Троит двигатель 2.7Т

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Arimon, 6 ноя 2015.

  1. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    Привет всем!. Появилась такая проблема после обслуживания мотора (делалась замена прокладок впускного коллектора, ВКГ, замена ГРМ, съем распредвалов, замена прокладок гидронатяжителя, клапанных крышек, сальников итд):
    Весь мотор колбасит, по ошибкам - пропуски воспламенения в 5 цилиндре.
    В 93 группе - порядок (-5+2), ГРМ, цепи, перекос фаз исключаем;
    Катушки и свечи менял местами с соседним (рабочим) 4 цилиндром;
    Коммутаторы поменял местами - всё равно ошибка по пятому цилиндру;
    Провод на катушку прозванивается от коммутатора до разъёма катушки, напряжение на нём на рабочем движке есть, но странно, что там 10 вольт, а на соседнем, четвертом цилиндре 7-8.
    В чем может быть дело?
    Да, форсунку проверил, прозвонил, подал напругу на неё, распыление есть, питание на неё на заведенном движке так же приходит. Резиновые уплотнители при съёме форсунок и коллектора так же поменял все новые.
     
  2. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    Завтра сниму рампу, проверю как встали форсунки, проверю кольца-уплотнители, нет ли подсоса в т.ч. на впускном коллекторе. Думаю, что прокладки встали нормально т.к. 5 цилиндр, в середине, сложно там прокладке встать криво.
     
  3. vadimkol

    vadimkol Участник форума

    21 ноя 2008
    377
    0000
    компрессию тоже посмотреть
     
  4. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    Причем тут компрессия? Мотор до манипуляций ни масла не жрал ни каких-либо других проблем с железом не имел.
     
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Или опрессовка впуска перед разборкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...