Доброго времени суток. На выходных заменил свечки, завел машину а она троит и горят ошибки ESPи оранжевый значек пневмы. Почитал шнурком - ошибка управления зажиганием в 3 цилиндре, замыкание на массу. Пошевелил все разьемы под капотом, заработала как и должна, ошибки ушли. И теперь регулярно происходит такая фигня, может ни с того ни с сего затроить и выдать теже ошибки. При замене свечей на фишках катушек 4го и 3го цилиндров были успешно отломлены кусочки элементов за которые нужно потянуть чтобы снять разьем(но ведь планка на болтах крепится и ими же прижимается, отходить недолжно?), в остальном все было гладко. Куда лезть в первую очередь?
все элементарное просто, но все же - сам разьем цел, все контакты на нем на месте, входит плотно, а саморезы которыми планка с разьемами прикручивается к клапанной крышке не дает ему болтаться и отходить, на мой взгляд. А если все таки дает, то как вылечить данную проблему?) желательно без замены планки с разьемами