Здравствуйте,нужна помощь!двигатель начал троить,снимаю провод со свечи,ситуация не меняется,замена свечей не дала результатов. Куда дальше лезть ауди 100 с4 е 2.0
компрессия? какой цилиндр не работает? герметичность трубки к вакумному усилителю проверьте . если не помогло то в сервис.так же не плохо проверить давление топлива, работу форсунок, можно поглядеть на работающий мотор в темноте, когда шьёт по проводам это видно.
да какая разница какой мотор? если есть свечи значит бензиновый . алгоритм проверки он один для всего.
вот подивили! Вы к слову на каком то моторе без снятия гбц клапан прогоревший замените? али поршень?? проблемы просто разные бывают. может что по диагностике я упустил? разве что компьютерную диагностику не упомянул
Немецкий! Бубен есть? Попробуй, чо... ))) Это я к чему: без кода движка это всё, что мы можем тебе предложить. Не знаешь код - фото подкапотки скинь.
про проверку работы форсунок я написал. человек не подберёт себе подходящую?????Вам моторы доводилось диагностировать коряво работающие?
мы разбираем какая там форсунка стоит или как найти неисправность. если человек далёк от всего то прямая дорога в сервис. там найдут .
Там ему расскажут кучу страшилок и раскрутят на капитальный ремонт движка. А ты всех подряд туда отправляешь.
А "сервисмены" тем и занимаются. У них натура прожжёная, они ботаников за версту различают. Я вот, к примеру, думаю, что ТС из соседней темы на такого и попал - даром что он родственник. И думаю, что тот просто залил ему раскоксовку вместо ремонта. Оттого и хватило ему того ремонта на две тысячи кэмэ. Ибо даже самых паршивых колец должно хватить тысяч на 40-50 кэмэ - но никак не на две тысячи.
Есть такая "раскраска с букАвами и картинками - http://www.cardiagnostics.be/-now/VAS 5052_bestanden/SSP VAG SelfStudyProgram.htm "SSP" называется, вот только надо знать, что за мотор и там много познавательного о его устройстве и принципах работы.
батенька, ванкеля на аудях не встречал. эльзу знаю. о чём Вы вещаете понять не могу. если для Вас принцип работы бензиновых движков в корне отличается, тогда ОЙ !!!! ))))) было бы интересно узнать ))))и такие картинки видеть доводилось.))))так, обще ознакомительное.детсад короче.
Изучайте весёлые картинки SSP, если сможете немецкий отгуглить)) Суть не в физическом принципе работы ДВС, а в организации его работы. И так и да, при чём тут старик Ванкель?
да одинаковый принцип работы. есть отличия в системах зажигания и питания..)) смотрите более широко.....проверяется вся хрень одинаково. предлагаю прекратить дискутировать на эту тему.
нормальные там картинки - большая часть вопросов сразу отпадает (если, конечно, не. колхозили до этого в авто)