Привет всем! Что имеем: а4 б8 рест. 2015 год, пробег 77 тыс., обслуживание только на дилерских станциях, обратился с проблемой «троения» , двиг. 2.0 tfsi gen3. В результате-замена поочередно 2х катушек, 2х форсунок, всех свечей (второй раз за 10 тыс.км), по итогу говорят-сломана клапанная пружина-снимают распредвалы-пружины целые-говорят надо снимать голову (эндоскоп и пневмотест-не их метод), снимают бошку- вроде есть негерметичность( с их слов), устраняют притиркой клапанов и заменой гидрокомпенсаторов (согласился только на 2- в проблемном цилиндре,хотя убеждали, что надо все 16), в итоге-заплатил больше 100 штук за все, по куланцу прокатили только форсунки, далее- снова пропуски зажигания. Хотят снимать двиг с авто и разбирать поршневую (компрессия в норме). Если обнаружат дефект-возможна поставка з/ч по куланцу, если нет- все за мой счёт. Гарантий никаких. Ваше мнение?
У ауди не установлен этот срок. ИМХО у ваза 6 лет этот срок. Там один авоську 9 летнию хочет им отдать. Жду решения ...
А если дефект не производственный, а диагностика у дилера никакая, полмотора перебрали и не могут найти-как не попасть на ₽₽ еще больше? Вот в чем вопрос. Не возврат тачки, что крайне маловероятно, но избежание еще больших потерь . И конечно хотелось бы результат
Так в чём проблема найти специалистов и обратиться к ним? Никто же не заставляет чинить авто именно у этих дилеров. А потом, по результатам и с дилером разбираться за впустую потраченные средства.
Проблема как раз в этом. В отсутствии специалистов. Один из таких недавно сказал: мне выгоднее заменить масло в 3х авто, чем разбираться с твоим. Ну и на куланц была надежда- что, зря по 10ке за каждое ТО отдавал?
Причём здесь "10000 за ТО"? ТО вам делали надлежащим образом, а автомобиль до такого состояния довели именно вы. Поэтому таки извольте платить. Продавайте в таком виде, покупайте такой автомобиль, который в вашем регионе нормально обслуживается, на который специалисты найдутся.
Если вы являетесь одним из этих горе-мастеров с дилерской станции, или по каким-то причинам так рьяно отстаиваете их «честное имя», извольте поинтересоваться: какого х..я имея все необходимое оборудование и доступ ко всей технической документации и алгоритмам, разработанным производителем, поиск неисправности растягивается на два и более месяцев, половинится просто так, потому что не знаем почему, двигатель, и это б..дь происходит за счёт владельцев, которые по вашему мнению бараны тупые, и приезжают на ТО, где толком и машину-то не смотрят, даже подключение сканера-отдельно оплачиваемая услуга, не входящая в эту «инспекцию»,и которым можно за 10ку только в кофе нассать?? Знаете что, любезный, вот вы и платите. Раз печатать умеете ден.знаки. А я их зарабатываю честным трудом, и считаю уместным получить за потраченные кровные качественную услугу, а не лохотрон.
Глупо агриться на человека. Отвечу на примере нашего города - на сервисе оф. дилеров работают вчерашние выпускники колледжей и техникумов. Качество соответственно. Как только они набираются опыта - уходят. На их место приходят другие выпускники. Мастера цеха такие же, но думают, что самые хитрые. Поэтому ваша оплата в 10труб абсолютно не гарантирует соответственный объем и качество работ по ТО.
Вообще странный человек. Сам, сознательно и целенаправленно, выбрал наиболее дорогой и бестолковый сервис. Сам, аки телок, платит сколько скажут, без каких-либо возражений. Причём прекрасно видит, что результата ноль. Потом приходит сюда и начинает жаловаться. Раньше-то он где был? Два месяца беспробудно пил, в беспамятстве подписывал заказ-наряды, отдавал деньги и только сегодня протрезвел? ХЗ из какого он Санкт-Петербурга, что у них там "специалистов нет". Очень странное поведение.
Ну подскажите тогда хоть одну контору. А, Аудитория? Понятно. Нет, Дилижанс? у меня 3я Ауди за 10 лет. За темой слежу и уже отчаялся найти специалиста и почти готов смириться, что Ауди-не для наших «тяжёлых условий», где бенз разбавлен ослиной мочой, а диагносты-сплошные двоечники-пту-шники. Не на правах рекламы-подскажите-хоть одно место, где думают не тем местом, на котором сидят
Дилерскую станцию выбрал по причине возможного куланца, никакой Дядя Вася не заменит мне КПП в сборе в случае чего, а здесь шанс есть. Машинка уж больно непростая и скопрометированная в плане серьёзных поломок-вот и пытался подстраховаться. Теперь хз, как дешевле было бы
Хотя конечно резкость ваших высказываний (почитал и в других темах) дает повод для размышлений. Надеюсь за ней кроется трезвая мысль компетентного специалиста, а не желчь диванного тролля.