%) жрет 11.1. вполне как то пристойно и терпимо, хоть и катаю в режиме обкатки
Привет! Поздравляю тебя! Надеюсь, успел по 1270 т.р. их взять Климат, кстати, в трехе отменный - быстро доводит до нужно температуры и не морозит/жарит после этого Насчет дуржит прямую - зряты ххх-клуб не почитал. Оставил бы штатные 16' и все ок было бы. Кстати, 17 равношировкие?
испытываю, но все таки до этого катал ведь авудь)) нравится она мне... очень нравится. особенно снаружи. просто не пишу про позитив - его со временем должно быть все больше и больше в части касающегося негатива просто описаны самые первые впечатления, которые сразу бросаются в глаза и в руки после ауди. Так как концептуально машины довольно разные то эта дельта очень заметная, особенно в поведении на дороге. А самая большая разница оказывается в тех персоналиях, которые занимаются спекуляцией авудей и бумеров. если честно, то если брать по обычной статистике просто людей на улице, то граждан с чувством ответственности и исполнительности ну процентов 30 с ходу наскребется. Бмвшные дилеры явно отбирают потенциального работника по максимальному уровню ленивости и по самому низкому IQ. Боюсь предположить про механиков - этих точно отбирают по максимальной кривизне рук и по максимуму декалитров спирта, поглощаемого за единицу времени (при замене дисков они умудрились поцарапать диск до "кости" диск, как это произошло ну просто представить не могу). Мне вот повезло с менеджером - мужик активный, деятельный, в меру хитрый и честный. И то, как оказалось, работал долгое время в ауди. Если был не он то точно взял бы мерина, причем, уже было подписался на мерлина С-шку, смирился с его опелизмом и этим странным рычагом подрулевым... но вот срулил, об чем жалеть не приходиться) в общем, от лиц, задействованных в спекуляции бмв осталось очень диссонирующее впечатление: продавать стремительные баварские машины подряжают персон, выигравших конкурс "Обломов современности". Видимо, конвейер загружен по самое не балуй.. 2testa уже присматриваюсь и вычисляю куда пойти. купить, дооснастить...))) надо что то с этим делать - в момент включения бмвшной музыки уши требуют автономии от головы, либо новых условий работы...
надеюсь найти общий язык с климой, очень надеюсь)) 17 равноширокие - ну не стал я брать задние поширше, рука не пошла. Отсюда и говяные шины - бриджстоун потенца. Сама машина тихая - шины всю картину портят Мих - реально ступил, что с тобой забыл посоветоваться но все равно в имхе мне жутко хотелось 17" колеса кстати, про спорт-салон миллион лет ругаем сааб за то, что то выпускает древний 9-5, но почему-то у этого бронтозавра в базе фантастически классные сидушки (про 9-3 даже не заикаюсь - там сидушки в базе уже такие. за которые в ауди просят миллиард). Вот с какого хрена бмв и ауди ставят такое уежище просто до обиды непонятно
Так ты ранфлет не выкинул что ли? Мдя...ты у mc240 про ранфлет спроси фотки давай у кого брал-то? А автопорту были лучшие цены
Фотки не дам - не фоткаю я машины))))суеверный)) а брал у самого автопорту, цвет взял тасман. боюсь спрашивать про ранфлат - уже чую что гуано)))) немного поизношу эту хрень и поменяю, но вот что делать с запаской - места ведь нет.
2тс по поводу рулежки,колеи пр. ранфлэт в топку вместе с родными литыми дисками.отечественную ковку + нормальную резину (ни в коем случае не понторезные мишлены или пирелли с жесткой боковиной) проверь по вину,какая у тебя подвеска.если адаптированная для рф - менять на обычную европейскую (по-моему,там только пружины меняются) но эти меры не отменят необходимости держать руль крепко обеими руками и шурупить дорожную ситуацию на пару шагов вперед.вентилятор - не диван.:very_cool: упдейт по сабжу - прими поздравления
Че т не совсем понятно, ТС брал машину с будуна что ли? Столько негатива от новой машины. А ТД для чего предлагаются? Отзывы владельцев можно почитать в нете... Если Ауди нравится больше, че б не поменять Б7 на Б8? Деньги те же в пределах допуска... По поводу Ранфлэта. Если сразу не поменять, то после серьезного прокола все равно придется менять. Лучше не тянуть, а поставить нормальную резину и получать кайф. Ранфлэт портит все удовольствие от вождения...
С обновой ))))))) замечу - в Германии автобаны тоже не для трехи)))))) вот Франция и Голландия - там да -можно одну руку с руля убрать даже на 160)))) А так - крепись - качай руки)))
Кстати, очередное подтверждение того, что вдумчивый тест-драйв и чтение профильных форумов заранее готовит к недостаткам.