Добрый день, первый пост, захожу я к вам так как уже несколько сервисов включая VAG+ не могут мне нормально объяснить в чем дело. А машине тем временем все хуже и хуже, чувствую что на глазах умирает.. Ввожу в курс дела: Audi A5 2.0 TFSI Quattro 2014 Где-то месяцев 8 назад машина начала троить. Заезжаю к знакомому механику, говорит свечи. Иду беру Бошевские свечи по 800 с чем то рублей. Ставим, на следующий день снова троит. Тут я должен сделать оговорочку что бы объяснить вам суть троения моей машины. Оно может длиться 10 секунд, может длиться 10 минут, оно может проявляться раз в час, раз в неделю, или на каждом светофоре. поведение настолько хаотичное что не прорисовывается никакая последовательность. Известно что при трогании с места (особенно задний ход) есть очень высокий шанс проявления троения. Само троение я успел прочувствовать и делю его на 3-4 подтипа смотря на такт и силу. при нажатии на газ троение изчезает. Соответственно много толчков и потерь тяги на движении без нажатия на газ (не знаю это от троения, или коробка как то вызывает троения сама). Механик говорит возможно это топливный фильтр, но так как меняется он вместе с какой то деталью и дело это стоит 15к+ я решил повременить и поспрашивать. Другой механик (из ВАГ+) сказал мне что топливный фильтр тут не при чем, он расчитан на всю жизнь автомобиля, и поездив со мной минут 40 (пока мы пытались засумонить троение) увидел что есть пропуски зажигания в 2ом и 3ьем цилиндрах. Поменяли катушки и свечи с 1 и 4 и поставили их на 2 и 3. Все равно пропуски во 2 и 3. На что он мне сказал что не уверен что это такое и что мне тупо жить с этим (как вам?). Я к сожалению не имею времени достаточного что бы углубляться в это дело, поэтому я так проездил до вчерашнего дня, троение тихонечко усиливалось, толчки и потеря тяги на первой скорости становились все чаще и сильнее, двигатель пару раз кидало прямо в эпилиптический припадок и он глох. А на скорости фиг. Все работает как по маслу. Вчера заехал к другому механику который очень шарит, он дошел до той же стадии (пропуски во 2 и 3 цилиндрах) сделал ту же ракировку и в конце концов сдался, сказал что тут что то странное с чем он не сталкивался и с чем мне стоит обратиться к народу. Вот я и здесь. Что это за кошмар? Почему? Что делать? помогите пожалуйста.. P.S. еще иногда запах бензина проходит в салон при толчках, и возможно троения усиливаются в мокрую погоду, но это чисто по ощущениям
Двигатель действительно может умереть если запустить процесс ..Но проблема известная и решаемая ,странно что требуется столько долго времени ..
Приехал в кволити моторс на Дммтровке, подключили комп (видимо впервые нормальный) и вуаля: "Сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону" "Датчик пол.распредвала G-40 / датчие пол. Коленвала G-28 - несоответствие сигналов И "Вход AUX IN" рядом написано "обрыв цепи" Короче плохо дело. Я так понимаю мне надо менять цепь ГРМ? И можно доверять этим ребятам? Расчитывать на добросовестную работу?
Не правильно понимаешь .. Как же Вы уже замучили этой цепью (( Чуть что -замена цепи ... (( Во первых : Цепь ГРМ ЗАПРЕЩЕНО (дословно с ЭЛЬЗЫ) менять если не соблюдается условие по рискам натяжителя .. Во вторых Проблемы с регулированием фаз на третьем поколение (как и с форсункой MPI -ошибок не будет ) дело ДАВНО уже известное , и отзывная официальная на 4 ре клапана /(или минимум два как на этой машине ) тоже уже набила оскомину .. Есть дополнительные моменты по этому вопросу , но извините их я оставлю себе ,сервисов лечащих по интернету в Москве итак достаточно ,а специалистов по этому мотору по пальцам можно сосчитать ))
Добавлю, что все-таки "Вход AUX IN" рядом написано "обрыв цепи" не относится ни к двигателю ни к его цепи Эта ошибка 56-го блока, если не изменяет память, и возникает она обычно от частых "перетыканий" разъема AUX (тот что в подлокотнике) - либо в самом разъеме, либо в устройстве (телефон, плеер и т.д.).
Проверить клапана механическиe и заменить скорее всего магниты тоже 2,(ну или 1 на впуске) На аукс не смотрите, выткните разьем из гнезда и пройдет ошибка. Все ж просто, цепи на ген3 не тянутся.там есть электронная функция отслеживающая растяжение цепи.
Я немного не понял что вы мне предлагаете делать)) Разговора ноль, я практически не разбираюсь в машине, уж жизнь так сложилась что на это времени не остается, поэтому я у вас, у знающих совета ищу. Что за отзывная официальная? И я не понял, про клапана это вдогонку к байкам про цепь? Или реально в них проблема?
Понял вас. Могли бы посоветовать куда машину отвезти чтоб по человечески привели ее в чувства без кидалова?
Для всех кто потом ещё дойдет до этого обсуждения. Проблема была действительно в магнитных клапанах. И устранилась их заменой.
Главное что человек ответил. Пригодится в будущем для многих. Поэтому не надо ладонью по лбу лупить себя. Очень многие, после ремонтов, не отписываются, от слова совсем, а человек "форум" поддержал так, как и надо..........