Добрый вечер, товарищи!!! Завожу утром машину троит, черным дымом дымит. Прогревается всё нормально обороты держит стабильно на ходу ведёт себя хорошо! Оставлю её на ночь со снятой клемой утром заведу всё нормально работает бее перебоев!!! И так несколько дней поездишь потом опять начинает троить!!! Лямбда новая, ДТОЖ новый, ДТВВ в норме!!! В чём проблема дайте совет где ещё посмотреть??? Двигатель ААЕ моновпрыск!!
А погода какая? Если холодно и сыро - то это ТГМ(температурный глюк моновпрыска) - лечится спирту в бак. Еще попробуй мозги адаптируй: 1.прогреваешь до рабочей температуры, 2.глушишь, скидываешь клему минут на 10. 3.Заводишь (педаль газа не нажимать) на 5 минут - глушишь. Пункт 3 повторить 2 раза.
Попробую. Последнее время скидывал клему т.к не ездил на машине по 2-3 недели может ли это как то сказываться???
да, скидывая клемму - сбрасываешь ошибки с ЭБУ. Одеваешь заново и мозг начинает адаптировать работу двигла, в частности, даже кое-где "выравнивать" те устройства/датчики которые бородят. Соотв-но после адаптации (если действительно что-то бородит) в ЭБУ пишутся ошибки и аварийный режим уже не помогает. Недавно у меня были похожие симптомы, оказался ДТОЖ. НО! Такие весчи лучше брать в оригинале, т.е. с колечками, сфоткал свой чтобы увидеть где они. Это будет, как уже кто-то сказал "то, что доктор прописал" Хотя у HELLA репутация хорошая, так что можно с датчика просто хар-ки снять (Температура-Сопротивление) и сравнить с эталонным графиком, если расхождения есть, то точно он - твоя беда ...ну или часть беды
Dimon710, тем более лучше твой новый датчик проверить. Знаю, что Хэлла безупречна в оптике (еще никто не жаловался, да и на производстве её ставили), а вот по датчикам хз....
вот 2 ДТОЖ, а симптомы теже может надо попробывать. А обязательно ли делать стартовую инациализацию при сбросе клеммы с АКБ?
Не обязательно, при условии: если двигатель работает "без сучка, без задоринки" (т.е. нет нареканий со стороны ЭБУ, ошибки один раз сброшены и не появляются). Но это же не твой случай сейчас... Если на такой длительный срок скидываешь питание - форматируешь (затираешь к нулям) всю оперативку мозга, поэтому твоей Авдотье нужно заново обучиться ровно работать (готовить правильную смесь, держать ХХ, эффективно работать под нагрузкой и т.д.), при исправной системе, обучение происходит быстро и можно его даже не заметить. Посмотри состояние свечей, заметь, какая из них черная. Почисти, закрути обратно. При появлении очередного симптома выкрути, посмотри, какая свеча почернела на этот раз, не та же случаем?
Дурацкий вопрос: а зачем на ночь клемму снимать? Я понимаю там на месяц, но на ночь?.. "ДТВВ в норме" - проверяли? Стартовая инициализация делается на прогретом двигателе. Т.е. по хорошему машину надо прогреть до 90°, потом скинуть клемму, погулять немного, одеть и дать поработать, не трогая педали газа, минут 5. Вот тогда ЭБУ настроится. Но если так делать каждый день, я б застрелился )) Проще клемму не скидывать или есть ещё проблемы? Утечки? С ними и бороться надо тогда.
я когда уезжаю на долго клемму скидываю, а когда надеваю не делаю стартовую инациализацию и езжу, после того как поезжу пару дней(клемму не скидываю) машина начинает троить по утрам во время прогрева. А заметил я что когда машина долго стоит с отключ АКБ то во время прогрева при первом пуске всё нормально без проблем. Клемму я снимаю из за того что магнитола в спящем режиме потребляет очень много тока и за 2 недели АКБ разрешает полностью, поэтому мне проще клемму снимать, но как я понял это не есть хорошо.
Сопротивление соответствует температуре. Уже и не знаю куда смотреть, хотя сделал стартовую инациализацию 2 день полёт нормальный будем смотреть дальше. И клемму снимать не буду больше.
была у меня такая тема со старой магнитолой. Лечение очень простое - скидываешь морду с магнитолы и всё! Утечки нет. Всяко лучше, чем клемму сдергивать Магнитола уже давно новая и не хавает в спячке, но я настолько привык до автоматизма откидывать морду, что до сих пор продолжаю это делать
Можно об этом поподробней, а то я сталкивался с таким когда на моновпрыске бывает одна свеча чёрная, а остальные белые или три чёрные, а одна белая.
когда надолго, всё понятно. Я ж написал. Не понятно, зачем на ночь снимать. Про мафон понял. Известная проблема и про панельку правильно написали.