Двигатель - афб. Начал подтраивать при прогреве, и появился какой-то стук в двс, но это только с утра, при морозе - 20. Выхлоп - первые сек. 10 черный, потом белый валит, и очень воняет. Заметил после того как в адаптации изменил значение на максимально возможное в 3-м окне (ЕГР). Так же сегодня вечером подкрутил немного шток в турбине (был передув). Если теперь турба стала меньше дуть на холостом - это может быть причина черного, ванючего выхлопа, или это все же егр, или еще что-то может быть. Так же когда с утра начинаю ехать, стараюсь на второй проехать до 2000 оборотов км.2 что бы прогрелась, так вот авто как бы едет в натяг, а потои как подорвет, как бы что-то пробилось в топливной, но при этом педаль газа нажата одинаково. Короче хелп! Помогите разобраться с этими траблами.
Турбина после моей вчерашней настройки штока (подозреваю что после этого начала дыметь как камаз) с 3-й газ в пол, но больше 4000 оборотов двигло не крутилось. после при сканере ебу - ошибка превышения давления.
Накрутил регулировку штока в обратную сторону. газ в пол до 4000, дальше не пускает, скорость где-то 100 км/ч. Позже опять стираю ошибку превышение давления.
Логи после регулировки штока турбы и прогрева 70 градус. Не дымит (визуально), но и двигатель прогрет.
Теперь вот жду пока авто остынет, что бы посмотреть как она будет или не будет дыметь при прогреве. Подскажите пожалуйста по логам что к чему.
Нифига ты наркутил. У тебя ж передув там уже. оО Передув на твоём двигателе достигается тогда, когда идёт наддув свыше 2450 в течение 2 сек. Поэтому у тебя и появляется ошибка. Иди в тему "дизель не едет до 2000 оборотов". Изучай, и регулируй как положено. Наддув не должен привышать 2450 - привысил, лови ошибку. Судя по твоим логям, форсунки - не криминал. Всё там намана, так сказать. Если что, Гуру поправят. А что у тебя с углом? Выложи скрины 4-ой группы в базовых на прогретом двигателе. Сделай скрин, когда будет "рано" показано и "поздно". Затем кидай сюда. Заводится при любых температурах ОЖ хорошо?
Скины 4-ой группы выложил (см.выше). При темп. 75 градусов, больше не греет, термостат нужно менять. Заводиться не могу сказать что хорошо, но при - 29 заводилась, правда стартером дольше чем обычно пришлось покрутить. А так 2-3 секунды. После того как накрутил в последний раз турбину дыметь стало меньше, а то каптило как паровоз, но правда машина не полность остывшей была.
Ты не понял. На скринах 4-ая группа в измерениях, а я прошу в базовых. Т.е. заходишь в измерения, включаешь 4-ую группу и внизу нажимаешь - базовые. Замигает спиралька на приборке, поднимутся обороты до 1000-1100, и угал начнёт прыгать "рано" к "поздно". Вот сделай скрины на них. Вот пример - ранний угол А вот пример позднего.
Утром завелась при -24 не троила и не так дымила, правда я перед этим заткнул болтиками вакуумную трубку и сам ЕГР.
С самой покупки было так же, дымила синим до прогрева 80гр. Не так давно были проблемы с ТНВД, топливо к форсам поступало, а высокое давление не создавалось,тогда я, по совету jonatanа После всего проделанного, трабл с ТНВД прошёл, цикловая подача уменьшилась, синим уже не дымит на холодную. Ещё знаю точно, синим дымит ссущая форсунка
А как узнать эту самую цикловую, чтоб в ТНВД не лезть (стремно однако). Так же сегодня при прогреве в мороз заметил пузырьки, пузырища я бы так сказал в прозрачной трубке. В мороз (-20) такое может быть? Хотя сегодня машина не троила. Но при езде тупила как-то сильно, как что-то ее сзади держало. До этого через пару км проходило, а сегодня нет.
Я вот думаю может это причина в ЕГР? Клапан завис в открытом положении, вот и ДВС давиться отработанными газами. Как его проверить? Или может проще его заткнуть с одной стороны (с той где ближе к радиатору, что б легче было подлесть) так для пробы???
измерительные группы- 01-окно2. у тебя 7,5 при Т-49,5. прогрей до 85 . выклучи все потребители и смотри. там под окнами все подписано.