Доброго времени суток. Купил машину проехал около 35 000 все было нормально с двигателем. Недавно появилась весьма ощутимая вибрация на холостых оборотах,но только на теплый и горячей двигатель. Соответственно но холодном все ОК. на динамике езды почти не сказывается. Заметил черный дым из левой трубы. Решил заменить, а заодно и посмотреть на нагар на свечах. Итог такой: 3 свечи на левой голове(по ходу движения) были черные, 3 на правой- чуть белые, претензий нет. Предполагаю что идет перелив бензина на левой голове, подскажите что нибудь. Кроме лямбды ничего не приходит на ум.
Да и тем таких куча, сто раз всё жевалось Ну вот например: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267856&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2+BBJ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=386506&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2+BBJ Двигатели другие, но принцип то и причины те же!!! плюс минус http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=361737&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314588&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255229&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=370636&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=374181&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=375624&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=379307&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=381616&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=381405&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=384349&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=384919&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=386949&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=386506&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=392480&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267856&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=392582&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=389321&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396984&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2 можешь не благодарить) тем таких о ч е н ь много тут
Утро началось с сюрпризов, колесо спущено, завожу, грею, машина на ходу начинает "троить" не знаю как сказать это имея 6 цилиндров, вообщем такое ощущение что 1 цилиндр не работает. Доехал до работы, заглушил-завел, работает ровно, припарковался, газанул пару раз на месте чувствуются небольшие провалы. Вчера: замена масла + снятие порванной трубки ССВ, каждое утро шалит напряжение, жду регулятор напряжения должен на днях придти. Когда менялись свечи не известно, но проблем не возникало, заводиться с 1го раза и в -25 и в плюсовую температуру. Друзья, подскажите проблема в свечах, катушках? или же это из за регулятора? Диагностика: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Компонент: 3.0L V6/5V 0030 Ревизия: --H01--- Серийный номер: Кодировка: 0008772 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 285BFC93E033 4 Найдены неисправности: 18965 - Ignition Switch; Run/Start Position Circuit: Open or Short to Ground P2533 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded 16689 - Cylinder 5: Misfire Detected P0305 - 002 - Lower Limit Exceeded Готовность: 0010 0001 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 07: Центральный передний блок MMI Label: 4F0-910-7xx-07-H.lbl Part No SW: 4F0 910 732 T HW: 4E0 035 729 A Компонент: Interfacebox H43 5150 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 351DR067516881 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 02335 785 00200 VCID: 346318E32CFB Part No: 4F0 910 609 E Компонент: Bedienteil MMIC6H08 0050 1 неисправность: 00658 - Control Head 008 - Implausible Signal - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 114 Пробег: 152668 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.12.03 Время: 09:52:55 Стоп-кадр: Бин.биты: 001 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4F0-910-xxx-17.lbl Part No SW: 4F0 910 930 A HW: 4F0 920 931 A Компонент: KOMBIINSTR. M73 H17 0660 Ревизия: 00400000 Серийный номер: 4PS344E46 Кодировка: 2049143 Мастерская #: WSC 00402 935 187080 VCID: 214DE1B78309 1 неисправность: 00532 - Supply Voltage B+ 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 109 Пробег: 152668 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.12.03 Время: 09:52:52 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 61: Регулятор аккум. в межсетевом интерфейсе Label: 4F0-910-181.lbl Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент: J0644 BEM H12 0590 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000025441 Мастерская #: WSC 00429 935 52798 VCID: 2341EBBF9915 Subsystem 1 - Part No: 4F0 915 105 B Компонент: von VA0 410610A2GY Кодировка: 344630393135313035422056413034313036313041324759 Мастерская #: WSC 00472 935 13678 2 Найдены неисправности: 00992 - Consumption Cut-Off Active 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 8 Пробег: 152614 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.12.02 Время: 10:36:34 02272 - Quiescent Current Stage 1 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 3 Пробег: 152668 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.12.03 Время: 09:49:36
Нахожусь в сервисе, скоро поменяют регулятор напряжения, есть ли смысл с ошибками по пропуску менять свечи ? Диагноста у них сейчас нет. Машину колбасит(
Сел с компьютером в машину, завел, работает ровно, стоит включить передачу, начинает дергаться, поехал троит... сделал круг вокруг дома, припарковался, колбасит на "Р", подключаюсь к электронике двигателя, показывает ошибку по пропуску зажигания во 2м цилиндре, нажимаю стереть- вуаля, работать начинает ровно. Друзья, подскажите с чего начать!? как проверить свеча это или катушка? или что другое...
Поменять катушки местами Если выскочит ошибка на том цилиндре куда поставил катушку-то в катушки дело
Спасибо, думал об этом, а где второй цилиндр? если стоять перед капотом второй от меня слева ? Сложно катушки снимать ?
Примерно так) Не один десяток на форуме уже поменял Особенно на A4 Я завтра менять буду,сегодня приехал к ним,а у них только 3 катушки,дозаказали
Снял, у меня там 115L(ERA), 115M(ELDOR)-такая одна, походу в 2010г менялась. Позвонил, все мастера заняты, жду когда перезвонят) В оригинале ERA идет ?
Переставил, сейчас прокатиться нет возможности, в 3 часа поеду менять жидкость ГУР, как туда приеду сделаю диагностику еще раз, по двору не показывает, разогнаться не получается, все битком)
Сейчас позвонил мастер, спросил вин код и сказал что на данный автомобиль акция не распространяется... хм.. Может из за того что двигатель перешел со старого кузова ? и уже типа катушки там доработаные были.