Троит при прогреве!!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dimon710, 1 май 2012.

  1. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Добрый вечер, товарищи!!!
    Завожу утром машину троит, черным дымом дымит. Прогревается всё нормально обороты держит стабильно на ходу ведёт себя хорошо! Оставлю её на ночь со снятой клемой утром заведу всё нормально работает бее перебоев!!! И так несколько дней поездишь потом опять начинает троить!!! Лямбда новая, ДТОЖ новый, ДТВВ в норме!!! В чём проблема дайте совет где ещё посмотреть??? Двигатель ААЕ моновпрыск!!
     
  2. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Вариантов не ту????
     
  3. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    273
    A6
    А погода какая? Если холодно и сыро - то это ТГМ(температурный глюк моновпрыска) - лечится спирту в бак. Еще попробуй мозги адаптируй:
    1.прогреваешь до рабочей температуры,
    2.глушишь, скидываешь клему минут на 10.
    3.Заводишь (педаль газа не нажимать) на 5 минут - глушишь.
    Пункт 3 повторить 2 раза.
     
  4. Diebold

    Diebold Новичок

    23 апр 2012
    22
    audi80/B3/1.8PM/91
    Менял ДТОЖ, который на мозг идет? Какой фирмы датчик?
     
  5. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Да тот что на мозги 2-х контактный. Поставил HELLA. После замены замены изменений ни каких.
     
  6. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Попробую. Последнее время скидывал клему т.к не ездил на машине по 2-3 недели может ли это как то сказываться???
     
  7. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Думал об этом но у нас уже тепло и сухо.
     
  8. Diebold

    Diebold Новичок

    23 апр 2012
    22
    audi80/B3/1.8PM/91
    да, скидывая клемму - сбрасываешь ошибки с ЭБУ. Одеваешь заново и мозг начинает адаптировать работу двигла, в частности, даже кое-где "выравнивать" те устройства/датчики которые бородят. Соотв-но после адаптации (если действительно что-то бородит) в ЭБУ пишутся ошибки и аварийный режим уже не помогает.
    Недавно у меня были похожие симптомы, оказался ДТОЖ.
    НО! Такие весчи лучше брать в оригинале, т.е. с колечками, сфоткал свой чтобы увидеть где они. Это будет, как уже кто-то сказал "то, что доктор прописал":thumbup:
    Хотя у HELLA репутация хорошая, так что можно с датчика просто хар-ки снять (Температура-Сопротивление) и сравнить с эталонным графиком, если расхождения есть, то точно он - твоя беда:acute: ...ну или часть беды:nod:
    [​IMG]
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    мой ДТОЖ Hella прослужил всего 3 года.
    VAG only!
     
  10. Diebold

    Diebold Новичок

    23 апр 2012
    22
    audi80/B3/1.8PM/91
    Dimon710, тем более лучше твой новый датчик проверить.
    Знаю, что Хэлла безупречна в оптике (еще никто не жаловался, да и на производстве её ставили), а вот по датчикам хз.... :shock:
     
  11. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    вот 2 ДТОЖ, а симптомы теже может надо попробывать. А обязательно ли делать стартовую инациализацию при сбросе клеммы с АКБ?
     
  12. Diebold

    Diebold Новичок

    23 апр 2012
    22
    audi80/B3/1.8PM/91
    Не обязательно, при условии:
    если двигатель работает "без сучка, без задоринки" (т.е. нет нареканий со стороны ЭБУ, ошибки один раз сброшены и не появляются). Но это же не твой случай сейчас...:(
    Если на такой длительный срок скидываешь питание
    - форматируешь (затираешь к нулям) всю оперативку мозга, поэтому твоей Авдотье нужно заново обучиться ровно работать (готовить правильную смесь, держать ХХ, эффективно работать под нагрузкой и т.д.), при исправной системе, обучение происходит быстро и можно его даже не заметить.
    Посмотри состояние свечей, заметь, какая из них черная. Почисти, закрути обратно. При появлении очередного симптома выкрути, посмотри, какая свеча почернела на этот раз, не та же случаем?
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    Дурацкий вопрос: а зачем на ночь клемму снимать? Я понимаю там на месяц, но на ночь?..

    "ДТВВ в норме" - проверяли?

    Стартовая инициализация делается на прогретом двигателе. Т.е. по хорошему машину надо прогреть до 90°, потом скинуть клемму, погулять немного, одеть и дать поработать, не трогая педали газа, минут 5. Вот тогда ЭБУ настроится.
    Но если так делать каждый день, я б застрелился )) Проще клемму не скидывать или есть ещё проблемы? Утечки? С ними и бороться надо тогда.
     
  14. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    у меня моновпрыск черные свечи все.
     
  15. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    я когда уезжаю на долго клемму скидываю, а когда надеваю не делаю стартовую инациализацию и езжу, после того как поезжу пару дней(клемму не скидываю) машина начинает троить по утрам во время прогрева. А заметил я что когда машина долго стоит с отключ АКБ то во время прогрева при первом пуске всё нормально без проблем. Клемму я снимаю из за того что магнитола в спящем режиме потребляет очень много тока и за 2 недели АКБ разрешает полностью, поэтому мне проще клемму снимать, но как я понял это не есть хорошо.
     
  16. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Сопротивление соответствует температуре. Уже и не знаю куда смотреть, хотя сделал стартовую инациализацию 2 день полёт нормальный будем смотреть дальше. И клемму снимать не буду больше.
     
  17. Diebold

    Diebold Новичок

    23 апр 2012
    22
    audi80/B3/1.8PM/91
    была у меня такая тема со старой магнитолой. Лечение очень простое - скидываешь морду с магнитолы и всё! Утечки нет. Всяко лучше, чем клемму сдергивать:)
    Магнитола уже давно новая и не хавает в спячке, но я настолько привык до автоматизма откидывать морду, что до сих пор продолжаю это делать:laugh:
     
  18. Diebold

    Diebold Новичок

    23 апр 2012
    22
    audi80/B3/1.8PM/91
    а новый ДТОЖ то не стал проверять?
     
  19. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    #19 kostya1972, 6 май 2012
    Последнее редактирование: 6 май 2012
    Можно об этом поподробней, а то я сталкивался с таким когда на моновпрыске бывает одна свеча чёрная, а остальные белые или три чёрные, а одна белая.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    когда надолго, всё понятно. Я ж написал. Не понятно, зачем на ночь снимать. Про мафон понял. Известная проблема и про панельку правильно написали.