Дело было так: раскручивал мотор до 4 тыщ. машинка ехала отлично, остановился на светофоре, загорелся зеленый я лапку в пол и тут машинку начало колбасить, стуки похожие на детонационные, и не тянет. на холостом нормально, без нагрузки тоже никаких стуков, но стоит надавить на педаль, или под горку как начинает стучать неведомо что... Провода, свечи, бегунок, крышка новые. Что может быть? ПОМОГИТЕ!
Давление масла в норме. НО гидрики поменял, на всякий случай Когда на заведенном движке снимаю провода со свечей по очереди, то на 4 и 5 цилиндрах реакции никакой. Если с первых трех снимать, то движок почти глохнет. Получается работает на трех цилиндрах. Может кто что-нибудь подскажет??? У кого какие идеи???
Замерил, нету компрессии в 4 и 5 цилиндрах... Заметил я еще, что в расширительном бачке охл. жидк. сильно большое давление, аж трубки раздувает... Я так понимаю могла прогореть прокладка между цилиндрами? А можно ли с такой неисправностью доехать своим ходом(без большого вреда для движка) до места реанимации километров 100-150???
у меня прогорала прокладка между цилиндрами на КР движке, в дороге, ехать пришлось до ближайшего населенного пункта 75 км. Результат, на головке пробила канавку, на месте прорыва прокладки, заварка аргоном которой обходилась дороже б/у головки в сборе. Пришлось покупать голову в сборе. Так что сам думай, стоит ехать своим ходом?
Ни в коем случае нельзя ездить!Потом может повести так,что уже не сошлифуешь плоскость до нужного!Неужели так сложно поменять прокладку?Я понимаю у меня 2 головы-2 прокладки.Но при наличии инструмента и желания всё делается за полдня!
Не факт, что там прокладка. Это только мое предположение. Буду капиталить. А машинку на лафете потяну
Не было компрессии в 4 и 5 цилиндрах, работала на трех горшках, поэтому и троила. При замере оказалось 11-9-7-0-0. Пока не собрал движку. Решил все сразу поменять