Здравствуйте. Нужна помощь. Автомобиль Ауди 80 2.3 nf. Начала на ходу дёргаться чем дальше тем сильнее, уже буквально через пол часа перестала ехать, а на холостом ходу работает ровно, но не долго. С минуту работает и глохнет. Заведешь, прогазуешь опять с минуту работает. Из трамблёра слышны были щелчки(пробивает подумал я), на разборке купил новый в сборе, поставил - щелчки изчезли, а проблема нет. Свечи менял, провода, катушку. Фишки со всех датчиков снимал. В чем ещё может быть проблема? Думаю что проблема именно в зажигании так как стрелка тахометра бывает живет своей жизнью. На холостом ходу может подняться до 3-4 тыщ оборотов, на ходу может опуститься до 500 и тд.
К сожалению пока не чем замерить давление, через пару дней знакомый обещал дать манометр. Забыл сказать свечи полностью покрыты черной сажей. Может ли это быть причина в неисправности ЭБУ зажигания? Так как не так давно пробило крышку трамблёра и симптомы были точно такие же, а кроме ЭБУ и проводки проверил всё по зажиганию
Производительность- литров в мин, понимаю. Не измерял, решил сразу достать насос и посмотреть. Проблема решилась промывкой бензонасоса и фильтра грубой очистки. Только он теперь стал визжать сильно, похоже пора покупать новый.
Как вам поступать. Это ваше дело . Но проверка производительности. Это замер количества слитого топлива в обратку ( слив с рампы в бак .) По этому показателю как раз и становиться ясно . Нормально идёт подача топлива в систему . Или есть проблемы . А под проблемами ..Это сам насос. фильтр и груб..и тонкой очистки . И это можно понять не снимая ..Не лесть в бак к насосу.. Всё понятно становиться по этому показателю ...По замеру производительности.. Так к стати.. Последняя машина что была у меня . Забраковали насос . Поменяли фильтр . А толку нет не ко кого.. К горе мастеру приехал сам. А от него ко мне притащили.. А дело было всего в том что горе мастер закручивая фильтр. Перегнул трубку на входе в фильтр . Это я к чему.. Это как раз и легко вычисляется по производительности . Как и твоя проблема .. С забитыми фильтрами ( сетками.)... без каких либо манометров .
Можно немного подробнее? Определить на глаз или же есть какие то цифры сколько литров за какое время должно уйти в обработку?
Напоминает поведение при отказе датчика холостого хода. У меня дергалась как будто заканчивается топливо. Поменял и всё стало на свои места. Решил ставить только оригинал поэтому заказывал в ауди центр сити у официалов. Качеством очень доволен
Этот педрило ещё и перелогинивается постоянно, я навскидку по сообщениям 2 аккаунта насчитал...а сколько ещё есть наверняка...
Добрый день. Наконец появилось время замерить давление и производительность. Верхнее давление 6.3 нижнее 5.5, остаточное через 20 мин 3.5. замерял на холодном двигателе с отключением эгрд. Производительность около 100 мл за 30 сек в обработку.
Авто на холостом ходу троит и держит обороты около 200, по трассе едет нормально, но расход около 20л на 100км.
Как уменьшить диф давление? Промыть эгрд, если не поможет тогда регулировать? Чем чревата низкая производительность? давление Верхнее держит при перегазовке