пред история такова : заправили авто (дизельное 3.0 TDI BUG ) бензином (случайно) ,проехали километров 7-10 опомнились остановились - заглушили . Дальше слив бензина замена топливного фильтра залив соляры прокачка системы от воздуха - поехали . Но счастье оказалось не долгим из трубы стал появляться чёрный дымок - ехала нормально .Потом дым стал сильнее уже в перемешку с серосизым машину трясёт при разгоне от 1500 до 2500 об как старый холодильник тяга есть но слабовата , турбина дует . Ошибок по диагностике нет . показания по 13-ой группе:- 3,42 0.68 0.55 по 14-ой группе: 5.24 0.75 0.92 .Форсунки местами менял из первого во второй цилиндр из четвертого в пятый изменений по показаниям в группе 13 :-3.35 0.7 0.55 и в гр 14 :4.9 0.79 0.92 в группах 72- 77 все 000 .Может кто сталкивался с похожей ситуацией
Подскажем. 99% - замена двигателя, необходимо замерить компрессию, судя по показаниям в 4-ом цилиндре прогорел поршень или клапан.
Так какое давление по цилиндрам напишите ???? голову без съёма двигателя не снять....0.5 пустяковая разница....
Голову снять можно без снятия двс (уже снимал )снимал именно левую замеры не записал , но при предыдущем снятии головы побалтывались втулки клапанов , я не придал этому особого значения а видимо зря -Кроилово ведет к попадалову убежусь на себе -отпишу.
Снял я голову нашел причину поломало рокера на 4 - ом цилиндре и один на 6-ом - потому и компрессия нормальная
Машина успешно починена ,работает как часики . Проблема скорее всего пришла вместе с растяжением цепей сдвиг фаз газораспределения , итог - клапана достали до поршней самую малость и поломало несколько рокеров . (ну это я так думаю ).Клапана , рокера , гидрокомпенсаторы поменяны , фазы установлены в ноль . Спасибо всем участвующим в помощи советом .
Чувствую эта проблема начинает переходить в разряд систематической, т.к. уже несколько подобных случаев было именно на Q7 с двигателем BUG. П.С. А вот насчет первого поста не вижу взаимосвязи - совпадение? В подобных случаях обычно приводит к прогоранию поршня или клапанов.
Думаю совпадение, так как начинался легкий чёрный дымок при повышении оборотов , а это бывает на дизеле при неработающей турбине или позднем зажигании - отсюда и вывод.А с фазами я думаю надо раз в 100000 км проверить при необходимости переустановить ,не зря же немцы сделали регулируемые шестерни на распредвалах.