Троит,не едет,EPC+ESP Помогите,не успел с прошлой проблемой разобраться,как повылазили еще.... позавчера еду с работы,ужасная жара....+27 было....машина горячая,тяжеловато ей...пробки и все такое.... и тут...вдруг обороты начинают скокать....1000-1500..и постоянно и это на ХХ....едет вроде ничего.....но обороты.... доехал кое-как...постояла до след. дня...завелась,как надо....на ХХ все хорошо.....доехал до заправки...педаль в пол и бац...загорелись ESP+EPC.....но едит нормально...дернулась только... сегодня вечером поехал до магаза....все ровно,никаких признаков...тут что-то перла,как будто у нее не 130 ,а все 230 л.с. и тут снова загорелись cказанное сочетание символов EPC+ESP...(до этого загорались ESP+ABS,почистил лягушку,поставил,больше не беспокоило)....доехал до магаза,все ок...сажусь в машину,ошибки не горят....только выехал,снова загорелись символы...и тут....она перестала есхть,на газ не реагирует практически....дергается,колотится вся....заглушил,завел....доехал до дома кое-как...подключил комп и вот.... --------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06B-907-557-ALT.lbl Control Module Part Number: 8E0 909 557 HW: Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0003 Software Coding: 0011501 Work Shop Code: WSC 00116 210 14986 VCID: F0EB54F39A25 4 Faults Found: 17070 - ECM Power Relay Control Circuit (J271): Short to GND P0686 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON 16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON 17579 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal P1171 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal P1542 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Readiness: 0110 0101 Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-517.lbl Control Module Part Number: 8E0 614 517 Component and/or Version: ABS/ESP front 1726 Software Coding: 04275 Work Shop Code: WSC 06435 VCID: E5C535A755E7 2 Fault Found: 01200 - ABS Valves Supply Voltage 35-10 - - - Intermittent 18256 - Please check DTC Memory of Engine Controller P1848 - 35-10 - - - Intermittent -------------------------------------------------------------- подскажите..... P.S. и да,еще....сегодня заметил,что шлан был как-то странно сплюснут,хотя,такого ранее не было....и тут же в этом месте был небольшой разрыв,я его перемотал изолентой плотно...чтоб завтра до разборки доехать....но (этот же шлаг перематывал ранее ,полгода назад,случайно заметил разрыв) + за день,до начала всех этих ошибок,был ливень,достаточно продолжительный...(ЭБУ проверил,сухо)
Сегодня поменял патрубок,что был перемотан в нескольких места...заменил воздуховод,который соединяется с клапаном ОГ.... завелся...работает ,вроде,ровно....поехал....и тут,снова загорелись ошибки "ESP" и "EPC"...но двигатель работал ровно...доехал,не глушил..подключил комп....вот ,что повылазило.... ------------------------------------- Sunday,29,April,2012,16:40:10:10074 VCDS Version: Release 10.6.3 Data version: 20101206 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06B-907-557-ALT.lbl Control Module Part Number: 8E0 909 557 HW: Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0003 Software Coding: 0011501 Work Shop Code: WSC 00116 210 14986 VCID: F0EB54F39A25 3 Faults Found: 17070 - ECM Power Relay Control Circuit (J271): Short to GND P0686 - 002 - Lower Limit Exceeded 17579 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal P1171 - 008 - Implausible Signal 16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 004 - No Signal/Communication Readiness: 0110 0101 ------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-517.lbl Control Module Part Number: 8E0 614 517 Component and/or Version: ABS/ESP front 1726 Software Coding: 04275 Work Shop Code: WSC 06435 VCID: E5C535A755E7 1 Fault Found: 18256 - Please check DTC Memory of Engine Controller P1848 - 35-00 - - ------------------------------------------------------------- записал логи и график..... приложил все ниже.... после множественных прогазовок до 4000.... снова снял ошибки...и вот,что появилось после.... ---------------------------------------------------------- Sunday,29,April,2012,17:00:40:10074 VCDS Version: Release 10.6.3 Data version: 20101206 Address 01: Engine Labels: 06B-907-557-ALT.lbl Control Module Part Number: 8E0 909 557 HW: Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0003 Software Coding: 0011501 Work Shop Code: WSC 00116 210 14986 VCID: F0EB54F39A25 5 Faults Found: 17579 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal P1171 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 17070 - ECM Power Relay Control Circuit (J271): Short to GND P0686 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON 16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON 17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal P1542 - 008 - Implausible Signal 17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction P1545 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Readiness: 0110 0101 ------------------------------------------------------------------- подскажите,что можно еще сделать??? и движок очень уж сильно колотился...не строил,а именно сильная вибрация....температурные показатели были в норме.... спасибо,кто помогает...
Да,это видно из ошибок,завтра буду снимать и чистить....поможет ли.... а судя по графикам,ДЗ как работает?
Ну если честно я не силён в графиках. Но пологике вещей красная и зеленая линия это датчики положения ДЗ. И как я понимаю у них должна проследываться симметричность. Я как присмотрелся, то не везде она наблюдается. Т.е. как я думаю по одному датчику одно положение, по другому другое. Поэтому и возникает ошибка о недостоверности сигнала. Так что тут читска наврятли поможет.
Да есть по ДЗ немного несимметрии.По логу в идеале G187+G188 должно сремиться к 100%. Тут есть провалы по симметрии. Однако по логу можно заключить ,что смесь очень бедная(возможно давление топлива очень низкое).Лог надо делать под нагрузкой на 3-ей передаче, а не на месте газовать.
спасибо,но надеюсь чистка даст результа) а то я ее ща продаю...не хотелось бы вкидывать перед самой продажей)
Добрый вечер. Несколько дней назат была не много похожая проблема,на 1.8т загарались те же символы,началось всё после мойки,но ругалась на педаль газа. Оказалось что крышка где мозки стоят поломаная и залили разьём. НО!разьём не на мозгах,а за ними чуть ниже есть белый 17-ти контактный разьём,промыв его очистителем всё стало хорошо. Возможно таже праблема,раз началось всё после дождя.
Чистка ДЗ-лишь задаёт правильное начальное положение.Потенциометры(187 и 188) внутри и никакой чисткой не восстанавливаются.
я к тому,что где-то слышал...что есть варианты восстановления дорожек....(каких точно,не знаю...) при помощи графитовой пасты или что-то в этом роде....
странно,не нашел 17-и контактного разьема у себя.....((((( у меня там только реле ,предохранитель и мозги....
После того,как достал все фишки,что стоят ниже короба ЭБУ...вот что у меня там было..... фото приложил ниже....сами все видите.....тут нечего говорить,видок не очень был....все обильно прочистил,промыл средством по электрике,заодно почистил фишку,что идет к ДЗ...и все фишли,что подходят к коллектору.... собрал,поехал...лог выкинул.... но...вы знаете,пока я катался,ошибки не вылазили..буду смотреть,как будет себя вести дальше....