Добрый день!!! Сегодня заметил такую штуку, когда машина работает на прогревочных оборатах и когда начинает скидывать их идет подергивание (троит мотор), после того как обороты становятся рабочими все нормализовывается, при езде проблем то же нет. Как лечятся троение на прогревочных оборотах...?
родной пробег 26000км вроде рано свечам померать. Я вот на бензин грешил (заправлялся всегда около дома на ТНК), вчера заправился на ВР 95 алтимейтом все равно такая же херня. А на счет в какую погоду не замечал (но скорей всего в любую), если что-то со свечами то на ХХ она бы тоже хандрила, а так как обороты скинет все ОК.
Нельзя заправляться ни на ВР, ни на ТНК это одна контора. А нельзя из-за того, что мотор может гавкнуть. Проверенно годами.
Чем эти заправки отличаются от других? На лукойле тоже можно налететь, особено если заправка работает под брендом.
Такая же проблема, тоже 2.8Q 07г. подтраивает на прогреве с самой покупки. Сначала искал решения потом успокоился. Свечи фильтра менял, проблема не вылечилась, заправляюсь почти везде...не в бензине проблема. На диагностике у ОД ничего не видят. Буду рад узнать как лечится
У меня просто когда влажность на улице, по утрам тоже троило, я провода поменял и все прошло. Но у Вас видать что то другое!
У меня после длительной стоянки тоже периодически "пятерит", причем с самой покупки автомобиля. Но никогда не "троит", т.е. чтобы из 6-ти цилиндров работало только 3. Отмечу, что октановое число бензина и наименование АЗС (Лукойл, ТНК, ВР и др.) значения не имеет.
2.8Q 2010 - тоже периодически трясет при прогревочных, заправляюсь только 98 на БП. пробег 27500 видимо, норма.
Да это так называемая норма этих моторов. Причем 2,8 и 3,2 FSI - это фактический тот же самый мотор с уменьшённым объемом камер сгорания и соответственно КПД. Это характерность обоих моторов, так же как и легкая вибрация на холостых на прогретом моторе, причем стрелка оборотов стоит мертво, что тоже характерно для V-образных моторов. Ну так как все же FSI моторы чувствительны к топливу при образовании гомогенной смеси, все же лучше заправлять авто качественным бензином, если имеется такая возможность ну или стремится к этому.