Доброго времени суток Владею Audi a6 c7 2.0 tfsi gen2, 180л.с Ситуация следующая, двигатель работает нестабильно на холостых оборотах, обороты не плавают, в движении все хорошо(динамика прежняя), троение именно на холостых(по ощущениям будто пропуски, но более мягко, так как когда именно пропуск появляется, то там отчетливый хлопок). Чувствуется как жопомером, так и в ноги отходят потряхивания. Больше всего заметно в режиме «Р», в режиме «D» также имеются, но не всегда и не так ярко выраженные. И еще заметил момент, возможно по этой же причине, иногда при сбросе газа будто кто-то заднюю часть тянет, якобы двигатель тормозит и получается некий кивок. По ошибкам ничего нет, пропусков также нет. Объехал около 5-6 диагностов, все смотрят, говорят, что все в порядке, но сами же чувствуют в салоне, что работает нестабильно. Приехал к знакомому диагносту, заранее не сказав, по какой причине, он садится в машину и говорит, чего движок так нестабильно работает, по итогу услышав от меня, что именно по этой причине я и приехал к нему, пошел за компом, посмотрел и также не смог найти причину, человек, который занимается по вагам более 10 лет, который докапывается до каждой мелочи. Все его предположения, которые он делал, касательно запчастей или механизмов, либо были заменены, либо же исправно работали, что с ним и проверяли. По фазикам также все в пределах нормы. Давление в рампе держит в пределах нормы на холостых и растет при заглушении. Единственное, что было замечено, это долгосрочные и краткосрочные коррекции были не в норме. От дня ко дню прыгало по разному, но заметил так, на холостых долгосрочная была в пределах 3.13-6.25, краткосрочная прыгала от -4.69 до 8, касательно этих цифр, это на основе разных дней, так как каждый день могли быть разные цифры. Как я понимаю, при плюсовой долгосрочной коррекции в систему поступает лишний неучтенный воздух. Что же, решил сделать опрессовку впуска дымом, полностью герметичен. Идём дальше, от куда еще может сосать воздух — клапан адсорбера(в случае если клинит в открытом положении), скидываю шланг на впуск и глушу его, ситуация та же, ничего не поменялось. Дальше перечислю, на что склонялись и что в каком состоянии — свечи были поменяны — катушки пробовал ставить другие — маслоотделитель поменян на последнюю ревизию «АК» — форсунки все 4 поменяны на Bosch — электромагнит фазика поменян — почищен впуск от нагара — подушки двигателя также заменены парой Все, что ни пробовал, результата ноль. Если что-то упустил, дополню Может кто сталкивался с подобным, подскажите куда копать
Нужно видео работы и желательно параметры по пропускам всех 4 цилиндров ,что бы понять характер неисправности
Под капотом если смотреть, работает ровно. Ощущается только когда сидишь в авто, но это не вибрации, а именно потряхивание. Пропусков нет, что на холостых, что под нагрузкой.
Т.е. в параметрах 14 ,15 групп на Х,Х, постоянные 0 при работе ДВС ? Слабо верится ,если есть подергивания в салоне то всегда отражаются и там ..
Именно, пропусков нет, с диагностом все показания смотрели, на холостых не появляются, под нагрузкой иногда проскакивает, но это свойственно любому исправному авто. Под рукой шнурка нет, снял показания с ELM, на холостых примерно минут 5 работала.
Замените клапан ВКГ в слепую. Тем более про неучтенный воздух читал в скользь. Все будет хорошо. Поставьте заведомо исправный если есть возможность и сомнения. Я не претендую на истину если шо.
Не правильно понимаете , искать в таком диапазоне неучтенный воздух можно очень долго )) P.s. Кстати очень не плохой курс для диагностики в целом ..