Троит 3,0TDI и появляется спиралька

Тема в разделе "4L", создана пользователем Sarant, 15 фев 2015.

  1. Sarant

    Sarant Завсегдатай

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.
    #1 Sarant, 15 фев 2015
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
    Доброго времени суток. Имеется в наличии Audi Q7 3,0TDI CJGA пробег 118000км. 12 февраля утром заправился, машинка на ХХ сразу затроила
    15 февраля слил топливо, залил другое, результата нет
    16 февраля машина заглохла и перестала заводиться, поменяли топливный фильтр, но не завели
    17 февраля оттащил на эвакуаторе к диагностам, поменяли регулятор давления в рампе, машина завелась, но по-прежнему троила, диагносты посмотрели показания по форсункам, косвенно показывающие, что 3 форсунки надо бы продиагностировать
    19 февраля сняли 3 форсунки, на одной не оказалось медного уплотнительного кольца и резинового уплотнительного колечка,отвез их на диагностику в Дизель-Сервис(г.Нижний Новгород), никому их не порекомендую, там приговорили 2 форсунки
    20 февраля поставили на место все три форсунки с новыми колечками, результат нулевой
    в этот же день обзвонил с десяток контор, которые занимаются ремонтом пьезофорсунок, ценник от 5000 до 13000
    25 февраля отправляю на диагностику 5 форсунок, 6-ю не смогли достать
    26 февраля приговорили 2 форсунки,причем одна совпала с результатом Дизель-Сервиса г.Нижний Новгород, а вторая нет, как сказал человек, кто их ремонтировал, что в 98% случаев поломки, выход из строя клапана, у них на предприятии есть возможность его восстановить, а также седло, куда он прижимает, отрегулировать ход, отцентровать его. В этот же день их отремонтировали
    27 февраля все поставили на место, результат оправдал ожидания, машина работает ровно, также доехал до директора заправок, после разговора с ними отправили слитое топливо на экспертизу
    Теперь про ценники:
    Слитое топливо 80л * 34,5 = 2760 рублей
    Топливный фильтр 1050 рублей
    Эвакуатор 1000 рублей
    Диагностика 1500 рублей
    Регулятор давления в рампе 5000 рублей(но это мне повезло, т.к. остался он с лета, а сейчас стоит 17000)
    Диагностика 5 форсунок, ремонт 2 форсунок 11000 рублей
    Итого:22310 рублей
    Это не считая слива топлива, замены форсунок, поездки в Нижний Новгород
     
  2. olegos

    olegos Участник форума

    28 фев 2009
    156
    LEXUS RX450H
    Сам проверь сначала.В фильтре можешь и не увидеть.Сними клапан давления и посмотри в насосе,если стружка есть, увидишь.
     

    Вложения:

    • 161179_23.jpg
      161179_23.jpg
      Размер файла:
      109,5 КБ
      Просмотров:
      1.847
  3. Sarant

    Sarant Завсегдатай

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.
    понял, завтра проверю, отпишусь
     
  4. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    #4 MaiklR1973, 15 фев 2015
    Последнее редактирование: 11 окт 2015
    У ТС ДВС другой (11г.в)-это не CASA! ТНВД стоит в другом месте
     
  5. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    на фото другой мотор! не вводите в заблуждение!
     
  6. Sarant

    Sarant Завсегдатай

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.
    совершенно правильно, но мысль правильная?
     
  7. Vitalya68

    Vitalya68 Живу я здесь

    10 июл 2011
    1.028
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi
  8. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    +1
    Согласен Вам к Петру лучше обратиться! Подскажет, посоветует куда и как смотреть.
    Вы пишите что делали/ каких результатов достигли поподробнее.
    Удачи Вам желаю!
     
  9. Sarant

    Sarant Завсегдатай

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.
    Спасибо, буду писать о результатах
     
  10. Sarant

    Sarant Завсегдатай

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.
    Приехали...машина заглохла и не заводится
    Шнурком выскочили эти ошибки:
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJGA) Label: Не найден
    Part No SW: 4L1 910 401 P HW: 4L0 907 401 C
    Компонент: 3.0TDI EDC17 H35 0006
    Ревизия: 53H35--- Серийный номер:
    Кодировка: 2A2A0012A50600010000
    Мастерская #: WSC 00388 935 92419
    ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0114L1910401P 001006
    ROD: EV_ECM30TDI0114L1910401P.rod
    VCID: 306FF64B6B38734

    7 Найдены неисправности:
    5211 - Fuel Rail/System Pressure
    P0087 00 [096] - Too Low
    Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 118842 km
    Дата: 2015.02.16
    Время: 08:36:15

    5075 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30)
    P1237 00 [096] - Open Circuit
    Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 118845 km
    Дата: 2015.02.16
    Время: 08:55:52

    5078 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33)
    P1240 00 [096] - Open Circuit
    Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 118845 km
    Дата: 2015.02.16
    Время: 08:56:38

    5077 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32)
    P1239 00 [096] - Open Circuit
    Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 118845 km
    Дата: 2015.02.16
    Время: 08:54:45

    5434 - Fuel Injector for Cylinder 6 (N84)
    P1242 00 [096] - Open Circuit
    Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 118845 km
    Дата: 2015.02.16
    Время: 08:58:35

    5076 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31)
    P1238 00 [096] - Open Circuit
    Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 118845 km
    Дата: 2015.02.16
    Время: 08:50:58

    5433 - Fuel Injector for Cylinder 5 (N83)
    P1241 00 [096] - Open Circuit
    Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 118845 km
    Дата: 2015.02.16
    Время: 08:57:07

    Готовность: 0 0 0 0 1
     
  11. Sarant

    Sarant Завсегдатай

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.
    После того как стер ошибки, появилось вот это:
    Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: Не найден
    VCID: 55A167DFBC1A76C

    Неисправности не найдены
    или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
    или ошибка связи
     
  12. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    так.....а зачем же вы на ней передвигались, если уже было понятно, что в топливной где-то косяк??
    прям удивили меня ((

    Может ЭБУ мотора закончился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sarant

    Sarant Завсегдатай

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.
    Да я передвигался от дома до диагностики и до магазина(хотел топливный фильтр купить)
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.691
    Московская обл.
    Audi
    Ошибки по форсункам -это то что сами дергали с них разъемы ? Если так то лучше такого больше не делать ... По давлению топлива смотреть в массив данных advanced measure и искать формулировку rail pressure ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. olegos

    olegos Участник форума

    28 фев 2009
    156
    LEXUS RX450H
    Пардонс!Клапан снял?Посмотрел?
     

    Вложения:

    • 635185872.jpg
      635185872.jpg
      Размер файла:
      108,1 КБ
      Просмотров:
      514
  16. Sarant

    Sarant Завсегдатай

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.
    #16 Sarant, 16 фев 2015
    Последнее редактирование: 16 фев 2015
    Ошибки по форсункам это действительно после того как дергал разьемы, делать так больше не буду
    Спасибо, буду пробовать смотреть давление топлива
    Кстати, поменял сейчас топливный фильтр, результата нет
     
  17. Sarant

    Sarant Завсегдатай

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.
    Буду смотреть и его после того как посмотрю шнурком давление
    Спасибо
     
  18. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Вы остатки из фильтра слили? На наличие/отсутствие метал. блёсток не проверили??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sarant

    Sarant Завсегдатай

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.
    Сам сливал и проверял на черной поверхности
     
  20. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Ошибки есть? На ДОрестайл А/М были проблемы с блоком доступа-попробуйте поиском поискать.
    Топливо прокачали? Если нет-в трубках воздух стоит!
    Вот только как это сделать шнурком ХЗ-не подскажу.
    Нет даже попыток схваток? ДВС крутится и не заводится?
    Может датчик КВ?-стоит снизу соединение ДВС/АКПП
    Что Петр советует?
    ЭБУ ДВС контакты разъема осмотрели? Может вода попала?:shock: