троит и колбасит keihin1 (B3 RN)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем rus46, 10 мар 2010.

  1. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Уже долгое время не могу справится с проблемой богатой смеси - черный нагар на свечах - перерасход топлива. Двигатель RN, карбюратор Keihin1. Уровень топлива по мануалу выставлял 9мм, уплотнительные кольца жиклеров и клапана эконостата в норме, подсоса вакуума нет (имею в виду герметичность вакуумной системы), игольчатый клапан в порядке. Уменьшаю уровень топлива в поплавковой камере- начинает "подколбашивать" на х.х. провалы при разгоне, такая же петрушка при закручивании винта качества. В чем может быть причина? Помогите советом кто может.
     
  2. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    ну что никто не подскажет?
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Какая то из мембран вакуумных механизмов не прохудилась случаем...??

    И ета - закручивание винта качества разве не богатит смесь??
     
  4. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    нет смесь богатит откручивание .
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5 IDX, 10 мар 2010
    Последнее редактирование: 10 мар 2010
    Про направление СО (Кейхин 1) спорить не буду, только скажу, что на извесных мне карбюраторах (Пирбурги) было на оборот...т.е. винт качества при закручивании прекрывает воздух для ХХ а бенхин жиклером определяется.
    см картинку.

    Мембраны все целые?
    СО не пробовал по газоанализатору регултровать?

    А не может нагар на свечах от масла быть??

    И еще- как заводится горячая и как холодная ??
     

    Вложения:

    • Keihin  XX.JPG
      Keihin XX.JPG
      Размер файла:
      57,3 КБ
      Просмотров:
      197
  6. Ruslan

    Ruslan Новичок

    25 авг 2003
    16
    Audi 80 1.8S NE 87г.
    Что-то удалось выяснить? У меня аналогичная проблема (см постом выше).Наверное придется переходить на Солекс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    На счет винта может ты и прав . Мембраны целы , нагар из-за масла врятли масло не жрет и не дымит, с заводкой по разному на горячую все нормально а вот с холодной туго раза с пятого при полностью вытянутым подсосом.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну ясно, тебе тогда надо проверить и отрегулировать все пусковые зазоры, убедиться в полном закрытии пусковой заслонки, в свободном движении привода пусковой заслонки, и самое главное отрегулировать СО.

    С уровнем толива как понимяю - порядок.

    Еще можешь проверить отсутствие грязи, отложений в эмульсионных колодцах главной доз. системы.
    Еще может надо свечи заменить (или прожечь)...

    Успеха!
     
  9. Unicod

    Unicod Новичок

    10 мар 2010
    8
    Audi 80 B3 1.6 RN
    Похожая проблема ... ток у мну еще и глохнет в режиме прогрева и по настроению на горячий... Информации на эту тему здесь выложено много но я пока не видел чтоб кто нить нашел решение...:icon_suicide:
    Я тут себе тип монуал качнул проблемы похожие мош и тебе сгодиться...
    http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinI_a80/keihinI_a80.htm
     
  10. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    зазор заслонки в норме а вот по поводу эмульсионных колодцев можно по подробнее и вообще что это и где находится?
     
  11. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    спасибо
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это элементы главной дозируюшей системы... находятся под воздушными жиклерами (которые с верху два желтых на фотках виидны - не подписаны)...

    А по точнее не просветишь?? Каким мануалом пользуешься?

    Как начались проблемы, что делал до сих пор?? Что разбирал?
    Бензонасос качает стабильно?- на полном газу нет провалов?

    Успеха!
    Могло быть не правильно собрал...или какой "шарик" по ходу потерял...или грязюка все же имеется...
     
  13. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    заслонка 4.6 мм, поплавок 9 мм бензанасос качал стабильно, если резко вдавить газ на ходу то гдето между 1500 и 2000 есть провал. Разбирал карб чистил все поставил на место , началось после длительной стоянки.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #14 IDX, 12 мар 2010
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
    Это свидетельствует о слегка бедной смеси на главной и переходной системах...ускорительный насос может не достаточное количество дает...

    Отчичтителем карбюраторов (аэрозолькой) промывал? ...изнутри и с наружи механизмы приводов...

    Подсосов воздуха проверял - обдувая аэрозолькой КарюКлинера весь впускной тракт, включая все вакуумные трубочки.

    Может где сосет, а ты на ХХ скомпенсировал это винтом СО, или даже перекомпенсировал...По этому и свечи черные.

    Цвет свечей в оочень большой мере зависит от регулировки СО на ХХ. Даже если на полных нагрузках смесь бедная или богатая при правильной регулировки СО свечи будут светло-коричневые...

    От длительной стоянки могли вакуумные труочки резиновые прохудиться...проверь. Также вакуумник на трамблере (мембрана)

    Еще УОЗ отрегулировать или проверить не помешает.

    Успеха!

    ЗЫ. Попробуй регулировать винт СО таким образом:
    1. запусти мотор и прогрей
    2. крути СО... ищи максимум оборотов на хх
    3. если обороты увеличиваются более 1000 то уменьшай их винтом упором ДЗ (винт количества) до 800.
    4. снова винтом со ищи максимум
    и.т.д.
    5. в конце немного заверни винт СО - так чтобы обороты уменьшились на 50об

    Это будет оптимальная регулировка.


    Если карб. не регулируется (т.е. не можешь найти максимум оборотов) то дело в другом- а именно:
    -грязь
    -подсосы, негерметичность, износ деталей карба...
    -забит возд. фильтр
    -не правильные зазоры
    -подогрев коллектора
    -УОЗ, свечи, ВВ провода, трамблер
    -уровень топлива
    -не правильные жиклеры (перепутаны, например)
    -ВКГ (вентиляция картерных газов) забита или объем газов велик. изза износа мотора...

    Я к тому, что чудес не бывает, если не идет как надо, то что то не исправно или не отрегулировано.
     
  15. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    #15 rus46, 12 мар 2010
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
    промывал , поменял вакумные трубочки , свечи,ВВ провода , трамблер, воздушный фильтр.
    А что такое КарюКлинера? А вот регулируется он с трудом. На счет газов врятли компресия хорошая и масло не жрет , может я плохо промывал или усилитель тормозов глючит, через него может воздух сосать? Или карб износился ?
     
  16. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Имелось ввиду "Карбклинер" (англ. Carb. Cleaner) - очиститель карбюраторов. Отлично подходит для промывки карбюраторов, не разбирая его..
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    может...Так ты проверь...зачем гадать..., передави тубки и смотри - меняются ли обороты ХХ...
     
  18. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    так и сделаю спасибо за подсказку. Да и ще, на этой трубке стоит какаято хрень типа тройника это что?
     
  19. iz68-1

    iz68-1 Участник форума

    19 май 2006
    114
    Audi 100/44 1,9 WH 1983г.
    Промывка карба без разбора и последующей ТЩАТЕЛЬНОЙ продувки может привести к противоположному результату, а именно - грязь сверху смоется и позабивает те-же эмульсионные трубки, переходные каналы. Колбасить может из-за забитых каналов переходной системы, системы холостого хода (жиклеров, эмульсионной трубки, каналов). У меня было подобное явление, прошло после нескольки разборок-промывок-продувок, и прочистки эмульсионных каналов тоненькой медной проволокой. плюс ставлю топливный фильтр с инжекторных машин, с ним засоры намного реже.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #20 IDX, 12 мар 2010
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
    Фото, если выложишь, подумаем что это, а так...извини.