"Троит" при прогреве 3.0tdi

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем boozo, 21 мар 2012.

  1. boozo

    boozo Новичок

    12 авг 2011
    70
    A6C6
    Машина 2011гв, 3.0tdi евро3, 27ткм пробега
    Запуск на холодную. При пуске проблем нет - 1-2 оборота стартера. После запуска не дымит, работает в целом ровно. Есть НО. 1 раз в 5-10 секунд машина как-бы "взбрыкивает". Не сильно, заметно только если сидеть внутри. Но заметно. По ощущению как-будто пропуск зажигания.
    Симптом появился после 2х недельного простоя авто на стоянке во время отъезда. По приезду запустил, было несколько сильных "брыков". Сейчас гораздо слабее чем 1й раз. После прогрева пропадает. Был до этого такой симптом на 2.0tdi, после промывки топливной системы и чистки впускного коллектора пропал (закончилось, правда, все через 20ткм заменой ГБЦ из-за трещин...)
    В общем мысли:
    -вода в топливе отстоялась за 2 недели и не уходит (залить удалитель влаги?)
    -подмерзла соляра пока стояла. но после этого машина уже провела сутки в теплом паркинге, симтом не ушел.
    -топливный насос в баке?
    -топливный фильтр?

    Машина на гарантии, понятно что нужно ехать подключать комп и смотреть. Воздух, топливо. Хочу посоветоваться заранее.
     
  2. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    СВЕЧА НАКАЛА. :umnik:
    Подключи комп и посмотри, должна прописать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. boozo

    boozo Новичок

    12 авг 2011
    70
    A6C6
    #3 boozo, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    Есть опыт с похожими симптомами или предположение? Где должна прописать сбой (в каком блоке)? При ошибке должен чек был загореться?
     
  4. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    У меня на прошлой неделе было похожее.
    Прописало по двигателю, сбой в работе свечи накала 1-го цилиндра.
    Полез смотреть и правда свеча сдохла, заменил, все ок.
    Чек не горел, просто я подключил комп и удивился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    НЕЕЕ тут дело в другом, машине и года нет!! Свеча накала не причём.
     
  6. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    причем свеча накаливания? лучше б предложили проверить давление в шинах......у Вас судя по всему проблема с качеством топлива. суть в том. что в нашем топливе присутствует большее кол-во серы, которая. "сушит" форсунки и когда авто используется ежедневно- проблема слабо досаждает. а вот когда постояла- происходит подкоксовывание форсунок и отсюда Ваша проблема.нужно в дальнейшем- использовать периодически присадки в топливо, либо в вашем случае- чистка форсунок. проблема уйдет. НИ В КОЕМ РАЗЕ не использовать жесткие присадки для промывки
     
  7. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО глаза смотрим, за год свеча не выйдет из строя! Вот я к чему написал! Машине и года нетууууу.
     
  8. Coddy

    Coddy Bаnnеd :)

    2 ноя 2010
    1.963
    Башкортостан респ.
    A4 B8 2.0TDI
    сказали же ошибки почитать. потом гадать будете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. boozo

    boozo Новичок

    12 авг 2011
    70
    A6C6
    Вроде на Лукойле заправляю, у них евро 5 дизель... Подлил кастролтда, сейчас посмотрим.
     
  10. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    603
    A6С8 45TDI 2022
    У меня периодически появляется данный симптом с самого начала эксплуатации уже 3-й год.
    Однозначно могу сказать что проблема не в свечах и топливе...свечи менял, заправляюсь на BP и Лукоил
    Так как меня это особо не беспокоит, просто забил и наслаждаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    На БП заправляетесь? Зря... я бы тогда солярку не исключал :)
     
  12. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Это зря. Еще и как может вылететь, на ура!!!!!:rock:
    Я бы не гадал, а взял шнурок и посмотрел, если нету шнурка попросил бы народ с форума помочь.
    А сидеть и гадать можно еще год, переливая из пустого в порожнее!!!:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. boozo

    boozo Новичок

    12 авг 2011
    70
    A6C6
    Апапап
     
  14. boozo

    boozo Новичок

    12 авг 2011
    70
    A6C6
    вопрос по дизелю...
     
  15. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    #15 ВИКТОР 2, 22 мар 2012
    Последнее редактирование: 22 мар 2012
    в регионах Лукойл очень часто до 70-80% топлива приобретает на стороне- поэтому бренд Лукойла еще ни о чем не говорит, конечно за искл. тех АЗС которые добросовестно явялются представителями бренда. я Вам пытался объяснить- что на нашем топливе можно свободно ездить. и Германия с удовольствием его импортирует- как бы для тяжелой техники и катается и на легковой- сера в работе является как и парафин- смазкой форсунок, а вот в состоянии покоя она образует на поверхности распылителя тончайший налет и форсунка начинает лить.. поэтому на нашем топливе- чем больше работает- тем лучше. свеча выхаживает свой регламент 120-150т.км. при условии исправности форсунок. а при их некорректности- свеча входит из строя- я не беру в пример то, что свечи левые- речь идет о нормальном оригинале. в вашей ситуации- используйте мягкие присадки по очистке форсунок- желательно гировские- кастроловские- мертвому припарка- как впрочем и весь их ассортимент. америкосы такие же раздолбаи как и мы и к счастью выпускают для подобных неплохое лекарство только прошу- не переусердствуйте- лучше малыми дозами , но чаще добавлять присадку. а еще лучше промыть на стенде(но не ультразвком)