Добрый день! Машина audi a4 b5 avant 98г.в. двигатель ADR Проблема началась летом и проявляется когда на улице больше 20 градусов. Машина заводится едет, но в пробке или если ехать медленно (до 100км/ч) начинает троить (или двоить, не знаю точно). Разогнаться до 100 возможно, начинает вонять, тяжело ей очень. Свечи поменял, провода поменял. Решил что дело в катушке, т.к. на конце высоковольтного провода нет искры. Если поменять провода местами, то всё равно искры нет, уж на другом. Съездил купил катушку NGK за 10т.р. и.... тоже самое. Только уже на другом выходе в/в провода нет тока. Еле сдал катушку обратно в магазин. Езжу с такой проблемой уже 2 месяца. Если еду по трассе - то проблема проходит после 100км/ч. Если в городе случилось, то лечится так: я при работающем двигателе слегка шевелю рукой катушку зажигания (или чуть ослаблю или затяну единственнй болт на котором она держится) тут же перестаёт троить. Если температура выше 35 град. на улице, то даже это не прокатывает. Вот такие дела, магия какая то. Не знаю что делать и куда копать. Подскажите пожалуйста, уже всё обсмотрел.
Ужать нах, за такие деньги почти, можно было бы модернизировать управление, поднять по компрессии движок в идеальную норму и продлить остаточный эксплуатационный ресурс по ЦПГ, вдвое даже! Если тебе это так уж необходимо, то приезжай, сделаю. Вот для сравнения: так работает мотор спектры с реальным пробегом под 800 тыс, и сильно отстающим по компрессии 3-м цилиндром, в котором свеча была чёрная, а после концептуальной доработки ЭСУД сразу стала белая. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/46.html И расход по трассе был 8 л., а стал в районе 5-ти л. на том же моторе.
Это говорит как раз не в пользу двигателя, и зажигание тут не причём. Получается, что как раз при ограниченном расходе воздуха двигателем, неполноценно формируется топливный заряд с неизбежными пропусками воспламенения по отстающим цилиндрам. Всё это классика жанра, по которой можно студентов учить.