Доброго времени суток. Имеется в наличии Audi Q7 3,0TDI CJGA пробег 118000км. 12 февраля утром заправился, машинка на ХХ сразу затроила 15 февраля слил топливо, залил другое, результата нет 16 февраля машина заглохла и перестала заводиться, поменяли топливный фильтр, но не завели 17 февраля оттащил на эвакуаторе к диагностам, поменяли регулятор давления в рампе, машина завелась, но по-прежнему троила, диагносты посмотрели показания по форсункам, косвенно показывающие, что 3 форсунки надо бы продиагностировать 19 февраля сняли 3 форсунки, на одной не оказалось медного уплотнительного кольца и резинового уплотнительного колечка,отвез их на диагностику в Дизель-Сервис(г.Нижний Новгород), никому их не порекомендую, там приговорили 2 форсунки 20 февраля поставили на место все три форсунки с новыми колечками, результат нулевой в этот же день обзвонил с десяток контор, которые занимаются ремонтом пьезофорсунок, ценник от 5000 до 13000 25 февраля отправляю на диагностику 5 форсунок, 6-ю не смогли достать 26 февраля приговорили 2 форсунки,причем одна совпала с результатом Дизель-Сервиса г.Нижний Новгород, а вторая нет, как сказал человек, кто их ремонтировал, что в 98% случаев поломки, выход из строя клапана, у них на предприятии есть возможность его восстановить, а также седло, куда он прижимает, отрегулировать ход, отцентровать его. В этот же день их отремонтировали 27 февраля все поставили на место, результат оправдал ожидания, машина работает ровно, также доехал до директора заправок, после разговора с ними отправили слитое топливо на экспертизу Теперь про ценники: Слитое топливо 80л * 34,5 = 2760 рублей Топливный фильтр 1050 рублей Эвакуатор 1000 рублей Диагностика 1500 рублей Регулятор давления в рампе 5000 рублей(но это мне повезло, т.к. остался он с лета, а сейчас стоит 17000) Диагностика 5 форсунок, ремонт 2 форсунок 11000 рублей Итого:22310 рублей Это не считая слива топлива, замены форсунок, поездки в Нижний Новгород
Сам проверь сначала.В фильтре можешь и не увидеть.Сними клапан давления и посмотри в насосе,если стружка есть, увидишь.
Напиши им http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=182838, а лучше звякни объясни что и как. Я думаю помогут.
+1 Согласен Вам к Петру лучше обратиться! Подскажет, посоветует куда и как смотреть. Вы пишите что делали/ каких результатов достигли поподробнее. Удачи Вам желаю!
Приехали...машина заглохла и не заводится Шнурком выскочили эти ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJGA) Label: Не найден Part No SW: 4L1 910 401 P HW: 4L0 907 401 C Компонент: 3.0TDI EDC17 H35 0006 Ревизия: 53H35--- Серийный номер: Кодировка: 2A2A0012A50600010000 Мастерская #: WSC 00388 935 92419 ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0114L1910401P 001006 ROD: EV_ECM30TDI0114L1910401P.rod VCID: 306FF64B6B38734 7 Найдены неисправности: 5211 - Fuel Rail/System Pressure P0087 00 [096] - Too Low Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 118842 km Дата: 2015.02.16 Время: 08:36:15 5075 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30) P1237 00 [096] - Open Circuit Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Пробег: 118845 km Дата: 2015.02.16 Время: 08:55:52 5078 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33) P1240 00 [096] - Open Circuit Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 118845 km Дата: 2015.02.16 Время: 08:56:38 5077 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32) P1239 00 [096] - Open Circuit Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 118845 km Дата: 2015.02.16 Время: 08:54:45 5434 - Fuel Injector for Cylinder 6 (N84) P1242 00 [096] - Open Circuit Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 118845 km Дата: 2015.02.16 Время: 08:58:35 5076 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31) P1238 00 [096] - Open Circuit Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 118845 km Дата: 2015.02.16 Время: 08:50:58 5433 - Fuel Injector for Cylinder 5 (N83) P1241 00 [096] - Open Circuit Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 118845 km Дата: 2015.02.16 Время: 08:57:07 Готовность: 0 0 0 0 1
После того как стер ошибки, появилось вот это: Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: Не найден VCID: 55A167DFBC1A76C Неисправности не найдены или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления или ошибка связи
так.....а зачем же вы на ней передвигались, если уже было понятно, что в топливной где-то косяк?? прям удивили меня (( Может ЭБУ мотора закончился?
Ошибки по форсункам -это то что сами дергали с них разъемы ? Если так то лучше такого больше не делать ... По давлению топлива смотреть в массив данных advanced measure и искать формулировку rail pressure ...
Ошибки по форсункам это действительно после того как дергал разьемы, делать так больше не буду Спасибо, буду пробовать смотреть давление топлива Кстати, поменял сейчас топливный фильтр, результата нет
Ошибки есть? На ДОрестайл А/М были проблемы с блоком доступа-попробуйте поиском поискать. Топливо прокачали? Если нет-в трубках воздух стоит! Вот только как это сделать шнурком ХЗ-не подскажу. Нет даже попыток схваток? ДВС крутится и не заводится? Может датчик КВ?-стоит снизу соединение ДВС/АКПП Что Петр советует? ЭБУ ДВС контакты разъема осмотрели? Может вода попала?