A6 C5 Троит 2.5 TDI

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем МСН, 7 апр 2012.

  1. МСН

    МСН Новичок

    15 авг 2011
    38
    А6/С5 2.4 02г.
    Купили машину турбо дезель 2.5 А6 мотор АFB машина ехала не резво. Заменили салоный фильтр и топливый выехали, машина стала ехать чуть быстрее но проехала не долго. Слачала раздасся хлопок и машина встала как при гидро ударе Топливный фильтр заменили все как фен- шую выгнали воздух с пережимом всех трубок, Сейчас машина заводиться но двигатель тресет как давиш на газ раскручивает до 2000 и все. Начинаешь ехать глохне т но не сразу немного потресеться. Подсажите вожможно что поршень прогарел. из трубы валит белый дым
     
  2. quatroпепелац

    quatroпепелац Участник форума

    11 янв 2009
    315
    Санкт-Петербург
    AUDI A4/ 02г 1.8TQ quattro 5мкпп+Sergeynik works audi a6 /2014/2/tfsi
    #2 quatroпепелац, 7 апр 2012
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
    Re: Тресеться двигатель 2.5 дизель

    очень похоже на топливный насос (угол зажигания...у меня так было на татре муфта оборвалась сперва хлопок был как аврора выстрела..вообще не заводилась а потом после ремонта плохо болты на муфте затянул сбился угол опережения впрыска дым белый как у паровоза и под нагрузкой сразу глохнет)..посмотри может поможет.................да еще забыл если идет подсос воздуха тоже может быть (может плохо поменяли фильтра..для дизеля это болезнь)..удачки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Диагностику надо делать!Тока нормальную,а не ошибки читать.
    Также проверить ремни.
     
  4. Артем333

    Артем333 Новичок

    11 мар 2012
    17
    А6/С5 2.5TDI 02г.
    скорей всего зажигание,первый признак белый дым,,!!
     
  5. Loreti

    Loreti Новичок

    30 дек 2012
    9
    A6/C5 2.5TDI 02г
    Здравствуйте.У меня АУДИ А-6 С5 2002г 2.5ТДИ .Заводится сразу через несолько секунд загорается контрольная лампа ESP идет просадка двигателя,обороты не набирает. На педаль газа не реагирует. Подскажите в чем проблема??
     
  6. Umasis

    Umasis Bad e-mail

    26 мар 2013
    144
    А6/2.5ТДИ q AKE 01
    Проверь вагом - потом к топливной системе настройся - форсы - ТНВД
     
  7. awfka

    awfka Bad e-mail

    6 ноя 2008
    140
    Audi a4 / B5 / 1.9tdi 1996 год
    Добрый день уважаемые форумчане !
    2 года не посещал этот сайт так как катался на японках, но вернулся к истоку и стал счастливым обладателем AUDI a6 AVANT 2.5 tdi МКПП 2000 года .
    Проблема следующая :
    Троит на холостых ( ~700 - 900 обороты )
    Залипает газ после сброса на ~1300 , бывает спускает на 800 бывает нет
    Делал комп диагностику на сколько позволяют мои мозги чайника - двигатель ошибки не выдает
    При визуальном осмотре у одной форсунки течет обратка
    Динамика и дымность двигателя как у новой машины

    Куда копать? :(:confused:
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  9. Aleksin

    Aleksin Новичок

    18 май 2015
    6
    Ошибки считывал по двигателю их НЕТ.
    Электронную форсунку замерял, все в норме 97 ом на холодную, 127 ом на горячем двигателе.
    Считывал логи на горячем двигателе в группах 13 и 14
    вот что он показывает:

    10:14:18 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation I)
    -0.08 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.39 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1



    10:14:18 Group 014: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation II)

    0.78 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 6
    0.55 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    0.78 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 5

    Не могу в них разобраться.
     
  10. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
  11. Romasuper

    Romasuper Новичок

    8 май 2015
    53
    A6/C5 Q авант 2004
    #11 Romasuper, 16 фев 2016
    Последнее редактирование: 16 фев 2016
    Приветствую! При запуске (двигатель холодный) и нажатии на педаль газа двигатель будто захлёбывается, а потом снова работает в нормальном режиме. После 2-3 минут работы двигателя проблема уходит и после перезапуска проблемы нет. Затем 5 минут работает на холостых (прогревается) и начинает дымить едким белым дымом. Температура окружающей среды 0..+2. Свечи новые! Сопротивление на управляющей форсунке 124 Ом (на горячую). Ещё и средний расход стал расти на 0.1-0.3 литра. В чём проблема? Помогите советом!
    http://smotri.com/video/view/?id=v3005984a347
    http://smotri.com/video/view/?id=v3005989f671
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Тебе сюда
    http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146

    Как вариант, слабый топливоподкачивающий насос в ТНВД и поздний угол из-за этого.
    А, возможно, банальная грязь, которая забила жиклер.
    Нужны логи.
    Но вскрытие покажет точно.
     
  13. Advantage

    Advantage Новичок

    5 июл 2014
    49
    A6 C5 2.5TDI
    Доброго времени суток, прошу помощи в решение проблемы.

    После примерно минуты как завожу машину на холодную начинается вибрация и двигатель как будто "троит" + из трубы синий дым. После того как немного проеду становиться все ок, двигатель работает ровно дыма нет.

    Подскажите в чем причина и решение данной проблемы!
     
  14. TD9060

    TD9060 Новичок

    22 июн 2017
    3
    Всем Привет,

    У меня фантастическая проблема на Audi A6 2.5 tdi Quattro/механика/AKE/2001 год. Насос с буквой L.

    Беда заключается в том что машина после 3 тыс. оборотов перестает тянуть и начинает дергаться. Заводится машина отлично в любую погоду и при любом зажигании ранее/позднее без изменений, тянет хорошо, ( до 3 штук ) обороты никогда не плавали, стоят чётко и ровно, не дымит вообще. Vag-Com ошибок никаких не показывает. Единственное что увидел так это что после 3 тыс. турбина перестает дуть по какойто непонятной команде. Что я уже предпринял. Поменял турбину, Удалил Eсистему EGR. Поменял все электромагнитные клапаны( N75, и тот что рядом ) даже те что на дросиле, поменял сам дросель, датчики на интеркуллере, ( до и после ) снимал проверял сам интеркуллер, все патрубки, поменял все вакумные трубки, все фильтра, смотрел насос в баке, там все исправно, Вскрывал двигатель, метки и рокера на месте и распредвалы как новые, всё оригинально. Вырезал все три катализатора.Понемял воздухомер, Ездил к чип тюнерам, они также ничего не нашли, говорят насос и форсунки по параметрам работают отлично, Никто не может разобраться что с машиной, я уже перечал все форумы планеты и ничего не помогло....подскажите кто знает что еще можно посмотреть…
     
  15. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    ТНВД. А именно плунжера. На предмет целостности "темного" покрытия. Если оно нарушено (видны белые пятна, т.е. металл), то распределитель (это вся та часть к которой присоединяются трубки ВД) под замену. Или искать фирмы, которые восстановят это (темное) покрытие.
    В качестве примера вот: http://www.dugatron.ru/tnvd.html
    Но в ваших краях проще и, наверное дешевле, найти исправный насос.
     
  16. TD9060

    TD9060 Новичок

    22 июн 2017
    3
    Все о один голос говорят что сколько не проверяй ТНВЭД проблему выявить сложно пока не вскоеш.... чтож, буду пробовать. спасибо!
     
  17. Ivonin

    Ivonin Новичок

    20 май 2012
    29
    А6 2,5TDI 2001г.
    Доброго вечера всем! Прошу помощи, если возможно. Имею А6С5 с 2.5тди. Недавно сделал ремонт двигателя, был AKN, но подустал. Головки отдал в ремонт, заменили клапана, направляющие, рокера, компенсаторы, делали специалисты. Блок поменял в сборе с коленом и поршневой, поставил от BDH. Износа нет вообще ни на цилиндрах ни на кольцах. Головки забрал в сборе, в сборе и поставил.
    Проблема такая: на холодную появилась детонация. Чем холоднее на улице - тем сильнее. Ну и дымит соответственно как сумасшедший. На горячем нет ни дыма ни детонации, работает ровно. Коррекция в цилиндрах на холодном до -6. На горячем в первом минус 2, остальные в норме. Запуск с полоборота всегда.
    Если на холодном тронуться, на первой чуть троит, на второй при появлении нагрузки не троит, дым проходит. Что с ней происходит?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    По сути AKN и остался.
    Поменяй местами форсунки 1 и 2, по результатам сделаем выводы.
     
  19. Ivonin

    Ivonin Новичок

    20 май 2012
    29
    А6 2,5TDI 2001г.
    Местами менял, ничего не меняется. Год назад менял тнвд на новый и распылители в форсунках. При сборке форсунки проверил все работают.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Проверяй компрессию.