Машина 2011гв, 3.0tdi евро3, 27ткм пробега Запуск на холодную. При пуске проблем нет - 1-2 оборота стартера. После запуска не дымит, работает в целом ровно. Есть НО. 1 раз в 5-10 секунд машина как-бы "взбрыкивает". Не сильно, заметно только если сидеть внутри. Но заметно. По ощущению как-будто пропуск зажигания. Симптом появился после 2х недельного простоя авто на стоянке во время отъезда. По приезду запустил, было несколько сильных "брыков". Сейчас гораздо слабее чем 1й раз. После прогрева пропадает. Был до этого такой симптом на 2.0tdi, после промывки топливной системы и чистки впускного коллектора пропал (закончилось, правда, все через 20ткм заменой ГБЦ из-за трещин...) В общем мысли: -вода в топливе отстоялась за 2 недели и не уходит (залить удалитель влаги?) -подмерзла соляра пока стояла. но после этого машина уже провела сутки в теплом паркинге, симтом не ушел. -топливный насос в баке? -топливный фильтр? Машина на гарантии, понятно что нужно ехать подключать комп и смотреть. Воздух, топливо. Хочу посоветоваться заранее.
Есть опыт с похожими симптомами или предположение? Где должна прописать сбой (в каком блоке)? При ошибке должен чек был загореться?
У меня на прошлой неделе было похожее. Прописало по двигателю, сбой в работе свечи накала 1-го цилиндра. Полез смотреть и правда свеча сдохла, заменил, все ок. Чек не горел, просто я подключил комп и удивился.
причем свеча накаливания? лучше б предложили проверить давление в шинах......у Вас судя по всему проблема с качеством топлива. суть в том. что в нашем топливе присутствует большее кол-во серы, которая. "сушит" форсунки и когда авто используется ежедневно- проблема слабо досаждает. а вот когда постояла- происходит подкоксовывание форсунок и отсюда Ваша проблема.нужно в дальнейшем- использовать периодически присадки в топливо, либо в вашем случае- чистка форсунок. проблема уйдет. НИ В КОЕМ РАЗЕ не использовать жесткие присадки для промывки
Ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО глаза смотрим, за год свеча не выйдет из строя! Вот я к чему написал! Машине и года нетууууу.
У меня периодически появляется данный симптом с самого начала эксплуатации уже 3-й год. Однозначно могу сказать что проблема не в свечах и топливе...свечи менял, заправляюсь на BP и Лукоил Так как меня это особо не беспокоит, просто забил и наслаждаюсь
Это зря. Еще и как может вылететь, на ура!!!!! Я бы не гадал, а взял шнурок и посмотрел, если нету шнурка попросил бы народ с форума помочь. А сидеть и гадать можно еще год, переливая из пустого в порожнее!!!
в регионах Лукойл очень часто до 70-80% топлива приобретает на стороне- поэтому бренд Лукойла еще ни о чем не говорит, конечно за искл. тех АЗС которые добросовестно явялются представителями бренда. я Вам пытался объяснить- что на нашем топливе можно свободно ездить. и Германия с удовольствием его импортирует- как бы для тяжелой техники и катается и на легковой- сера в работе является как и парафин- смазкой форсунок, а вот в состоянии покоя она образует на поверхности распылителя тончайший налет и форсунка начинает лить.. поэтому на нашем топливе- чем больше работает- тем лучше. свеча выхаживает свой регламент 120-150т.км. при условии исправности форсунок. а при их некорректности- свеча входит из строя- я не беру в пример то, что свечи левые- речь идет о нормальном оригинале. в вашей ситуации- используйте мягкие присадки по очистке форсунок- желательно гировские- кастроловские- мертвому припарка- как впрочем и весь их ассортимент. америкосы такие же раздолбаи как и мы и к счастью выпускают для подобных неплохое лекарство только прошу- не переусердствуйте- лучше малыми дозами , но чаще добавлять присадку. а еще лучше промыть на стенде(но не ультразвком)