Добрый день! Подкиньте идею по решению вопроса. Недавно взял Ауди а6 с5 1,8т. МКПП В процессе приведения вышеуказанной в боевое состояние проделал многое включая: замена свечей, масел, катушек, лябд, фильтров, ремней итд. Столкнулся со следующей проблемой. Начиная движение двигатель временно теряет мощность и трясётся как старый холодильник. Выявил следующее умозаключение: нажимаю тапок возникает детонация, датчик детонации вырубает турбу и я еду на велосипеде. Начал копать нашел. На первой лямбде нет одного контакта оторвался на фишке. Она то и делала мою смесь очень самобытной и способствующей детонации. Восстановил. О чудо едет! Но не тут то было. Едет да не всегда. При разгоне под нагрузкой (в гору) Где-то после 2300 - 2500 оборотов ПРОВАЛ и ТРОЕНИЕ до тех пор пока не перегазуешь. Но возникает лишь если на этих оборота даванешь педаль. Если едешь с плавной акселерацией все норм. И так всегда то есть закономерность. Что может быть?
Спасибо! Шнурок конечно подключался. Вся Электрика что относиться к двигателю исправна и в пределах тарировки. А компрессия как влияет на это поведение? Я о подсосе скорее думал. При сильном нажатии на педаль создается излишнее разрежение в системе ВКГ и впуска.
Ч Чтобы так уверенно утверждать за электрику, эт как минимум мотортестер подключить надо а не ваговский шнурок. Вот первый прибор и на твой вопрос ответит на 100%, но в виде осциллограмы
Их я поменял в первую очередь. Просто мне интересно почему тогда она не даёт такой погрешности на малых оборотах? И как нажатие на педаль провоцирует этот сбой в СВЕЧЕ? Гораздо логичнее было бы подумать о подсосе воздуха при возникновении излишнего разряжения при акселерации. И в первую очередь подумать над тем как проверить ВКГ составляющие - редукционный клапан гусенецу вентиляцию бака и интеркуллер.
Нагрузка, слышал такое? А вгк, дымогенератор тебе в помощь. Либо отдай её понимающим людям в сервис и не руши себе мозг.
Некоторые симптомы напоминают датчик коленвала. У меня такие же провалы были пока не заехал к официалам в акди цент сити и когда там после диагностики обнаружили и заменили датчик езда снова стала в удовольствие. Всё быстро и без лишних затрат. Доволен по сей день.
Спасибо за мнение! Тоже на него думал но после диагностики тримя видами приборов и программ выявлено что он исправен. Видят пропуски. Теперь грешу на подвисаюзую форсунку, либо уплотнитель под форсункой. Воюю короче.....
Привет была у меня такая проблема все поменял все диагностики все в норме в итоге заменил бронепровода под нагрузкой и как ты описывал они пробивали а тестором просто провода показывали что все отлично на холостых и при плавном разгоне было тоже все ок