Доброго времени, проблема следующего характера: после работы на хх при прогретом двигателе и начале движения загорается esp и начинает троить движек после прогазовки проходит проблема частая, что может быть? В 93 группе 4.5 и 5.5. Audi a6c6 3.0 tfsi.
+1 подпишусь и у меня так же особенно на морозах , но есп только 1 раз загоралось ... какие непонятные пропуски мотор передернишь потом все ровно ...
Такая же хрень в морозы началась ESP тухнет либо при движении на уже прогретом двигателе,либо после перезапуска.
Немного поясню: после ночной стоянки заводишь,погрел минут 5-7,поехал-загорелось и начала подтраивать. Если заглушить,и минут 5 постоять-при начале движения все норм. А когда движок прогреется до рабочей температуры,то в течении дня ездишь без проблем.
не факт. может быть и дроссель. сам на этой теме попадался сколько раз. обычно катушки были. но было и так что троить движок переставал, есп гасла. в последний раз оказалось что дроссель забился. прочистили. и поехал дальше
Sunday,18,January,2015,22:19:17:55062 VCDS Version: Release 11.11.4 Address 01: Engine Labels: None Control Module Part Number: 4F1 910 551 HW: 4F1 907 551 B Component and/or Version: 3.0 V6 TFSI 0050 Software Coding: 0105000C190F0120 Work Shop Code: WSC 00375 935 84219 VCID: E0C497EA33943518C15 5 Faults Found 012410 - Air Intake System P307A - 000 - Flow too Low - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100100 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 7 Mileage: 144531 km Time Indication: 0 Date: 2015.01.04 Time: 23:59:39 Freeze Frame RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 147.2 mg/str Temperature: 94.5°C Idle Voltage: 14.28 V Speed: 0.0 km/h 000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation P0068 - 000 - - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100010 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 7 Mileage: 144531 km Time Indication: 0 Date: 2015.01.04 Time: 23:59:39 Freeze Frame RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 147.2 mg/str Temperature: 94.5°C Idle Voltage: 14.28 V Bin. Bits: 00000010 004976 - Cylinder 6 Ignition Circuit P1370 - 000 - Open Circuit - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100100 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 21 Mileage: 144547 km Time Indication: 0 Date: 2015.01.05 Time: 16:10:38 Freeze Frame RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 125.4 mg/str Temperature: 79.5°C Idle Voltage: 13.26 V Speed: 0.0 km/h 000632 - Fuel Injector #6 (N84) P0278 - 000 - Contribution/Balance Fault - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100001 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 7 Mileage: 144815 km Time Indication: 0 Date: 2015.01.09 Time: 12:18:50 Freeze Frame RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 103.6 mg/str Temperature: 93.0°C Idle Load: 10.2 % Speed: 0.0 km/h Readiness: 0000 1000
Возможно если давить на разъем 4 цил. начинаеь троить если давить на разъем 6 цил изменений нет как работала так и работает. Как лечить?
Р1122,но считывали когда мотор нормально работал,и не васей. Езжу второй день без троения и ESP,все норм,само починилось ? за бортом -8С.
Убедиться, что защёлки на разъёмах целы и застегнуты на катушках, поменять катушки местами ( в случае если ошибка по кз или обрыву питания на катушку перейдёт на другой цилиндр, поменять катушку). Пока так.
Перекинул катушки 5 и 6 местами осталась проблема поменял свечи местами осталась проблема поменял опять катушки все прошло. по ваське пропуски прыгали за свечкой. Ответ очевиден свечи под замену. Заметил что на рабочей свечке белый налет как при бедной смеси. В чем может быть проблема? Фильтр свежий заслонка чистая. Дмрв?
При наличии ошибок адаптация пройдет?? PS собственно говоря интересует "ADP OK" или нет, а то помыл ДЗ при ошибках по 6 цилиндру, адаптация не проходит и имеем ошибки по воздуху?