Привет всем!. Появилась такая проблема после обслуживания мотора (делалась замена прокладок впускного коллектора, ВКГ, замена ГРМ, съем распредвалов, замена прокладок гидронатяжителя, клапанных крышек, сальников итд): Весь мотор колбасит, по ошибкам - пропуски воспламенения в 5 цилиндре. В 93 группе - порядок (-5+2), ГРМ, цепи, перекос фаз исключаем; Катушки и свечи менял местами с соседним (рабочим) 4 цилиндром; Коммутаторы поменял местами - всё равно ошибка по пятому цилиндру; Провод на катушку прозванивается от коммутатора до разъёма катушки, напряжение на нём на рабочем движке есть, но странно, что там 10 вольт, а на соседнем, четвертом цилиндре 7-8. В чем может быть дело? Да, форсунку проверил, прозвонил, подал напругу на неё, распыление есть, питание на неё на заведенном движке так же приходит. Резиновые уплотнители при съёме форсунок и коллектора так же поменял все новые.
Завтра сниму рампу, проверю как встали форсунки, проверю кольца-уплотнители, нет ли подсоса в т.ч. на впускном коллекторе. Думаю, что прокладки встали нормально т.к. 5 цилиндр, в середине, сложно там прокладке встать криво.
Причем тут компрессия? Мотор до манипуляций ни масла не жрал ни каких-либо других проблем с железом не имел.