Уже долгое время не могу справится с проблемой богатой смеси - черный нагар на свечах - перерасход топлива. Двигатель RN, карбюратор Keihin1. Уровень топлива по мануалу выставлял 9мм, уплотнительные кольца жиклеров и клапана эконостата в норме, подсоса вакуума нет (имею в виду герметичность вакуумной системы), игольчатый клапан в порядке. Уменьшаю уровень топлива в поплавковой камере- начинает "подколбашивать" на х.х. провалы при разгоне, такая же петрушка при закручивании винта качества. В чем может быть причина? Помогите советом кто может.
Какая то из мембран вакуумных механизмов не прохудилась случаем...?? И ета - закручивание винта качества разве не богатит смесь??
Про направление СО (Кейхин 1) спорить не буду, только скажу, что на извесных мне карбюраторах (Пирбурги) было на оборот...т.е. винт качества при закручивании прекрывает воздух для ХХ а бенхин жиклером определяется. см картинку. Мембраны все целые? СО не пробовал по газоанализатору регултровать? А не может нагар на свечах от масла быть?? И еще- как заводится горячая и как холодная ??
Что-то удалось выяснить? У меня аналогичная проблема (см постом выше).Наверное придется переходить на Солекс
На счет винта может ты и прав . Мембраны целы , нагар из-за масла врятли масло не жрет и не дымит, с заводкой по разному на горячую все нормально а вот с холодной туго раза с пятого при полностью вытянутым подсосом.
Ну ясно, тебе тогда надо проверить и отрегулировать все пусковые зазоры, убедиться в полном закрытии пусковой заслонки, в свободном движении привода пусковой заслонки, и самое главное отрегулировать СО. С уровнем толива как понимяю - порядок. Еще можешь проверить отсутствие грязи, отложений в эмульсионных колодцах главной доз. системы. Еще может надо свечи заменить (или прожечь)... Успеха!
Похожая проблема ... ток у мну еще и глохнет в режиме прогрева и по настроению на горячий... Информации на эту тему здесь выложено много но я пока не видел чтоб кто нить нашел решение...:icon_suicide: Я тут себе тип монуал качнул проблемы похожие мош и тебе сгодиться... http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinI_a80/keihinI_a80.htm
зазор заслонки в норме а вот по поводу эмульсионных колодцев можно по подробнее и вообще что это и где находится?
Это элементы главной дозируюшей системы... находятся под воздушными жиклерами (которые с верху два желтых на фотках виидны - не подписаны)... А по точнее не просветишь?? Каким мануалом пользуешься? Как начались проблемы, что делал до сих пор?? Что разбирал? Бензонасос качает стабильно?- на полном газу нет провалов? Успеха! Могло быть не правильно собрал...или какой "шарик" по ходу потерял...или грязюка все же имеется...
заслонка 4.6 мм, поплавок 9 мм бензанасос качал стабильно, если резко вдавить газ на ходу то гдето между 1500 и 2000 есть провал. Разбирал карб чистил все поставил на место , началось после длительной стоянки.
Это свидетельствует о слегка бедной смеси на главной и переходной системах...ускорительный насос может не достаточное количество дает... Отчичтителем карбюраторов (аэрозолькой) промывал? ...изнутри и с наружи механизмы приводов... Подсосов воздуха проверял - обдувая аэрозолькой КарюКлинера весь впускной тракт, включая все вакуумные трубочки. Может где сосет, а ты на ХХ скомпенсировал это винтом СО, или даже перекомпенсировал...По этому и свечи черные. Цвет свечей в оочень большой мере зависит от регулировки СО на ХХ. Даже если на полных нагрузках смесь бедная или богатая при правильной регулировки СО свечи будут светло-коричневые... От длительной стоянки могли вакуумные труочки резиновые прохудиться...проверь. Также вакуумник на трамблере (мембрана) Еще УОЗ отрегулировать или проверить не помешает. Успеха! ЗЫ. Попробуй регулировать винт СО таким образом: 1. запусти мотор и прогрей 2. крути СО... ищи максимум оборотов на хх 3. если обороты увеличиваются более 1000 то уменьшай их винтом упором ДЗ (винт количества) до 800. 4. снова винтом со ищи максимум и.т.д. 5. в конце немного заверни винт СО - так чтобы обороты уменьшились на 50об Это будет оптимальная регулировка. Если карб. не регулируется (т.е. не можешь найти максимум оборотов) то дело в другом- а именно: -грязь -подсосы, негерметичность, износ деталей карба... -забит возд. фильтр -не правильные зазоры -подогрев коллектора -УОЗ, свечи, ВВ провода, трамблер -уровень топлива -не правильные жиклеры (перепутаны, например) -ВКГ (вентиляция картерных газов) забита или объем газов велик. изза износа мотора... Я к тому, что чудес не бывает, если не идет как надо, то что то не исправно или не отрегулировано.
промывал , поменял вакумные трубочки , свечи,ВВ провода , трамблер, воздушный фильтр. А что такое КарюКлинера? А вот регулируется он с трудом. На счет газов врятли компресия хорошая и масло не жрет , может я плохо промывал или усилитель тормозов глючит, через него может воздух сосать? Или карб износился ?
Имелось ввиду "Карбклинер" (англ. Carb. Cleaner) - очиститель карбюраторов. Отлично подходит для промывки карбюраторов, не разбирая его..
так и сделаю спасибо за подсказку. Да и ще, на этой трубке стоит какаято хрень типа тройника это что?
Промывка карба без разбора и последующей ТЩАТЕЛЬНОЙ продувки может привести к противоположному результату, а именно - грязь сверху смоется и позабивает те-же эмульсионные трубки, переходные каналы. Колбасить может из-за забитых каналов переходной системы, системы холостого хода (жиклеров, эмульсионной трубки, каналов). У меня было подобное явление, прошло после нескольки разборок-промывок-продувок, и прочистки эмульсионных каналов тоненькой медной проволокой. плюс ставлю топливный фильтр с инжекторных машин, с ним засоры намного реже.