Троит мотор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Igoryan88, 7 авг 2017.

  1. Igoryan88

    Igoryan88 Новичок

    7 авг 2017
    7
    Audi S8 4.2
    Всем привет!
    Троит правая голова в моторе. Двигло AKH 4.2 V8. Свечи не пробитые, но выскакивает ошибка "САТ", что есть пропуски зажикания. Туда льётся смесь неправильная, бенз переливает. Может ли быть дело в лямбдах?
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Начинать нужно с проверки ДМРВ, в особенности когда массметры раздельные на обе части двигателя.
     
    Igoryan88 нравится это.
  3. Igoryan88

    Igoryan88 Новичок

    7 авг 2017
    7
    Audi S8 4.2
    Проще говоря, брать ваговскою программу и почитать ошибки
     
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Свечи проверять "на глаз" - 50/50 в итоге.
    Найти "больной" цилиндр, попеременно отключая его. А там проверять: свеча,катушка,форсунка.
    С форсункой проблемней : есть технология проливки их на производительность и допуски в разбеге налития.
    Та, кот.всех меньше льёт - на замену.
    измаялся как то с "троегием" - поменял многое на одной из своих, дошел до этого.
     
    Igoryan88 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Igoryan88

    Igoryan88 Новичок

    7 авг 2017
    7
    Audi S8 4.2
    Свечи все одинаковые и одинаково чёрные. Сейчас заново подобжал контакт на лямбду, вроде помогло. Но теперь ощущение что ему воздуха категорически не хватает. Думаю дроссель почистить, хуже точно не станет, а диагностика всё равно 12го числа только.
    Как только газу даёшь, ни дыма, ни вибраций, если на "D" просто катишься, опять троит.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ремонт, не та область, где вы преуспеете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    С чёрными свечами - никто не преуспеет...
     
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Что то старого братца Игоря блокирнули. Кого ремнём отхлопал? Я и покруче расхожусь бывает.
    - все свечи чёрные - радует. Не нужно маяться 1 с 8 искать.
    - мыть нужно всё и всегда. Есть спрей от Виннс для чистки впуска. Я часто им пользую, чтоб дросселя без съёма промывать.
    - лямбды всяко у тебя поддохшие.Если и без КорЗам, то всяко в замену.
    Про "троение" расскажи подробнее - оно разное бывает. Тряска на ХХ - одно. Троение с подёргиванием в движении с "малым газом" - видимо форсунка дохнет или подзабилась. Но мыть в ультразвуке нельзя! Керамике копец придёт. Мыть на стенде без "ультразвуковой ванны" , с проливкой на производительность и искать поддохшую.
     
    Igoryan88 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Igoryan88

    Igoryan88 Новичок

    7 авг 2017
    7
    Audi S8 4.2
    Почитали вагкомпом. Умерла лямбда "ряд 1 лямбда 1" из-за неё перелив топлива в правую голову и пропуски зажигания в 1,2,3,4 цилиндрах.
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вот ты фантазер :)
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Только при снятии осциллограммы или параметров VAGкома об этом можно говрить ,где будет видно явное обеднение смеси .
     
  12. Igoryan88

    Igoryan88 Новичок

    7 авг 2017
    7
    Audi S8 4.2
    Ну не знаю, тем не менее лямбду я поменял, после чего пропуски зажигания прекратились
    Так что в чём я "фантазёр"?
     
  13. Igoryan88

    Igoryan88 Новичок

    7 авг 2017
    7
    Audi S8 4.2
    Ещё пришлось поменять коммутатор один из двух. Короче, весь ремонт встал в 6.200р. И ничего более не троит. И ни одной ошибки по мотору не выдаёт. :)
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #14 SergV, 8 сен 2017
    Последнее редактирование: 8 сен 2017
    По этому и фантазер.
    Из за не исправного комутатора будут пропуски зажигания, не сгоревшее топливо начинает догорать в выпуске, закапчивается и перестает работать лямбда зонд, появляется по нему ошибка. Никак не наоборот что перестал работать лямбда зонд появились пропуски зажигания.
     
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Предчувствуя я что история еще не закончена )) .. Похожую историю про кислородный датчик рассказывают официалы на 2.0 TSi :shuffle:
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #16 SergV, 8 сен 2017
    Последнее редактирование: 8 сен 2017
    С tsi причина заранее известна и является конструктивной особенностью данного типа впрыска. На вскидку, если это так как я думаю(пропуски на х.х в особенности на холодную). Как минимум необходима снятие гбц, чистка и притирка клапанов.
     
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Согласен ..К состоянию седел есть вопросы , дале учитывая "рядный "пропуск - проходимость соответствующего катализатора .. Было бы больше уверенности если бы можно было посмотртеь на фото свечей с этой ГБЦ
     
  18. Igoryan88

    Igoryan88 Новичок

    7 авг 2017
    7
    Audi S8 4.2
    История закончена) компрессия промерена вся, всё прекрасно:)
     
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Дай Бог конечно , только замером избыточного давления состояние седел не всегда удается определить . Будем считать ,что из за старения вышел из строя измерительный элемент лямбда -зонда ..
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #20 SergV, 10 сен 2017
    Последнее редактирование: 10 сен 2017
    Видишь ли в чем нюанс, коммутаторы стояли на древних авоськах d2 самых ранних годов выпуска и на них непосредственным впрыском даже не пахло. А если нет непосредственного впрыска то нет проблем с нагаром на клапанах. На этих моторах есть проблемы с задирами в блоке двигателя. Но даже если есть задиры "половинка" мотора одномоментно не "отвалится" с пропусками зажигания по 4 горшкам из 8ми.
    Если коротко на Д2 и пропуски зажигания из за нагара на клапанах не из той оперы.