Купили машину турбо дезель 2.5 А6 мотор АFB машина ехала не резво. Заменили салоный фильтр и топливый выехали, машина стала ехать чуть быстрее но проехала не долго. Слачала раздасся хлопок и машина встала как при гидро ударе Топливный фильтр заменили все как фен- шую выгнали воздух с пережимом всех трубок, Сейчас машина заводиться но двигатель тресет как давиш на газ раскручивает до 2000 и все. Начинаешь ехать глохне т но не сразу немного потресеться. Подсажите вожможно что поршень прогарел. из трубы валит белый дым
Re: Тресеться двигатель 2.5 дизель очень похоже на топливный насос (угол зажигания...у меня так было на татре муфта оборвалась сперва хлопок был как аврора выстрела..вообще не заводилась а потом после ремонта плохо болты на муфте затянул сбился угол опережения впрыска дым белый как у паровоза и под нагрузкой сразу глохнет)..посмотри может поможет.................да еще забыл если идет подсос воздуха тоже может быть (может плохо поменяли фильтра..для дизеля это болезнь)..удачки
Здравствуйте.У меня АУДИ А-6 С5 2002г 2.5ТДИ .Заводится сразу через несолько секунд загорается контрольная лампа ESP идет просадка двигателя,обороты не набирает. На педаль газа не реагирует. Подскажите в чем проблема??
Добрый день уважаемые форумчане ! 2 года не посещал этот сайт так как катался на японках, но вернулся к истоку и стал счастливым обладателем AUDI a6 AVANT 2.5 tdi МКПП 2000 года . Проблема следующая : Троит на холостых ( ~700 - 900 обороты ) Залипает газ после сброса на ~1300 , бывает спускает на 800 бывает нет Делал комп диагностику на сколько позволяют мои мозги чайника - двигатель ошибки не выдает При визуальном осмотре у одной форсунки течет обратка Динамика и дымность двигателя как у новой машины Куда копать?
Ошибки считывал по двигателю их НЕТ. Электронную форсунку замерял, все в норме 97 ом на холодную, 127 ом на горячем двигателе. Считывал логи на горячем двигателе в группах 13 и 14 вот что он показывает: 10:14:18 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation I) -0.08 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3 0.39 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1 10:14:18 Group 014: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation II) 0.78 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 6 0.55 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4 0.78 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 5 Не могу в них разобраться.
Приветствую! При запуске (двигатель холодный) и нажатии на педаль газа двигатель будто захлёбывается, а потом снова работает в нормальном режиме. После 2-3 минут работы двигателя проблема уходит и после перезапуска проблемы нет. Затем 5 минут работает на холостых (прогревается) и начинает дымить едким белым дымом. Температура окружающей среды 0..+2. Свечи новые! Сопротивление на управляющей форсунке 124 Ом (на горячую). Ещё и средний расход стал расти на 0.1-0.3 литра. В чём проблема? Помогите советом! http://smotri.com/video/view/?id=v3005984a347 http://smotri.com/video/view/?id=v3005989f671
Тебе сюда http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146 Как вариант, слабый топливоподкачивающий насос в ТНВД и поздний угол из-за этого. А, возможно, банальная грязь, которая забила жиклер. Нужны логи. Но вскрытие покажет точно.
Доброго времени суток, прошу помощи в решение проблемы. После примерно минуты как завожу машину на холодную начинается вибрация и двигатель как будто "троит" + из трубы синий дым. После того как немного проеду становиться все ок, двигатель работает ровно дыма нет. Подскажите в чем причина и решение данной проблемы!
Всем Привет, У меня фантастическая проблема на Audi A6 2.5 tdi Quattro/механика/AKE/2001 год. Насос с буквой L. Беда заключается в том что машина после 3 тыс. оборотов перестает тянуть и начинает дергаться. Заводится машина отлично в любую погоду и при любом зажигании ранее/позднее без изменений, тянет хорошо, ( до 3 штук ) обороты никогда не плавали, стоят чётко и ровно, не дымит вообще. Vag-Com ошибок никаких не показывает. Единственное что увидел так это что после 3 тыс. турбина перестает дуть по какойто непонятной команде. Что я уже предпринял. Поменял турбину, Удалил Eсистему EGR. Поменял все электромагнитные клапаны( N75, и тот что рядом ) даже те что на дросиле, поменял сам дросель, датчики на интеркуллере, ( до и после ) снимал проверял сам интеркуллер, все патрубки, поменял все вакумные трубки, все фильтра, смотрел насос в баке, там все исправно, Вскрывал двигатель, метки и рокера на месте и распредвалы как новые, всё оригинально. Вырезал все три катализатора.Понемял воздухомер, Ездил к чип тюнерам, они также ничего не нашли, говорят насос и форсунки по параметрам работают отлично, Никто не может разобраться что с машиной, я уже перечал все форумы планеты и ничего не помогло....подскажите кто знает что еще можно посмотреть…
ТНВД. А именно плунжера. На предмет целостности "темного" покрытия. Если оно нарушено (видны белые пятна, т.е. металл), то распределитель (это вся та часть к которой присоединяются трубки ВД) под замену. Или искать фирмы, которые восстановят это (темное) покрытие. В качестве примера вот: http://www.dugatron.ru/tnvd.html Но в ваших краях проще и, наверное дешевле, найти исправный насос.
Все о один голос говорят что сколько не проверяй ТНВЭД проблему выявить сложно пока не вскоеш.... чтож, буду пробовать. спасибо!
Доброго вечера всем! Прошу помощи, если возможно. Имею А6С5 с 2.5тди. Недавно сделал ремонт двигателя, был AKN, но подустал. Головки отдал в ремонт, заменили клапана, направляющие, рокера, компенсаторы, делали специалисты. Блок поменял в сборе с коленом и поршневой, поставил от BDH. Износа нет вообще ни на цилиндрах ни на кольцах. Головки забрал в сборе, в сборе и поставил. Проблема такая: на холодную появилась детонация. Чем холоднее на улице - тем сильнее. Ну и дымит соответственно как сумасшедший. На горячем нет ни дыма ни детонации, работает ровно. Коррекция в цилиндрах на холодном до -6. На горячем в первом минус 2, остальные в норме. Запуск с полоборота всегда. Если на холодном тронуться, на первой чуть троит, на второй при появлении нагрузки не троит, дым проходит. Что с ней происходит?
Местами менял, ничего не меняется. Год назад менял тнвд на новый и распылители в форсунках. При сборке форсунки проверил все работают.