Троит/вибрация и прочее

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Родной, 7 янв 2012.

  1. Родной

    Родной Участник форума

    24 ноя 2011
    157
    Allroad 4B С5
    #1 Родной, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    Всем доброй ночи и С Рождеством :)
    Постараюсь описать более подробно:
    Все работало как часы...на прямом участке решил обогнать авто(тапку в пол и на 160 пошел) приехал,заглушил,через некоторое время(20мин) поехал и начало слегка подтраивать мотор(чувствовалась небольшая вибрация) спустя еще время все сильнее и сильнее,причем хорошо чувствуется когда на D и тормозе(даже стрелка оборотов подергивается),на P слегка подергивает и обороты стоят ровно. Думал умерла свеча-проверил все работают! Как катушку проверить?-не знаю,шнурка нет (надобы прикупить).
    Почитал про подушки двигателя-гляну завтра на всякий случай..
    Еще пахло маслом горелым из под днища после активной езды!!!(а сегодня прям очень запахло...) Не может ли быть НИЗКИЙ уровень масла в АКПП??
    Собственно вот :confused::shock:
    Заранее всем огромное спасибо :)

    Да, и еще стоят 2 катушки OSA 905 115D,а 4 катушки 06B 905 115J Влияет ли эта разница на что то??
     
  2. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Попробуй клему на 15 минут скинуть с акб. Джеки чан не моргал?
     
  3. Родной

    Родной Участник форума

    24 ноя 2011
    157
    Allroad 4B С5
    Чек не моргал,все как на исправной,только чуть хуже тянуть стала и мотор слегка колбасит на Р а на Д и тормозе уже поприличней...
     
  4. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    А в разных положениях клиренса не пробовал меняется что-нибудь, нет?
     
  5. Родной

    Родной Участник форума

    24 ноя 2011
    157
    Allroad 4B С5
    Без разницы...на холодную только чуть меньше колбасит когда обороты 900, а на 500 дергает хорошенько...
    Пошел искать где шнурок покупать :D
     
  6. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    В Москве можно и погонять найти:D
    А клему скидывал?
     
  7. Родной

    Родной Участник форума

    24 ноя 2011
    157
    Allroad 4B С5
    Штука нужная,это как зажигалка у школьника, всегда должна быть своя :D Да и потом чтоб как сейчас ночью не сидеть и думать чё там...
     
  8. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    а чё клема даст? лучше комп подключить :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. krossv4nax

    krossv4nax Участник форума

    4 июл 2011
    265
    Allroad 4B/С5 V8
    была такая ситуация после смены свечей..но свечи не причём...дёргай катушки зажигания-контакты к ним...
    какой то цилиндр не работает...именно поэтому и снизу мотора пахнет чем то плавленым...Топливо в неработающем цилиндре не сгорает,а сгорает в катализаторе.из за этого в катализаторе поднимается высокая температура и начинает плавиться всё что может плавиться рядом...

    Если чуть надавить на газ и поднять скажем до 2о00 оборотов-все цилидры работают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    +1 в сказанному, можно просто по одной свечке выкрутить и думаю увидишь сразу что и как. при пропусках зажигания далеко не всегда чек энджин горит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Makcimus

    Makcimus Новичок

    5 янв 2011
    65
    A6/4BC5/2.7bt/2003
    Подоткни шнурок выясни на каких цилиндрах пропуски зажигания и смело меняй катушки 3 недели назад с этим же столкнулся щас всё прошло если у тебя пара катушек что скорее всего, новые ставь парно друг напротив друга
    Например у меня пропуски были 2 6 цилиндр я новые поставил 3 6 а катушку бу с 3 поставил во второй удачи
     
  12. Родной

    Родной Участник форума

    24 ноя 2011
    157
    Allroad 4B С5
    #12 Родной, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    На 1000-1100 уже относительно ровно работает(тоесть вибрации не чувствуется) Про запах еще до меня меняли сальник на коробке,поэтому запах не с мотора а с коробки!! старый хозяин сказал что масло обгорает,вот чуть чуть и пахнет,а сейчас прям воняет и при заглушивании мотора слышен треск накаленных деталей...тоже подумал про высокую температуру в катализаторе..
    Выкручивал все! Все 5 белые чистые рабочие- а только 1 красноватая чуть чуть.
    Ща за проводом доеду и гляну... а не подскажите в каком месте в программе это смотреть? или там легко разобраться?
     
  13. krossv4nax

    krossv4nax Участник форума

    4 июл 2011
    265
    Allroad 4B/С5 V8
    #13 krossv4nax, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    я спросил,чтобы исключить возможность механических повреждений.при маленькой компрессии цилиндр на малых оборотах работать не будет,а при увеличении начнёт работать нормально...
    ковыряй в свечах и катушках...удачи

    p/s если где нить на западе обитаешь,то подтягивайся на ул.горбунова...вместе поковыряем.у меня и свечи есть и катушки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    компрессию замерить,возможно прогорел клапан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Ну пока компа нет. Было наподобие что-то. Скинули ошибку (помоему дмрв), нормально стало
     
  16. Родной

    Родной Участник форума

    24 ноя 2011
    157
    Allroad 4B С5
    Вот обрадовал то :D
     
  17. Родной

    Родной Участник форума

    24 ноя 2011
    157
    Allroad 4B С5
    #17 Родной, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    итак, вот что выдал комп!!
    17866-датчик темп ОГ 1 для 2 ряда цилиндров G236 кз на массу
    16518 ряд1 зонд1:нет активности
    17869 регулирование темпнратуры ОГ,ряд 1:недостоверный сигнал
    16502 датчик темп ОЖ-G62 слишком высокий уровень сигнала
    16684 обнаружен пропуск воспламенения
    166690- цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения


    Нашел 6 цилиндр,снял катушку,она даже в центре плавиться начала...выкрутил свечу-черная! Завтра в магазин да новой катушкой. Вопрос- покупать одну или несколько?и свечу оставить? Или тоже менять?
     
  18. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    свечу можешь оставить, катушку менять, вообще по хорошему я всегда с собой раньше возил 1 катушку про запас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Родной

    Родной Участник форума

    24 ноя 2011
    157
    Allroad 4B С5
    #19 Родной, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
    Самое удивительное что после стирания ошибок, забодишь-5-7 секунд работает ровно!!!потом начинает увеличиваться вибрация....
    Тут Makcimus предлагал попарно менять.... пока остановлюсь на одной, интересует только сам факт из за чего она поплавилась????:shock:
     
  20. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    если не менял еще ни разу катушки - покупай сразу комплект. Они как правило начинают одна за другой накрываться. Жалко денег - как минимум одну про запас. Но вроде они не дорогие, по 1100р\шт покупал с год назад