Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу совета. Я механик, есть в парке Ауди А8L, 4 литра, 420 л.с., г.в. 2013, пробег 140 000 км. Оформлена на фирму. Все наверное знают современные авоськи будто запрограммированы отслужить 100 тысяч км и дальше начинают жестко сыпаться. Глохнет на холостых, падают обороты до 300, заводится с подгазовкой, снова глохнет. Еле выехала из гаража своим ходом до эвакуатора. Троит. Воняет бензином. Машина не на гарантии, но договор с дилером. По результатам диагностики выходит, что не работают цилиндры по левой стороне. Вердикт ошарашил, обе турбины на замену, присутствует люфт, опасаюсь, что в итоге есть шанс ввалить кучу денег и остаться с проблемой. Очень буду признателен за советы.
Эти же моторы спокойно ходили бы и по 400 тыс, если бы управление двигателем соответствовало бы чётким нормам, а с существующим переливом в смесеобразовании, хорошо, что ещё по 100 тыс. хотя бы выхаживают. Для железа с хроническим переливом топлива, это даже много... Совершенно верно понимаешь ситуацию, и скорее всего - это так и будет. Мотор, который просто глохнет от бессилия кр. момента на холостых, от состояния турбин никак не зависит.
Я бы исходил из того что требуется. Проблема в том что тачка на фирму, соответственно если позволяет регламент работы компании, отогнал бы тачку хотя бы в ас8, там хоть что-то ребята понимают по а8, если можно к частникам, то можно зайти в соответствующий раздел и попросить помощи у ратникова http://audi-club.ru/index.php?threa...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/ , официалы ясен пень будут разводить с не понятной перспективой. Ах да, мне казалась что у простой а8 одна турбина, две вроде у с8, или это я не прав? Ну и да масло лучше по чаще менять, имхо.
Звонил дилер, обе турбины имеют люфт, на одной погнута крыльчатка. Машина не едет, т.к. турбина не нагнетает воздух.
Подпишусь на тему, интересно услышать отзыв о работе дилера! Мне в целом они показались вполне адекватными ребятами П.с. Видел Вашу машину когда свою забирал из работа
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_audi_880667339 нашел на авито, человека не знаю. Может спасёт ситуацию с турбинами.
Спасибо, перелопатил кучу информации, не нашел связи между проблемой с машиной и неисправной турбиной. Более того, народ в таких случаях говорит катайся пока совсем не развалится.
Интересно, из тех кто здесь советы даёт и оценивает работу ОД, все хотя бы видели этот мотор в живую? Наберите CEUC в гугле хотя бы для визуального ознакомления. Страна советов.
Всем привет, столкнулся с проблемой, не заводится мотор. Часто разряжался акб, в итоге окончательно вышел из строя. Сделал подбор аккумулятора в конфигураторе, выбрал bosch s3 на 90 А/ч, 720 А, здесь http://akbmoscow.ru/podbor-akkumuljatora-po-marke-avtomobilja/ . Подключил, вылетело куча ошибок, не могу завести двигатель, не реагирует на зажигание. Подключил комп, хотел скинуть ошибки и прописать акб, но компьютер не видит блок управления. Не знаю что и думать то ли аккумулятор не подходит по мощности, или электроника полетела, посоветуйте что делать
А8, 4л,435 лс, 15гв,пробег 33ткм, на ходу начала неустойчиво работать, чек, епс, захлохла. То затрудненый запуск, то безпроблемный, работает ровно, но 200 метрое проехал и ошибки, не едет и тд. Ауди спец центр, ул Прошлякова 13.Слили топливо. Сняли Насос. Говорят в баке гавно (слизь песок). Причина - плохое топливо. Не гарантия. Платите деньги. Ремонт : замена бака, замена всего топливного до тнвд. Результат: Хз возможно проявление сего в дальнейшем и замена тнвд. Стоимость: 130тр бак, 30 Насос, 15 Насос, 65 магистрали + работа снять задний подрамник, снять бак, снять магистрали 150тр. Сроки : около 3-4 недель. Начиная с пробега 17ткм, это уже 4ый эвакуатор. 1ый раз так уехали, тк все заработало (возможно бензонасос остыл), 2й раз замена бензонасоса, 3й раз промывка всей топливной(механик говорит присадку в бак лили) , сейчас - выше все написано. И это все за 15ткм. Бензин аи98, Газпромнефть. разбираемся
я свою А6 на газпроме заправляю 98, но тоже уж подумываю на Gdrive 95 перейти, т к нет у нас в РФ 98 как такового, только присадки...может быть отсюда и траблы пошли....хотя вряд ли.. Вот, кстати, в подтверждение наткнулся на пост - https://www.drive2.ru/l/10201551/
Парк мерсов(газпром) , 800машин, на простом 95 ездят(Газпромнефть) и без проблем по топливной - это в мск, в спб есть несколько случаев(не исключаю человеческий фактор)
Фото которое сделали официалы, на сетке виднв сгустки слизи. Это уже я снимал по приезду (так же не исключаю что сыпанули песка) Присутствуют частицы похожие на силикагель