Доброго времени суток. Подскажите пожалуста. Вот какая ситуация. Вишел с ресторана, завел машину, все ок. Проехал где то 2 км и стал в магазине купить сигарети, машина работала. Сел в авто и услишал страний звук. Машина начала троить. Начал ехать, машина не едет, нет тяги. Загнал на СТО сдялали диагностику. Компютер все норм. Начали ковирятса в моторе. Посипались рокера. Заменили рокера, проверили форсунки на стенде, заменили гидрокомпенсатори, заменили свечи. Итог мотор дальше троит, не димит, тяги нету, в 5 цилиндре нету компресии и вихлопние гази идут в воздухар. В СТО развели руками и сказали покупать другой движок. Помигите плз. P. S. Извиняюсь за ошибки))))))
Так а что тут писать. Проблема железная, по мотору, как понятно из рассказа сам ты чинить не будешь, а на сервисе сказали тебе преложили что делать-менять двигатель. Как вариант, впускные 5 цилиндра не закрываются, может загнуты. На том же сервисе поставив 5 цилиндр в вмт могли дунуть через отверстие всечи и понять почему нет компрессии.
Суть в том что в етом сервисе сказали, что они могут чинить, но ето будет стоить как поставить другой мотор. Они и сами незнают в чем проблема. Они говорят может клапана надо притереть, может поршень прогорел, может блок трещену дал, а может ище что то. И ремонт будет где то 500-600$. Вот я интересуюсь может кто то с таким сталкивался. Ище одно, на сто сказали что компресия в цилиндрах около 12, но разная (тоесть 11.7, 11.9, 12.2 ) типа того, а в том цилиндре 4.
Может там проблема в чьом то другом. Может ето такое сто. Просто все говорят что ето проблемний движок и мало кто за него братса хочет. А когда приежаеш на другое сто то они говорят ето форсунки, а когда я им говорю что ето не форсунки, что они били на стенде, то тогда говорят ми незнаем тогда.
Непонял тебе. Тоесь компресия слабая или наоборот. У мене ауди только второй год и с мотором я дела еще не имел. Так по мелочам подвеска и т.д.
В дизеле такой компрессии не может быть, он бы не заводился. Вы что, собственно, хотите? Если компрессии нет, какая там может быть «другая проблема»? Возможные причины и даже примерную цену, вам озвучили на сто. Истинная причина будет ясна при вскрытии. На момент снятия крышек, рокера на этом 5 цилиндре были вообще? Поломанные рокера были?
Рокера просто так не ломаются, скорее всего достало по клапанам, если так, то хлопки в воздушный фильтр, если всё собрано правильно, объяснимы. Вернусь к вопросу, ваша цель какая? Без разборки и дефектовки тут, похоже, не обойтись. Так как разбирать вы свми не будете, это деньги, деньги за разбор, дефектовку, заказ деталей и работу по сборке. Может за эту сумму выйдет взять контрактник с гарантией и поставить, заменив расходники? Это, возможно, быстрее и проще, чем копошится в моторе, которому, если дернуть головы, нужно по-хорошему эти головы капиталить, еще не ясно что по блоку у вас и так далее и прочее.
сделать машину что би їздила как ауди 2.5tdi, а не как жигули 1. И если есть возможность, то мелкими жертвами
При низкой компрессии мелких жертв не бывает. На этом моторе вообще дешего ничего не бывает, если делать хорошо а если делать ауди, то надо делать хорошо. Выше я уже пояснил свою точку зрения.
Только недавно делал мотор с такими симптомами. Слетевшие рокера, замена. Мотор троит. В итоге снятие голов, чистка, притирка клапанов.