Приветствую всех. Кто может подсказать, машина в моментах живет своей жизнью. Иногда работает идеально а иногда просто ужасно. Сейчас появились ряд таких проблем. Газ в пол даешь с киком, она спустя секунду только одумывается и начинает ехать. Работает нормально, потом бац и троит как на видео. Посмотрел Васю раз на раз ошибка по второму цилиндру. Пропуск + лямбда, если пропуск я еще могу понять, катушка или свеча, то лямбда всегда делала мозги. Никак от этой ошибки не избавится. Расходометр то 7-8 показывает, то 4-5. Расход само собой очень высокий. Куда копать, что делать уже не знаю. Ауди а6 с5 2.7 битурбо, кватро, акпп Видео здесь — https://youtube.com/shorts/XMXuedLDymE?si=bzI6sqt-o9J6gEvu
С отключенным ДМРВ обороты так же пляшут? На 2,7тт система управления, конечно, отличается от моего мотора, но поведение до боли знакомое. Этим летом у меня так расходомер помер. Ошибок при этом не выдавал.
Я может быть открою тайну, но на бортовой всегда будет 90, редко когда поднимаясь до 100, а по факту даже самый кучерявый антифриз может уже кипеть..разбирайтесь с охлаждением в первую очередь, смотрите проводку, при такой жаре под капотом не исключено облезание изоляции проводов, если по проводке косяков не найдете переставьте форсунку и катушку с 2 цилиндра на другой и посмотрите уйдет ошибка на другой цилиндр или нет...пока не решите проблему с пропусками на ошибки лямбды не обращайте внимание, они могут быть взаимосвязаны...ну и нехило богатит смесь, отчего тоже надо разбираться, ссат форсунки или от перегрева мотора..
да еще забыл на всякий случай прочитайте температуру охлаждающей жидкости утром НЕ ЗАВОДЯ мотор, в идеале она должна равняться температуре воздуха на улице, если отличается больше чем на 5 градусов - датчик в замену, от него тоже зависит состав смеси...также проверить чистоту и при необходимости адаптировать дроссельную заслонку, на хх должно быть 0.8 процентов открытия при ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕННЫХ других потребителях...