Добрый вечер! Не встречался ли кто с такой проблемой - машина троит, но нет ошибок, ни на приборке, ни в вагкоме. Проверил вагкомом - ничего. Смотрел пропуски зажигания и вольтаж на катушках, все нормально - пропусков нет, вольтаж везде более менее одинаковый. Значит, это не свечи и не катушки? М.б. форсунка, одна из? Форсунки можно проверить как-то программно? Вчера днем в пробке вдруг затроила, по выхлопу слышно и сильно пахнет бензином из выхлопа. При этом пропала мощность, машина дергается, но в аварийный режим не перешла, наддув дует как обычно 0.9-1.1. На утро было все в порядке, завелась не троила, поездил пару часов в городе и выехал на трассу, разогнался до 200. И опять началось.
Живей живых) новый стоит. Когда бензонасос умирает, она вообще не заводится даже. Ну вот как ехать в сервис... был в бош сервисе, мастер говорит - да у тебя клапана загнуло, ремень перескочил. Надо все разбирать и менять. Я говорю, дак явление временное было, на утро все нормально было. Он такой- дак назад перескочил)))
посмотри фазы по 093 группе там по значениям можно определить перескочил или может цепи растянулись...
Да нормально все там с компрессией, наутро же она нормально поехала, только через пол дня опять затроила. Значит свча, катушка или форсунка. Вагтком не дает посмотреть группу по зажиганию, она оказывается заблочена там. Остается тупо снять их да проверить. Завтра поеду. Расход 24 стал, вместо 18)
просто недавнно мерил на уроде, везде 14 а во втором 9... Как раз по нему пропуски и были, ну и на холодную колбасило нипадецки. В остальном ехало боле менее