Q5 2.0 tfsi, проблема с авто! Сегодня утром вернулся с длительной поездки, проехал общей сложности 2,5 тыс. В дороге, обратил внимание, что машин подтраивает на холостых. Домой приехал, заглушил, через час завел, заводится без проблем, но потом начинает троить пока не заглохнет. Может было у кого подобное? Ближайший сервис 300км..., есть шанс самому исправить? Подцепил Васю диагноста, он выдал букет: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 8R0 907 115 T HW: 8K2 907 115 D Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H20 0001 Кодировка: 0121000C290F0160 Код мастерской: WSC 06208 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118R0907115T 001001 (AU48) ROD: EV_ECM20TFS0118R0907115AB.rod VCID: 458AAD0DC48939162E-8010 5 Найдены неисправности: 5646 - Негерметичность в системе впуска P2279 00 [109] - - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 69072 km Дата: 2016.08.05 Время: 23:52:07 5671 - Регулир.давл.наддува P0299 00 [104] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 17 Пробег: 65028 km Дата: 2016.07.23 Время: 15:20:38 4007 - Регулирование холостого хода P0507 00 [096] - частота вращения выше номинальной Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 69382 km Дата: 2016.08.06 Время: 05:56:41 4105 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси P2187 00 [237] - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 69055 km Дата: 2016.08.05
Либо ось впускных заслонок вывалилась, либо маслоотделитель. Ось сзади мотора на впускном коллекторе, соединена с вакуумным приводом, нужно пальцами потянуть её в направлении назад, хода быть не должно совсем.
Тест маслоотделителя: открыть капот, снять кожух и подвигать маслоотделитель, если раздается характерное шипение при раскачке, значит маслоотделить под замену, что собственно у меня и приключилось((
5646 - Негерметичность в системе впуска P2279 00 [109] - - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 69072 km Дата: 2016.08.05 Время: 23:52:07 Була точно такая же ошибка, из-за негерметично закрытой крышки горловины залива масла, только у меня ее в каком то из сервисов банально сломали! Лечилось заменой передней крышки двигателя (где и есть эта горловина).
Собственно виновник проблемы, крупным планом! Когда звонил официалам, и объяснил суть проблемы, сказали что неисправен маслоотделитель, цена вопроса 5400 + работы, так же сказали, что в нем нечему ломаться кроме мембраны, которую нет возможности заменить... Вот ссылка как менять https://www.drive2.ru/l/9240578/ все как в посте!