Добрый день! Машина audi a4 b5 avant 98г.в. двигатель ADR Проблема началась летом и проявляется когда на улице больше 20 градусов. Машина заводится едет, но в пробке или если ехать медленно (до 100км/ч) начинает троить (или двоить, не знаю точно). Разогнаться до 100 возможно, начинает вонять, тяжело ей очень. Свечи поменял, провода поменял. Решил что дело в катушке, т.к. на конце высоковольтного провода нет искры. Если поменять провода местами, то всё равно искры нет, уж на другом. Съездил купил катушку NGK за 10т.р. и.... тоже самое. Только уже на другом выходе в/в провода нет тока. Еле сдал катушку обратно в магазин. Езжу с такой проблемой уже 2 месяца. Если еду по трассе - то проблема проходит после 100км/ч. Если в городе случилось, то лечится так: я при работающем двигателе слегка шевелю рукой катушку зажигания (или чуть ослаблю или затяну единственнй болт на котором она держится) тут же перестаёт троить. Если температура выше 35 град. на улице, то даже это не прокатывает. Вот такие дела, магия какая то. Не знаю что делать и куда копать. Подскажите пожалуйста, уже всё обсмотрел.
Ужать нах, за такие деньги почти, можно было бы модернизировать управление, поднять по компрессии движок в идеальную норму и продлить остаточный эксплуатационный ресурс по ЦПГ, вдвое даже! Если тебе это так уж необходимо, то приезжай, сделаю. Вот для сравнения: так работает мотор спектры с реальным пробегом под 800 тыс, и сильно отстающим по компрессии 3-м цилиндром, в котором свеча была чёрная, а после концептуальной доработки ЭСУД сразу стала белая. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/46.html И расход по трассе был 8 л., а стал в районе 5-ти л. на том же моторе.
Это говорит как раз не в пользу двигателя, и зажигание тут не причём. Получается, что как раз при ограниченном расходе воздуха двигателем, неполноценно формируется топливный заряд с неизбежными пропусками воспламенения по отстающим цилиндрам. Всё это классика жанра, по которой можно студентов учить.
Это в такой же степени указывает на критическую амортизацию мотора уже неспособного нормально работать с умеренно-ранним углом зажигания, который становится позднее с ростом температуры атмосферного воздуха.
Это обычные грабли, на которые наступают абсолютно все - по достижении определённого пробега мотора на заводском управлении.
Нужно ставить компенсационное управление, и тогда будет вообще пофиг, какой в баке бензин и пробег у мотора. Идеально переть будет на всём - что горит, и причём с минимальным расходом.
Да нет, у меня на 100км проходит проблема, и не проявляется какое то время. Можно ехать хоть 10км/ч, хоть 20км/ч. Пока опять не случится "глюк". Причем тут двигатель, если искры нет?
Тогда как минимум ЭБУ меняй, хотя твоё описание проблемы под это всё же не подходит. Если модульные катушки спаренные, то вероятность пробоя обмотки по вторичному контуру, обычно приводит к ослаблению искры с обеих концов катушки на бронепровод.
Я думаю, было бы не плохо подключить сканер и почитать ошибки и помереть компрессию, для начала. Вопрос по поводу искры... Искра должна быть на свече, а не на высоковольтном проводе. Глупо конечно учить таким делам, но для исключения ошибки просто... Свеча вставляется в высоковольтный провод, свеча прислоняется к массе и только потом смотрим искру. А ещё на ADR присутствует проблема с датчиком коленвала, он при перегреве начнет себя фиг поймёшь как вести, может проблема там. Температурный датчик там тоже как-то влияет, его тоже не плохо бы проверить.
Проверь проводку к катушкам под резиновыми колпачками -изоляция проводов рассыхается и отваливается .
1. По поводу искры - понятно что надо на свече проверять, но рядом с массой высоковольтный провод тоже создаёт дугу, и звук громкого разряда, там сразу видно что есть ток) А тут ничего нет. Ну вобщем проблема точно до высковольтных проводов. Мы и свеч на массу проверяли - тоже искры нет 2. По поводу проводов к катушке. Тут дело в чем. Когда машина заведена и затроила, я открываю капот и начинаю эти провода (которые идут к катушке) трогать, шевелить - ничего не происходит. Машина никак не реагирует. Шевелю Высоковольтные провода - тоже ничего. Но стоит мне пошевелить катушку (перед этим совсем немного ослабить винт, который её держит) тут же машина перестает троить, можно затянуть болт и дальше ехать минут примерно 40 до следующего начала троения. Магия какая то) Компьютер ошибок не выдаёт (как мне сказали в сервисе, не знаю).
Там провод с массой идёт прям на катушку и привернут гайкой. Если его шевелю - ничего не происходит. Если открутить и отсоединить, то движок сразу глохнет. Если отсоединять-подсоединять, то движок будет пытаться заглохнуть, а потом восстанавливать обороты, но троение не проходит. Троение проходит только если пошевелить катушку. Я вот думаю. А может в подсвешниках катушки проблема какая то? Но я их менял год назад..
Ребята была такаяже проблема с adr 1.8 125л.с это катушка зажигания. Решение очень простое надо разобрать катушку и подтачить ножки. Если интересно можите посматреть видео на моем канале.