А4 TFSI 2.0 (180 л.с.) июньской сборки 2010г. Ездил всегда на D, обороты выше 3тыс поднимал очень редко. В конце декабря затроило движок, пробег был 9900 км, ехал примерно 80 км/час, обороты были ниже 2тыс. Как затроило, сразу остановился, вызвал эвакуатор, машину отвезли к официалу Ауди-Юг. Они сделали диагностику, сказали, что свечи заляло. Сказали, что необходима замена свечей, и конечно же в гарантию это не входит, объявили 10тыс за замену свечей. Я отказался, только попросил свечи почистить. В итоге за диагностику и чистку свечей пришлось заплатить. Они утверждают, что это никакой не гарантийный случай. Сказали, что это из-за плохого бензина, ну и то что периодически надо "прожигать" свечи. После этого стал ездить на S режиме, неделю было все нормально. Потом попробовал опять проехаться на D, при этом также ехал 80 км/час, обороты меньше 2тыс, машину опять начало слегка троить, замигал чек (как и в первый раз), я нажал на газ, через пару секунд стало все нормально. С тех пор не троило, но обороты теперь стараюсь держать выше, и если есть возможность "прожигаю" на трассе. Но вот пару дней назад при езде более 120 км/час машина начала слегка вибрировать, отдает прямо в сидение. Форум читал, было много советов. Но буду очень благодарен, если кто-нибудь даст конкретный совет, как поступить в данной ситуации. Машина новая, на гарантии, хочется нормально ездить, без всяких вибраций и боязни, что затроит движок... Сам я к сожалению практически ни в чем не разбираюсь, что связано с автомобилем... Если ехать и ругаться с дилером, надо хотя бы знать примерные причины и как их можно устранить... Заранее спасибо!
В соседней теме нечто похожее обсужадают (вибрации на скорости), советуют помыть колеса и отбалансировать. Попробую это сделать, заодно гляну колодки, а то вдруг... Но в первую очередь конечно беспокоит то, что тогда троило движок. Не хочется ездить и каждый раз думать, что опять затроит.
Как-то маловато для проявления основных болячек FSi... Возможно действительно надо обратить внимание на трансмиссию . Протокол опроса неисправности не помешал-бы...
есть распечатка результатов диагностики у официала на следующей день после того, как затроило и машину отвез к ним на эвакуаторе. Что-то можно интересное там найти?
Этому мотору надо периодически давать просраться, я обычно обороты держу 2500-3500 ... Пропуски из-за катушек могут быть, но как сказано было выше надо смотреть распечатку.
Завтра отсканирую и выложу. Думал в машине лежит, оказалось что дома. А все страницы сканировать? Там страниц 30...
На будущее проси сохранять протокол через USB флешку ,VAS это позволяет ,с таким форматом гораздо проще работать ,чем с бумажным вариантом .. Нужны первые листы ошибок по блокам ,после ,GFS -желательно , если конечно там действительно была работа и она видна по распечатке ,но не обязательно ...
Сканер на работе хреновов работает. Попросил, чтобы мне отсканировали, в итоге че-то очень тяжелый файл получился. Если этот слишком тяжелый, тогда могу пересканировать еще раз! Вот ссылка для скачивания: http://ifolder.ru/21893349
А после мойки колес вибрации на скорости правда исчезли! Честно говоря, никогда раньше с подобным не сталкивался...