A5 B8 Троит 2.0 TFSI

Тема в разделе "A5", создана пользователем MikeAsterios, 22 сен 2019.

  1. MikeAsterios

    MikeAsterios Новичок

    22 сен 2019
    9
    Москва
    Добрый день, первый пост, захожу я к вам так как уже несколько сервисов включая VAG+ не могут мне нормально объяснить в чем дело. А машине тем временем все хуже и хуже, чувствую что на глазах умирает..

    Ввожу в курс дела:
    Audi A5 2.0 TFSI Quattro 2014
    Где-то месяцев 8 назад машина начала троить. Заезжаю к знакомому механику, говорит свечи. Иду беру Бошевские свечи по 800 с чем то рублей. Ставим, на следующий день снова троит.

    Тут я должен сделать оговорочку что бы объяснить вам суть троения моей машины. Оно может длиться 10 секунд, может длиться 10 минут, оно может проявляться раз в час, раз в неделю, или на каждом светофоре. поведение настолько хаотичное что не прорисовывается никакая последовательность. Известно что при трогании с места (особенно задний ход) есть очень высокий шанс проявления троения. Само троение я успел прочувствовать и делю его на 3-4 подтипа смотря на такт и силу. при нажатии на газ троение изчезает. Соответственно много толчков и потерь тяги на движении без нажатия на газ (не знаю это от троения, или коробка как то вызывает троения сама).

    Механик говорит возможно это топливный фильтр, но так как меняется он вместе с какой то деталью и дело это стоит 15к+ я решил повременить и поспрашивать. Другой механик (из ВАГ+) сказал мне что топливный фильтр тут не при чем, он расчитан на всю жизнь автомобиля, и поездив со мной минут 40 (пока мы пытались засумонить троение) увидел что есть пропуски зажигания в 2ом и 3ьем цилиндрах.
    Поменяли катушки и свечи с 1 и 4 и поставили их на 2 и 3. Все равно пропуски во 2 и 3. На что он мне сказал что не уверен что это такое и что мне тупо жить с этим (как вам?). Я к сожалению не имею времени достаточного что бы углубляться в это дело, поэтому я так проездил до вчерашнего дня, троение тихонечко усиливалось, толчки и потеря тяги на первой скорости становились все чаще и сильнее, двигатель пару раз кидало прямо в эпилиптический припадок и он глох. А на скорости фиг. Все работает как по маслу.
    Вчера заехал к другому механику который очень шарит, он дошел до той же стадии (пропуски во 2 и 3 цилиндрах) сделал ту же ракировку и в конце концов сдался, сказал что тут что то странное с чем он не сталкивался и с чем мне стоит обратиться к народу. Вот я и здесь.

    Что это за кошмар? Почему? Что делать? помогите пожалуйста..

    P.S. еще иногда запах бензина проходит в салон при толчках, и возможно троения усиливаются в мокрую погоду, но это чисто по ощущениям
     
  2. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    проверяйте положение фаз в момент троения, если с ними все ок,то переставьте местами форсунки MPI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.655
    Пассат Б3
    Двигатель действительно может умереть если запустить процесс ..Но проблема известная и решаемая ,странно что требуется столько долго времени ..
     
    Smol нравится это.
  4. MikeAsterios

    MikeAsterios Новичок

    22 сен 2019
    9
    Москва
    Приехал в кволити моторс на Дммтровке, подключили комп (видимо впервые нормальный) и вуаля:
    "Сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону"
    "Датчик пол.распредвала G-40 / датчие пол. Коленвала G-28 - несоответствие сигналов
    И
    "Вход AUX IN" рядом написано "обрыв цепи"

    Короче плохо дело. Я так понимаю мне надо менять цепь ГРМ? И можно доверять этим ребятам? Расчитывать на добросовестную работу?
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.655
    Пассат Б3
    Не правильно понимаешь .. Как же Вы уже замучили этой цепью (( Чуть что -замена цепи ... ((

    Во первых :
    Цепь ГРМ ЗАПРЕЩЕНО (дословно с ЭЛЬЗЫ) менять если не соблюдается условие по рискам натяжителя ..

    Во вторых
    Проблемы с регулированием фаз на третьем поколение (как и с форсункой MPI -ошибок не будет )
    дело ДАВНО уже известное , и отзывная официальная на 4 ре клапана /(или минимум два как на этой машине ) тоже уже набила оскомину ..
    Есть дополнительные моменты по этому вопросу , но извините их я оставлю себе ,сервисов лечащих по интернету в Москве итак достаточно ,а специалистов по этому мотору по пальцам можно сосчитать ))
     
  6. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Добавлю, что все-таки
    "Вход AUX IN" рядом написано "обрыв цепи"
    не относится ни к двигателю ни к его цепи ;)
    Эта ошибка 56-го блока, если не изменяет память, и возникает она обычно от частых "перетыканий" разъема AUX (тот что в подлокотнике) - либо в самом разъеме, либо в устройстве (телефон, плеер и т.д.).
     
  7. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    Проверить клапана механическиe и заменить скорее всего магниты тоже 2,(ну или 1 на впуске)
    На аукс не смотрите, выткните разьем из гнезда и пройдет ошибка.
    Все ж просто, цепи на ген3 не тянутся.там есть электронная функция отслеживающая растяжение цепи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MikeAsterios

    MikeAsterios Новичок

    22 сен 2019
    9
    Москва
    Я немного не понял что вы мне предлагаете делать))
    Разговора ноль, я практически не разбираюсь в машине, уж жизнь так сложилась что на это времени не остается, поэтому я у вас, у знающих совета ищу.
    Что за отзывная официальная? И я не понял, про клапана это вдогонку к байкам про цепь? Или реально в них проблема?
     
  9. MikeAsterios

    MikeAsterios Новичок

    22 сен 2019
    9
    Москва
    Понял вас. Могли бы посоветовать куда машину отвезти чтоб по человечески привели ее в чувства без кидалова?
     
  10. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    Вы в москве?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MikeAsterios

    MikeAsterios Новичок

    22 сен 2019
    9
    Москва
    Да
     
  12. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    89161588686 Влад, с форума "Мелкон"
    или 89057178842 Алексей "Сусликрус"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MikeAsterios

    MikeAsterios Новичок

    22 сен 2019
    9
    Москва
    Спасибо!
     
  14. MikeAsterios

    MikeAsterios Новичок

    22 сен 2019
    9
    Москва
    Для всех кто потом ещё дойдет до этого обсуждения. Проблема была действительно в магнитных клапанах. И устранилась их заменой.
     

    Вложения:

    Romik203 нравится это.
  15. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.232
    Q5 3,0 TDI 2014
    Прошло почти ТРИ года...
    :facepalm2:
     
  16. MikeAsterios

    MikeAsterios Новичок

    22 сен 2019
    9
    Москва
    ^^^ Награда за бесполезнейший пост присваивается ^^^
     
  17. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.232
    Q5 3,0 TDI 2014
    Забери её себе, тебе она нужнее будет. dirol.gif
     
  18. MikeAsterios

    MikeAsterios Новичок

    22 сен 2019
    9
    Москва
    Вот лови ещё пост на который можно ответить ради счетчика
     
  19. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Главное что человек ответил. Пригодится в будущем для многих. Поэтому не надо ладонью по лбу лупить себя.
    Очень многие, после ремонтов, не отписываются, от слова совсем, а человек "форум" поддержал так, как и надо..........