Утром машина заводится ровно , вечером как ехать с работы поттраивает и дымит и так уже около года .Диагностика ни чего не показывает (думаю ошибки кондиционера не в счет ?) . Может кто сталкивался?????????????
Раньше уходило, но 3 месяца назад - ремонт турбины + новый распредвал + гидрики + регулировка фарсунок !Масло уходит чуть чуть !
здравствуйте,на прошлых выходных в лесу случилось непредвиденное,слушали музыку да посадили аккум не усмотрел)на время отъезда само собой машина не заводиться,но не беда подумал я ведь я не один на авто,перекинули аккум и бац стартер крутит но ни чего не происходит(не схватывает так сказать)далее попытки с толкача и на тросе не увенчались успехом было принято решение гнать на тросе машину к дому а там уже смотреть по васедиагносту,подогнали к сервису оставил на ночь на зарядку свой аккум на утро пришел и как всегда и бывает завелась с первого раза но заметно троил двигатель,заехал в бокс при изучении проблемы выявлено что нет массы на первой форсунке и тем самым она не работает и машину трясет,ошибки на тот момент мастер уже стер из памяти но то что я видел тогда и спустя неделю катания на машине ни чем не отличались ждал пока джеки чен загорится. Найдены неисправности 17645-форсунка цилиндра 1-N30 P1237-35-10-обрыв цепи-непостоянно 17646-форсунка цилиндра 2N31 P1238-35-10-обрыв цепи-непостоянно 17811-система рециркуляции ОГ,диапазон регулирования P1403-35-00 Вот такая вот проблема выскочела а ведь скоро сезон туризма как на такой в лес ехать
Троит ANY всю дорогу, он же трёхциллиндровый По проблеме: У меня подобное было, в итоге поменял одну форсунку на бэушную. Мою форсунку заклинило. Выскакивала ошибка воспламенения и расход солярки резко подскочил. Ещё сдуру поменял головку из-за выработки в колодцах под форсунки, этого можно было и не делать, это норма для них. Так что есть живая головка в сборе, без форсунок. Заодно поменял сальники, резиновые колечки, болтики и шайбы под форсунками. После этого уже около 35 тыщ проехал - все ок.