Всем привет! Троит правая голова в моторе. Двигло AKH 4.2 V8. Свечи не пробитые, но выскакивает ошибка "САТ", что есть пропуски зажикания. Туда льётся смесь неправильная, бенз переливает. Может ли быть дело в лямбдах?
Свечи проверять "на глаз" - 50/50 в итоге. Найти "больной" цилиндр, попеременно отключая его. А там проверять: свеча,катушка,форсунка. С форсункой проблемней : есть технология проливки их на производительность и допуски в разбеге налития. Та, кот.всех меньше льёт - на замену. измаялся как то с "троегием" - поменял многое на одной из своих, дошел до этого.
Свечи все одинаковые и одинаково чёрные. Сейчас заново подобжал контакт на лямбду, вроде помогло. Но теперь ощущение что ему воздуха категорически не хватает. Думаю дроссель почистить, хуже точно не станет, а диагностика всё равно 12го числа только. Как только газу даёшь, ни дыма, ни вибраций, если на "D" просто катишься, опять троит.
Что то старого братца Игоря блокирнули. Кого ремнём отхлопал? Я и покруче расхожусь бывает. - все свечи чёрные - радует. Не нужно маяться 1 с 8 искать. - мыть нужно всё и всегда. Есть спрей от Виннс для чистки впуска. Я часто им пользую, чтоб дросселя без съёма промывать. - лямбды всяко у тебя поддохшие.Если и без КорЗам, то всяко в замену. Про "троение" расскажи подробнее - оно разное бывает. Тряска на ХХ - одно. Троение с подёргиванием в движении с "малым газом" - видимо форсунка дохнет или подзабилась. Но мыть в ультразвуке нельзя! Керамике копец придёт. Мыть на стенде без "ультразвуковой ванны" , с проливкой на производительность и искать поддохшую.
Почитали вагкомпом. Умерла лямбда "ряд 1 лямбда 1" из-за неё перелив топлива в правую голову и пропуски зажигания в 1,2,3,4 цилиндрах.
Только при снятии осциллограммы или параметров VAGкома об этом можно говрить ,где будет видно явное обеднение смеси .
Ну не знаю, тем не менее лямбду я поменял, после чего пропуски зажигания прекратились Так что в чём я "фантазёр"?
Ещё пришлось поменять коммутатор один из двух. Короче, весь ремонт встал в 6.200р. И ничего более не троит. И ни одной ошибки по мотору не выдаёт.
По этому и фантазер. Из за не исправного комутатора будут пропуски зажигания, не сгоревшее топливо начинает догорать в выпуске, закапчивается и перестает работать лямбда зонд, появляется по нему ошибка. Никак не наоборот что перестал работать лямбда зонд появились пропуски зажигания.
Предчувствуя я что история еще не закончена )) .. Похожую историю про кислородный датчик рассказывают официалы на 2.0 TSi
С tsi причина заранее известна и является конструктивной особенностью данного типа впрыска. На вскидку, если это так как я думаю(пропуски на х.х в особенности на холодную). Как минимум необходима снятие гбц, чистка и притирка клапанов.
Согласен ..К состоянию седел есть вопросы , дале учитывая "рядный "пропуск - проходимость соответствующего катализатора .. Было бы больше уверенности если бы можно было посмотртеь на фото свечей с этой ГБЦ
Дай Бог конечно , только замером избыточного давления состояние седел не всегда удается определить . Будем считать ,что из за старения вышел из строя измерительный элемент лямбда -зонда ..
Видишь ли в чем нюанс, коммутаторы стояли на древних авоськах d2 самых ранних годов выпуска и на них непосредственным впрыском даже не пахло. А если нет непосредственного впрыска то нет проблем с нагаром на клапанах. На этих моторах есть проблемы с задирами в блоке двигателя. Но даже если есть задиры "половинка" мотора одномоментно не "отвалится" с пропусками зажигания по 4 горшкам из 8ми. Если коротко на Д2 и пропуски зажигания из за нагара на клапанах не из той оперы.