Всем привет! 2.0 tdi 140 л.с. 2008 г. до рестайлинг. На холостых троит двигатель. Свечи новые, Реле тоже, форсунки в норме. Чек не светиться. Что это может быть?
Предыдущий владелец удалял сажневый фильтр. Возможно что-то нахамутали с прошивкой. Поставили нужную прошивку, двигатель стал работать спокойней, НО пропал турбонаддув. При движении машина переключается с 1 на 2-ю передачу и входит в аварийный режим.
Вроде в 2008 году на БРЕ уже вместо цепи шестерня, разве нет? (у меня так) Проверь состояние шестигранника сразу. И посадочного места в валу.
У меня тоже троит и сильно плавают обороты (700-1000) при этом выхлоп несгоревшей солярки.Это только при первой заводке утром,потом все ОК - работает как часы. Если при этом выключить и заново включить зажигание то почти всегда становиться нормально. Где копать? Все свечи накаливания поменял, диагностика разными сканерами а также у ОФ не показывают никакой ошибки...Грешу на какой-то сенсор связанный с температурой или клапан какой то вовремя не закрывается? Может кто сталкивался? Машина Ауди А6 С6 Авант 2.0 TDI 2006-го года Мотор BRE