A8 D4 Троит и глохнет

Тема в разделе "A8", создана пользователем Okhodakov, 26 янв 2017.

1. Okhodakov

Okhodakov Новичок

24 дек 2009
    8
    А8
    #1 Okhodakov, 26 янв 2017
    Последнее редактирование: 30 янв 2017
    Добрый день, уважаемые форумчане!

Прошу совета.

Я механик, есть в парке Ауди А8L, 4 литра, 420 л.с., г.в. 2013, пробег 140 000 км. Оформлена на фирму. Все наверное знают современные авоськи будто запрограммированы отслужить 100 тысяч км и дальше начинают жестко сыпаться.

Глохнет на холостых, падают обороты до 300, заводится с подгазовкой, снова глохнет. Еле выехала из гаража своим ходом до эвакуатора. Троит. Воняет бензином. Машина не на гарантии, но договор с дилером.
    По результатам диагностики выходит, что не работают цилиндры по левой стороне.
    Вердикт ошарашил, обе турбины на замену, присутствует люфт, опасаюсь, что в итоге есть шанс ввалить кучу денег и остаться с проблемой.
    Очень буду признателен за советы.

2. Petrovish

Petrovish Заблокирован

1 апр 2016
    3.974
    Эти же моторы спокойно ходили бы и по 400 тыс, если бы управление двигателем соответствовало бы чётким нормам, а с существующим переливом в смесеобразовании, хорошо, что ещё по 100 тыс. хотя бы выхаживают.
    Для железа с хроническим переливом топлива, это даже много...

Совершенно верно понимаешь ситуацию, и скорее всего - это так и будет.
    Мотор, который просто глохнет от бессилия кр. момента на холостых, от состояния турбин никак не зависит.

3. Varashilo

Varashilo Участник форума

5 окт 2015
    239
    А8 d4 4.2
    Я бы исходил из того что требуется.