Решил создать отдельную тему, так как в общей нет ответов(( Мотор 2.0 TFSI 2007 год. После отжигов машину начинает троить, особенно при нажатии на тормоз несколько раз (в счетчике пропусков может до 12 раз) При этом глюке машина тупит, переливает, переключается рывками. Ошибок по вагу нет!!! При нажатии на тормоз показатели лямбды падают до 0.65 и в течении 10 сек востанавливаются до 1.00. Вакуум проверен( обратный клапан снимал, продувал, продувается в одну сторону) ВКГ поменян, ДМРВ показывает правильно, снимал разъем - никакого результата. Поменял лямбду - тупить стала меньше, но все равно троит((( Дыр нет, опресовку делали. По холодной все отлично, все ровно. Копать дальше не куда, может подскажите что?
У меня такое же, но в пробках. Еле еле еду, торможу плавно и обороты гуляют с 900 до 600 на пару секунд, потом норм. И в пробках же иногда дергает после долгого "тупления" газ тормоз, при разгоне. Клапана все поменяны, вкг чистая.
Интересный симптом. Размышления вслух: почему лямбды так делают? Потому что с педали тормоза идет сигнал тормоза/прыскать меньше топлива? А лягуха сдыхающая может выдавать сигнал при движении и стоянке с отпущенной педалью тормоза? Что тогда? Пропуски по котлам? Сдыхающая лягуха, судя по отзывам, редко показывает ошибку по компу. Она, по идее, с двойным потенциометром, и если один из них уже на подходе, то может выдавать недостоверный сигнал периодически. Коробка кстати, из-за приходящего на нее сигнала тормоза, тоже может тупить с включениями/переключениями. Идея, может, дурацкая, но попробуй подкинь заведомо рабочую лягуху, посмотри, что изменится. Не претендую прокатить за умного, но как теоретический вариант... Т.е. что ДМРВ включен, что выключен - одинаково поведение?
Присоединюсь к вам... Когда с места начинаю давить сильно газ, сначала тачка даже не едет и что то троит, это уже когда машина прогрелась и после агрессивной езды, а потом резко хватает с воем бешеным..КОробка рывками переключается, на драйве когда стоишь начинает трясти!!Сегодня попробую заменить лягуху.. Ошибка по компу не верный сигнал определения передачи (типа того) и выключатель стоп-сигнала. лягуха есть, но поставить не могу пока, т.к. не получается снять обшивку подрулевую и декоративную пластиковую вставку на торпедо отстегнуть. Отпишусь как заменю.
Да поведение одинаковое! Про лягуху да как вариант. Но почему на холодную машину все гуд? Сегодня на холостых стоял, счетчик пропусков насчитал 16 пропусков в 3 баняке и это за 30 сек! Вчера пропуски шли по разным! но сегодня машина не тупит и лямбда падает до 0,8))) Еще по утрам, если ночью было холодно, она заводится, жестко троит и глохнет, но если сбросить ошибки, заводится и работает как часы(повторюсь ошибок нет) Датчик температуры не врет! Ща тепло так все хорошо, но зимой заводил с вагом!
поменял лягуху, пропали толчки при остановке, стали адекватно переключаться передачи, а из-за этого машина стала плавнее идти на разгон, а так же плавно останавливается. Пропали ошибка по не верному определению передачи и стоп-сигналу. Троит так же.
Ну да, вряд ли она. А вообще если загорается на приборке желтый треугольник (ESP), то все-таки можно заменить лягуху, у меня больше не загорается. И новая лягушка другого образца, старая с более коротким ходом поршня!
Вот это меня смущает. Зачем тогда ДМРВ ставить на заводе в машину, если и без него все то же самое? Х.з., он же чего-то ведь должен делать, так почему его работа не играет роли? Вот честно, я бы подумал, что он здох...
Лягушку не поленись, подкинь другую, благо это можно сделать быстро... У меня тупила жутко, когда лягушка старого образца глючила (стопы горели без нажатия педали тормоза ).
Да что бы ее подкинуть надо ее купить! А мне это уже ой как надоело (терпения нет). да и не пойму она троит даже когда я не трогаю педаль! С расходомером - надо попробывать подкинуть рабочий может действительно он умер.
Друг, мы не уговариваем тебя купить эти детали. Ты просил идей - подкинули. Попросишь идею, как потратить меньше денег на ремонт - договаривайся с сервисменами об опробывании на твоем авто заведомо рабочих деталей. Договаривайся, ищи подход к людям, прибалтывай их. Тем более, ты уже в Киеве ("язык доведет" ). Как-то так.
С троением на холостом поборолся (подняв обороты холостого хода) Заметил что машина с включеным кондеем не троит, поднял обороты ща пропусков 0! Посмотрим что будет после хорошего отжига!!!
таксь таксь) Интерсно, я читал про эту тему, поднятие оборотов холостого хода. Тоесть машина стоит на месте и сколько у тебя тахометр показывает, когда она уже полностью прогрета? 900? Сколько сделал сейчас? У меня 900, хочу сделать 1000.
Что-то я не пойму. Какие холостые обороты должны быть оптимальными для наших тачек? Это почему у меня 900, у других 700-800. Странно. Может мне надо будет наоборот опустить, хотя с другой стороны у меня троит не от оборотов наверное. Бесит то, что на паркинге, заднем ходе, нейтралке вообще как-будто заглушена,а в режиме драйв и спорт, когда с нажатым тормозом, трясется, как тока тормоз отпущу начинает на драйве ехать, пропадает. Борюсь с проблемой попутно с остальными, уже и свечи и катушки поменяны, проводка новая на катушки. Грешу на форсунки и опоры (на 10% всего уверен, что они). Еще был вариант подушка АКПП. А еще из-за лямбда-зонда, как говорил предыдущий владелец вибрация началась после выбивания катализатора. Обманки нет, программно лямбда не отрублена, может быть детонация х.з.