Троит AFN

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Kaligul, 1 янв 2015.

  1. Kaligul

    Kaligul Новичок

    8 фев 2013
    34
    A6/4B C5/1.9AFN 97
    Вижу что не у меня одного проблема с троящим двигателем :nod:

    Значит дело так обстоит: двигался я в мороз и не доезжая 100-120 км до дома мой автомобиль начал троить… Как троит дизель до этого я не знал, но понял что только так он должен троить и не как иначе…

    Сначала подумал что прихватило соляру, да и знакомый (человек с довольно большим "ремонтным" опытом предположил так же) остановился что бы авто поработало на холостых… 20 минут — все без изменений… надо ехать дальше… проехал еще 20 км, увидел на обочине дизеля и все таки предположил что надо еще чуть постоять… еще 30 минут — безрезультатно… В багажнике было 5 литров топлива(так, на НЗ) переставил его в салон под печку дабы оно нагрелось. Доехал до ближайшей заправки, купил антигель смешал его с (на то уже время) теплой (даже скорее более чем теплой) соляркой, вылил все в бак… в баке на то время было около 20 литров. Простоял на заправке еще 20 минут — эффект нулевой(троит)… двинулся дальше.

    Проехал еще 40 км до населенного пункта где живут знакомые что бы поспать т.к времени было 4 часа ночи и рубило "мама дорогая"(знакомые на случай если вдруг заглохну, что бы не остыть вместе с автомобилем) проспал на заведенной машине до 7 утра. Проснулся — троит…

    До дома 42 км решил ехать… через минуты 3 после начала движения турбина "пошла в разнос"(понесла) думаю представляете что это такое… в общем скоростью не остановить, зажигание не отключало двигатель гасил растущие обороты вдавливанием педали газа в пол (заливал). Через минут 5 "полета над гололедом" обороты упали до нормы и авто поехал нормально, но так же троя…

    Через 7 км загорелась "лейка" масла в движке не было. С помощью жалостливых автовладельцев раздобыл нужное количество масла и поехал дальше.

    Согнал в "дизель-сервис"(грешил на ТНВД или форсунки) неисправностей в системе питания не нашли. Притащил авто домой, где буду разбираться сам(так как 60 т.р запрошенных "спецами" на переборку двигателя нет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kaligul

    Kaligul Новичок

    8 фев 2013
    34
    A6/4B C5/1.9AFN 97
    Провел диагностику шнурком
    Tuesday,30,December,2014,19:17:08:10463
    ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
    ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
    Версия данных: 20130910

    Пробег: 465740km-289397mi Номер ремонта:

    Шасси: 4B — Audi A6 C5 (1998 > 2006)
    Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
    75 76 77

    Пробег: 465740km/289397miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!
    Part No: 038 906 018 G
    Компонент: 1,9l R4 EDC 20SG 1608
    Кодировка: 00002
    Мастерская #: WSC 02324
    VCID: 1A302E7186B766CE7A7-4B18

    5 Найдены неисправности:
    17978 — Блокирован блок управления двигателя
    P1570 — 35-00 —
    00553 — Расходомер воздуха-G70
    48-10 — электропитание — Непостоянно
    01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
    27-00 — недостоверный сигнал
    01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
    00741 — Контроль положения педали тормоза
    27-00 — недостоверный сигнал
    Готовность: Нет данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-EDS.clb
    Part No: 8E0 614 111 B
    Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D00
    Мастерская #: BB 24332
    VCID: 1D3A256D979911F69F5-515A

    1 неисправность:
    00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
    30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY1.clb
    Part No: 4B0 820 043 F
    Компонент: A6-Klimavollautomat D55
    Кодировка: 00043
    Мастерская #: WSC 02324
    VCID: 1D3A256D979911F69F5-25AA

    4 Найдены неисправности:
    01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
    41-00 — блокирован или отсутствует напряжение
    01810 — Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
    41-00 — блокирован или отсутствует напряжение
    01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    41-00 — блокирован или отсутствует напряжение
    01273 — Приточный вентилятор-V2
    17-10 — диапазон регулирования — Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4B0-959-655-AI7.clb
    Part No: 4B0 959 655 C
    Компонент: Airbag 7 Audi 0301
    Кодировка: 00106
    Мастерская #: WSC 02324
    VCID: 3064ECD9F00B8C9E243-5178

    5 Найдены неисправности:
    01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
    32-10 — значение сопротивления слишком велико — Непостоянно
    00532 — Напряжение электропитания
    07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
    00654 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
    33-10 — значение сопротивления слишком мало — Непостоянно
    00655 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154
    33-10 — значение сопротивления слишком мало — Непостоянно
    01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
    33-10 — значение сопротивления слишком мало — Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-919-xxx-17.clb
    Part No: 4B0 919 880
    Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D10
    Кодировка: 21040
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: E9D2C1BD9351BD56A3D-515A

    Подсистема 1 — Part No: IMMO
    Компонент: IDENTNR: AUZ7Z0V0166928
    IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0V0166928

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb
    Part No: 4B0 962 258 A
    Компонент: Zentralverriegelung D28
    Кодировка: 04708
    Мастерская #: WSC 00013
    VCID: 27560785C5C5CB26F59-4F3A

    3 Найдены неисправности:
    00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
    07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
    01559 — Водительская дверь
    59-00 — не разблокируется
    01559 — Водительская дверь
    61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kaligul

    Kaligul Новичок

    8 фев 2013
    34
    A6/4B C5/1.9AFN 97
    Сегодня выкрутил свечи накала (стоят BERU) Подал на них напряжение. Начинают краснеть после 30 секунд, прождал 4 минуты так максимально и не нагрелись. Выкрутил свечи со старого движка (NGK) Краснеют через 10-15 секунд через 30 секунд работаю как положено!!!
    Вопрос: Может проблема быть в свечах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #4 jonatan, 1 янв 2015
    Последнее редактирование: 1 янв 2015
    У тебя пробег как раз для ремонта тнвд и форсунок. твой насос 0 460 404 969-это насос с централизацией
     
  5. Kaligul

    Kaligul Новичок

    8 фев 2013
    34
    A6/4B C5/1.9AFN 97
    #5 Kaligul, 1 янв 2015
    Последнее редактирование: 1 янв 2015
    Дело в том что мозги стоят старые(со старого движка) а мотор был заменен.
    Пробег этого моторы около 260 тыс.
    Кстати, грешил первым делом на них(ТНВД и форсунки), но в сервисе провели диагностику и выдали заключение что они не причем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. elfor

    elfor Участник форума

    21 окт 2014
    118
    A4B5 00г.в 1.8TQM
    Из-за свечей троил бы только на холодном двигателе при первом утреннем пуске, во время работы если с топливной порядок, то замер компрессии, а там клапан или поршневая, у меня троил 1Z из-за сгоревшего распылителя управляющей форсунки...
     
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Турбина погнала масло в цилиндры, погорели распылители или прогорел поршень или клапан...
    Масло есть в коллекторе? Компрессию меряли?
     
  8. Kaligul

    Kaligul Новичок

    8 фев 2013
    34
    A6/4B C5/1.9AFN 97
    Турбина погнала масло уже после того как стал троить двигатель. Масло в коллекторе есть. Компрессию пока не получилось замерить т.к не могу найти компрессометр.

    Если компрессии не будет в цилиндрах начну снимать голову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. elfor

    elfor Участник форума

    21 окт 2014
    118
    A4B5 00г.в 1.8TQM
    Масло турбина нагнал за ночь работы двигателя на холостом...
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Замер компрессии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    турбина может гнать масло когда забит канал возврата масла в картер
     
  12. Kaligul

    Kaligul Новичок

    8 фев 2013
    34
    A6/4B C5/1.9AFN 97
    Сегодня замерил компрессию, во втором цилиндре ее нет :shock: завтра вскрытие :pirate::engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. elfor

    elfor Участник форума

    21 окт 2014
    118
    A4B5 00г.в 1.8TQM
    залей масло моторное со шприца в цилиндр и снова померяй будешь знать клапан или поршневой крдык...
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    хоть что то должно быть а то вскроешь больного и узнаешь что больной умер от вскрытия
     
  15. elfor

    elfor Участник форума

    21 окт 2014
    118
    A4B5 00г.в 1.8TQM
    Вскрытие уже полюбому будет копрессии то ноль, а как по другим цилиндрам сколько получилось?
     
  16. Kaligul

    Kaligul Новичок

    8 фев 2013
    34
    A6/4B C5/1.9AFN 97
    Писать сам не буду, скину запись из своего бортжурнала drive2.ru

    После нескольких попыток найти дизельный компрессометр, было принято решение его купить. Конечно же хоть он и был предназначен для форсунок Bosch, но по закону подлости он конечно же не подошел. Но все таки проверить наличие компрессии удалось. Во втором цилиндре ее не наблюдалось. Завтра буду делать "вскрытие".
    За то, куплен компрессометр, который подойдет для замеров давления моему брату в пассате б3, так как резьба идеально подходит к его свечам))))). Ну и думаю попросить знакомого токаря что бы он выточил переходник "аля форсунка" и "аля свеча накала" для себя. )))
    Выточат переходники после нового года, поэтому пока только приблизительные измерения :nod:
    Прижимал компрессометр рукой, поэтому точного измерения не получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. elfor

    elfor Участник форума

    21 окт 2014
    118
    A4B5 00г.в 1.8TQM
    Ну если за двадцать очков рукой точно не удержишь...:shock:
     
  18. Kaligul

    Kaligul Новичок

    8 фев 2013
    34
    A6/4B C5/1.9AFN 97
    Ну первый, третий и четвертый удержал манометр на 5,5-5,7, а второй вообще ни сколько не показал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kaligul

    Kaligul Новичок

    8 фев 2013
    34
    A6/4B C5/1.9AFN 97
    #19 Kaligul, 3 янв 2015
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
    Снял голову, поршень во втором цилиндре треснул на пополам.

    Фото загрузить не получилось смотреть тут если что
    https://www.drive2.ru/l/5369477/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не особо видно, что с зеркалом цилиндра, а поршень поменяешь. Делай обмеры.