ВЫРУЧАЙТЕ ДИЗЕЛИСТЫ!Холостые обороты скачут,бывает глохнет,отдал в сервис,компрессия нормальная,форсунки давят отлично,на ходу едет ровно не троит ни тупит,как только остановишься,так начинается,сказали механическая часть тнвд (тнвд vp44)заводится долго,говорят что нет первоначального давления в тнвд,подскажите что нибудь может не тнвд,ну или не так уж все серьезно???ошибок и т.п. на диагностике нет...может прочистить что либо нужно???
Буквы мотора какие? Заполни профиль Для начала осмотри целостность изоляции проводов от мозгов тнвд до клапанов,особенно клапана подачи, который между трубками ,наличие пузырей воздуха в прозрачной трубке к тнвд, лог 1 гуппы при Ож>85 на хх когда обороты скачут И шнурком ошибки просмотри когда глохнет Летом такая же хрень была, ели домой добрался,потом пропало, дальше хуже стало заводится и глохнит,решилось заменой мозгов с клапанами
Буквы мотора в названии темы. Тож сразу подумал про воздух, но на BDG должен стоять подкачивающий в баке, поэтому воздух скорее всего здесь не причем. Совсем быть не может. Пусть скажут тогда сколько есть. Или это их догадка? Надо измерить это давление и если действительно оно мало (меньше 4 атм на ХХ), то считай причина в нем. Ремонт тнвд. Не очень приятно и не дешево, но не смертельно. Возможны и другие причины, например ЕГР. Косвенно низкое давление на хх можно увидеть по работе автомата опережения (лог 4 группы в базовых). Но не факт.
тебе надо поменять насос подкачки встроеный в ТНВЛ н.н 1 467 035 018 и если сам не можешь то это можно сделать у меня .пересылай по почте.Пришлешь два =один бесплатно для связи в скайпе ник vladimir-tln
Еслиб он не работал, то авто заглохла бы и все. А так, на оборотах все работает и только на хх проблемы. Здесь действительно либо давление низкое шиберный выдает, либо нечто с егр (он как раз работу начинает). Еще вариант, то что у меня и было на одном из тнвд, толком не работал предвпрыск (пропуски импульсов на дозаторе). А ведь на моторах **В серии предвпрыск работает на хх всегда не зависимо от температуры мотора. Увидеть это можно на осциллограмме с токовых клещей подключенных на один из проводов на дозаторе.
Я уже представил себе, как Vya4eslav заметушился, срочно достаёт из широких штанин токовые клещи, осциллограф и идёт объяснять тем кто "сказали", что они неправы.
Наверное имелось в виду "после опустошения колбы"... Или как она у Вас там называется. На А8 - колба.
Проблема 99% что в ТНВД ! Возможно мембрана треснула. Да и вообше там много всего может быть. Снимать, отдавать специалистам.
Чаво придуряемся. Понятно же, что речь о том, что подкачка исключает воздух (почти всегда), а если воздух, то подкачка не работает - не работает насос- не наполняется колба - мотор глохнет. Здесь же, хандра только на хх.
Клещей не имею, есть самопальный датчик тока. Очень даже полезная вещь. Сделать не сложно и недорого, правда осциллограф нужен, но и здесь есть возможности. Звуковая плата в компе, к примеру. Правда в данном случае это наврятли прокатит, полоса пропускания маловата.
Да мне-то ты зачем объясняешь? Я знаю, что такое осциллограф. Вопрошающему объясни. Я так думаю он обрадуется и тут же...
причин конечно много вы на говорили,вопрос возник еще один,на холодную запускается нормально,свечи работают,на горячую тыркать долго приходится,но при отключении датчика температуры,когда свечи вновь срабатывают заводка на горячую отличная???что в этом случае не так???