Вижу что не у меня одного проблема с троящим двигателем Значит дело так обстоит: двигался я в мороз и не доезжая 100-120 км до дома мой автомобиль начал троить… Как троит дизель до этого я не знал, но понял что только так он должен троить и не как иначе… Сначала подумал что прихватило соляру, да и знакомый (человек с довольно большим "ремонтным" опытом предположил так же) остановился что бы авто поработало на холостых… 20 минут — все без изменений… надо ехать дальше… проехал еще 20 км, увидел на обочине дизеля и все таки предположил что надо еще чуть постоять… еще 30 минут — безрезультатно… В багажнике было 5 литров топлива(так, на НЗ) переставил его в салон под печку дабы оно нагрелось. Доехал до ближайшей заправки, купил антигель смешал его с (на то уже время) теплой (даже скорее более чем теплой) соляркой, вылил все в бак… в баке на то время было около 20 литров. Простоял на заправке еще 20 минут — эффект нулевой(троит)… двинулся дальше. Проехал еще 40 км до населенного пункта где живут знакомые что бы поспать т.к времени было 4 часа ночи и рубило "мама дорогая"(знакомые на случай если вдруг заглохну, что бы не остыть вместе с автомобилем) проспал на заведенной машине до 7 утра. Проснулся — троит… До дома 42 км решил ехать… через минуты 3 после начала движения турбина "пошла в разнос"(понесла) думаю представляете что это такое… в общем скоростью не остановить, зажигание не отключало двигатель гасил растущие обороты вдавливанием педали газа в пол (заливал). Через минут 5 "полета над гололедом" обороты упали до нормы и авто поехал нормально, но так же троя… Через 7 км загорелась "лейка" масла в движке не было. С помощью жалостливых автовладельцев раздобыл нужное количество масла и поехал дальше. Согнал в "дизель-сервис"(грешил на ТНВД или форсунки) неисправностей в системе питания не нашли. Притащил авто домой, где буду разбираться сам(так как 60 т.р запрошенных "спецами" на переборку двигателя нет).
Провел диагностику шнурком Tuesday,30,December,2014,19:17:08:10463 ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 12.12.0.0 Версия данных: 20130910 Пробег: 465740km-289397mi Номер ремонта: Шасси: 4B — Audi A6 C5 (1998 > 2006) Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 Пробег: 465740km/289397miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки! Part No: 038 906 018 G Компонент: 1,9l R4 EDC 20SG 1608 Кодировка: 00002 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 1A302E7186B766CE7A7-4B18 5 Найдены неисправности: 17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570 — 35-00 — 00553 — Расходомер воздуха-G70 48-10 — электропитание — Непостоянно 01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF 27-00 — недостоверный сигнал 01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу 00741 — Контроль положения педали тормоза 27-00 — недостоверный сигнал Готовность: Нет данных ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-EDS.clb Part No: 8E0 614 111 B Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D00 Мастерская #: BB 24332 VCID: 1D3A256D979911F69F5-515A 1 неисправность: 00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45 30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY1.clb Part No: 4B0 820 043 F Компонент: A6-Klimavollautomat D55 Кодировка: 00043 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 1D3A256D979911F69F5-25AA 4 Найдены неисправности: 01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158 41-00 — блокирован или отсутствует напряжение 01810 — Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159 41-00 — блокирован или отсутствует напряжение 01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-00 — блокирован или отсутствует напряжение 01273 — Приточный вентилятор-V2 17-10 — диапазон регулирования — Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4B0-959-655-AI7.clb Part No: 4B0 959 655 C Компонент: Airbag 7 Audi 0301 Кодировка: 00106 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 3064ECD9F00B8C9E243-5178 5 Найдены неисправности: 01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199 32-10 — значение сопротивления слишком велико — Непостоянно 00532 — Напряжение электропитания 07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно 00654 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153 33-10 — значение сопротивления слишком мало — Непостоянно 00655 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154 33-10 — значение сопротивления слишком мало — Непостоянно 01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199 33-10 — значение сопротивления слишком мало — Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-919-xxx-17.clb Part No: 4B0 919 880 Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D10 Кодировка: 21040 Мастерская #: WSC 00000 VCID: E9D2C1BD9351BD56A3D-515A Подсистема 1 — Part No: IMMO Компонент: IDENTNR: AUZ7Z0V0166928 IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0V0166928 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb Part No: 4B0 962 258 A Компонент: Zentralverriegelung D28 Кодировка: 04708 Мастерская #: WSC 00013 VCID: 27560785C5C5CB26F59-4F3A 3 Найдены неисправности: 00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30 07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно 01559 — Водительская дверь 59-00 — не разблокируется 01559 — Водительская дверь 61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
Сегодня выкрутил свечи накала (стоят BERU) Подал на них напряжение. Начинают краснеть после 30 секунд, прождал 4 минуты так максимально и не нагрелись. Выкрутил свечи со старого движка (NGK) Краснеют через 10-15 секунд через 30 секунд работаю как положено!!! Вопрос: Может проблема быть в свечах?
У тебя пробег как раз для ремонта тнвд и форсунок. твой насос 0 460 404 969-это насос с централизацией
Дело в том что мозги стоят старые(со старого движка) а мотор был заменен. Пробег этого моторы около 260 тыс. Кстати, грешил первым делом на них(ТНВД и форсунки), но в сервисе провели диагностику и выдали заключение что они не причем.
Из-за свечей троил бы только на холодном двигателе при первом утреннем пуске, во время работы если с топливной порядок, то замер компрессии, а там клапан или поршневая, у меня троил 1Z из-за сгоревшего распылителя управляющей форсунки...
Турбина погнала масло в цилиндры, погорели распылители или прогорел поршень или клапан... Масло есть в коллекторе? Компрессию меряли?
Турбина погнала масло уже после того как стал троить двигатель. Масло в коллекторе есть. Компрессию пока не получилось замерить т.к не могу найти компрессометр. Если компрессии не будет в цилиндрах начну снимать голову.
Писать сам не буду, скину запись из своего бортжурнала drive2.ru После нескольких попыток найти дизельный компрессометр, было принято решение его купить. Конечно же хоть он и был предназначен для форсунок Bosch, но по закону подлости он конечно же не подошел. Но все таки проверить наличие компрессии удалось. Во втором цилиндре ее не наблюдалось. Завтра буду делать "вскрытие". За то, куплен компрессометр, который подойдет для замеров давления моему брату в пассате б3, так как резьба идеально подходит к его свечам))))). Ну и думаю попросить знакомого токаря что бы он выточил переходник "аля форсунка" и "аля свеча накала" для себя. ))) Выточат переходники после нового года, поэтому пока только приблизительные измерения Прижимал компрессометр рукой, поэтому точного измерения не получилось.
Снял голову, поршень во втором цилиндре треснул на пополам. Фото загрузить не получилось смотреть тут если что https://www.drive2.ru/l/5369477/