Доброго всем дня! Прошу у знающих людей помощи, т.к. я в ауди не слишком опытен, досталась она мне в октябре, вот и соответственно опыта не очень много. Машина- AUDI 80 B4 AVANT 2.6. Двигатель ACZ, дефорсированный ABC. Проблема вылезла внезапно и непонятно откуда.В выходные поменял топливный фильтр, в понедельник утром нормально доехал до работы(прим.25км) а вечером машина по дорого домой вдруг потеряла тягу, двигатель затрясло, при нажатии на газ реакция вялая, но открытие второй заслонки ощущается.Приехал домой- само все исправилось. Сегодня утром холодный двиг завелся нормально, но пока не прогрелся, при газе захлебывался, потом заработал нормально, полдороги проехал, опять затроила. Вечером сегодня копался и пришел к таким результатам- когда движок троит, скидываю разъемы форсунок с правой по ходу головы-ВСЕ ТРИ И НИКАКОЙ РЕАКЦИИ!-движок работает только на левой голове-скидывание разъемов с левой головы однозначно показывает неработающую форсунку! Может самопроизвольно на холостом вдруг вылечиться, погазуешь-опять не работает правая голова! Проверил давление -5 очков на заглушенной подаче. Стробоскопом посмотрел ВВ правой головы-есть искра на всех трех.Но как-то странно- при скидывании разъема с форсунки искрообразование на этом цилиндре словно удваивается. Форсунки цыкают-слышно. Свечи слева и справа выглядят одинаково- налет песочного цвета(такой и раньше был). Пробовал поменять клапан обратки в рампе-бесполезно. Добрался до компа- все разъемы на месте, трубочка разряжения цела, и насквозь не продувается(со стороны дросселя ессно). Коллектор я разбирал, убирал подсосы, там все в норме, ездила хорошо. ВОПРОС-что это такое и в какую сторону копать, прошу помощи!
если давление топлива есть, форсунки цокают, искра есть, зажигание впорядке, то полагаю что забиты форсы! а компрессия то есть?
Хорошо бы когда троит , заметить напряжение на разъемах. Только минус мультика подключить к кузову а плюсом потыркать по разъемам. Потом проверить наличие минуса на разъемах.
Результаты сегодняшних проверок: замена коммутатора-ноль, замена свечей-ноль диагностика-нет ошибок, в полной темноте не увидел ни одного пробоя, стробоскоп четко показывает наличие искры на каждом ВВ-проводе, манометр, включенный последовательно в подающую магистраль показывает мин. давление 3.2, пережимаю обратку-подымается до 5.5 очков. машина в течении дня ехала, как ей вздумается, 20 км-сплошь рывки и провалы, могла на ходу вдруг очнуться, словно что-то пробивает, и тут же снова начать тупить и дергаться после стоянки в 1.5 часа заводка-тупизна и провалы километра три- очнулась и поехала нормально, до следующей стоянки, и так весь день. да, -заводится как и прежде, никаких изменений не заметил, тупить начинает через несколько секунд после старта, трясется, бубнит в выхлоп, вяло и грязно раскручивается,прям как если при нормальной работе отключить одну форсунку... ОШИБОК НЕТ!-Подскажите-куда рыть?
сегодня в результате поисков определили следующее- -замена форсунок ничего не дает, двигатель заводится нормально, но спустя неопределенное время начинает уходить момент зажигания- время нормальной работы от10-15 секунд до 1-2 минут. выглядит это так- при перегазовке появлятся грязный звук, обороты набирает вяло, трясется, иногда даже есть хлопки в коллектор(только не знаю в какой), выхлоп бубнит, неровный и запах- буд-то от 80-го бенза(зуб даю-бензин 92-й и нормальный), проверили кислородный датчик-живой, проверили датчики частоты вращения коленвала, и положения-импульсы есть, от датчика частоты вращения- синус, а от датчика положения-какой-то странный- пакет из трех узких импульсов(не знаю-должно ли быть так)... снимал ЭБУ- с виду все чисто, все контакты в порядке, сенсор давления работает, при снятии трубочки двигатель почти глохнет. прозвонка датчиков колевала вроде в порядке-сопротивление около 1.2ком... неменянными остались катушки зажигания, но сопротивления их в порядке... ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ СОВЕТОМ-ЧТО ЭТО ТАКОЕ???
+1 хороший совет. я с ACZ не сталкивался, как там подача бензина по головам реализована? Возможна ли ситуация с нарушением подачи бензина на конкретную голову?
это близнец ABC топливная рампа одна на обе головы , похоже вся проблема кроется в сбое компьютера- он почему то хаотично сдвигает момент зажигания, что и приводит ко всему вышеописанному, НО В ЧЕМ ПРИЧИНА??? импульсы на форсунках я смотрел- они одинаковые...ключевым моментом мне кажутся хлопки в коллектор при наборе газа с холостого-явно сбивается момент зажигания..., хаотично и с разной степенью сдвига по времени, судя по поведению двигателя. я понимаю, что надо что-то менять- но что?, вчера сидел в сети искал осциллограммы датчиков положения коленвала и скорости его вращения- нашел, очень похожи на те, что я вчера видел сам на осциллографе.... ПОСОВЕТУЙТЕ-ГДЕ ИСКАТЬ?
Может тогда уже попробовать блок с донора? Один знакомый мучился так очень долго. И давление, вроде должно быть 3.8-4.2 С обратки бензина сколько наливает?
нету у меня другого ЭБУ , давление я смотрел с манометром в подаче, оно стабильное, что троит, что не троит.... сегодня добрался до датчика частоты вращения коленвала- вычитал, что он должен быть чистым-еле вытащил, промыл- тоже самое, по очереди откидывал катушки, заводил на 4-х горшках, погазуешь чуть-чуть- максимум через минуту характер работы двигателя меняется, становится "грязным", и при увеличении газа с ХХ -хлопки в коллекторе, похоже в выпускном..., и по-прежнему, может сама вдруг исправиться на несколько секунд-минут, поработать и опять... я уж не знаю, куда лезть???
если я тебя правильно понял с осциллографом ты дружишь посмотри им и обязательно относительно кузова и не только сигнал но и массу форсунки
не принципиально - мы друг друга поняли мне все это только предстоит с AAH который надо поднимать как феникса
смотрел сейчас осциллом сигналы- на форсунках все в норме- на всех шести импульсы одинаковые,ровные. смотрел сигналы датчиков детонации-тоже одинаковые. с датчика положения распредвала-тоже нормальный прямоугольник, повторюсь- с ДПКВ сигнал- импульсный, двуполярный, вроде похож на то, что в инете находил, сигнал с датчика частоты вращения коленвала -чистый синус, немного есть нечто похожее на амплитудную модуляцию, но не думаю, что это критично, тем более, что сигнал не меняется-а движок, то нормально работает, то-нет. больше всего это похоже на хаотичный сдвиг зажигания на более позднее, чем можно-хлопки 100% в выпускной коллектор... не знаю уже, что еще проверить...